Привет! Ффедя! -2. байка

    Привет! Я Ффедя! -2

-Ну, вот!  И снова «приветтт»!. От старых штиблет! Шучу.
Отдохнул.. Время на часах посмотрел.. Ого!. Всего 4 -28 ночи!.. С ума сойти. Рань Господняя.
И, чего не спится человеку?!. То есть мне?.. Удивляюсь я себе.
Спи да спи. Нет!  Надо проснуться и нести околесицу. Надо же! Чудеса да и только. Высший пилотаж психологии.  Словесный поток без остановки.
 Или проток. Или, цунами словесное.
Понесло-понесло меня. Как бы не пронесло.. Шучу снова..
Ну, это я так. К слову. Прорвало меня. Сам знаешь, Палыч. Каково взаперти сидеть.
  И, ни с кем не разговаривать. Так то. Понимаешь. Пойми меня и прости. И, зачем я так?  И  не пойму..
Я конечно не сахар- человек, и не ангел.  Какой уж есть. Не без недостатков. Не без этого.
Болтаю что попало. А что?  Разве запрещено? Вот, ты например!  Палыч!  Ну, и как ты?
Не кашляешь? И, я не кашляю. Хотя сейчас многие кашляют. Вот, к примеру в электричке, когда  едешь. То, там кашлянут, то здесь. А бациллы!  Ё-моё!  Бациллы!  Бациллы Свиного гриппа! Они так и несутся по вагону. А в вагоне все места занятые.
Кошмар, народу!.. И, все едут и едут, и дремлют.. И, бабуси едут,  и дедуси, и женщины в годах.  И, молодежь разная, и  студенты. И, прочий люд едет.
Все  спешат и спешат.  Жить спешат. Всем срочно надо. Срочнее некуда.
 Вот, и я  еду. А, зачем, и не пойму..
Поехал недавно. Планшет прикупить  поехал. В соседнем городке за 50 км, планшеты на 2-3 тысячи дешевле. Кошмар..
А, здесь они по 14-16. а там по 13. вот и считай. 30 рэ на дорогу. И обратно 30-ник. Вот и сэкономил. Так сказать, шопоголик  получился.
Хотя, оно мне надо? Полдня убил на дорогу. Туда –сюда смотался. Стук колес послушал..
И, это по морозу! Под 30-35!  И чего не сидится? Не понимаю..
Кажется. Это называется- дурные ноги голове покоя не дают. Или наоборот. Дурная голова ногам покоя не дает.
И, все спешу –спешу. И народ смешу. А, оно, мне  надо? И для чего? Для души, наверное. Надо и все тут..
Или? Или. Открою секрет. Я давно искал. Искал планшет. Такой, чтобы «Винодовс» был,  и чтобы «Ворд» в нем  был.
А, этого господина «Ворда», до сих пор там и не было.. Были такие –сякие, и не те.
Ну, в общем,  появился, гаджет, типа планшета, в котором «Ворд» стал жить - поживать..
И добра наживать..
--продолжение следует—


Рецензии
Купил себе планшет-гаджет.
Со всеми "потрохами",
Теперь я ФФедя -ловелас,
Сведи меня с юнцами.
( шутка).

Татьяна Гутова   30.01.2016 12:27     Заявить о нарушении
спасибо. не поверите.
за ночь половину рассказов
настрогал. как то удачно планшет прикупил.
теперь у него там домик свой.
буду заходить к нему гости...
вам успехов. настроения. с уважением:)

Николай Нефедьев   30.01.2016 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.