Писатель, который вышел из дома

26.01.2016

Для меня любой выход из дома - целое приключение. Это моя жизненная философия. Если однажды кто-то попросит меня описать девушку, которую вы знаете как Дару Лис, двумя словами, то я скажу: счастливый писатель.

Эти два слова заключают в себе всю мою жизнь. Я страстно желаю овладеть искусством получения радости от мелочей. Ведь мир может быть бесконечно прекрасен, стоит лишь взглянуть на него под другим углом.

Спеша куда-то, резко остановиться и посмотреть на изумрудную зелень листьев деревьев. Они такие красивые... В них заключена жизнь.

А это бесконечное синее небо. Я готова сидеть на скамеечке и часами смотреть на него. Я скучаю по лету... И я отвлеклась от темы.

(Вам нравятся такие лирические отступления?)

Теперь понятно: почему счастливый? (мне жутко хочется поставить здесь смайлик, и кто мне запрещает это сделать? Правильно! Никто)

^-^

Это стиль жизни. Состояние души, которое я хочу сделать максимально своим, естественным продолжением личности (те, кто читал прошлый пост, наверное, сейчас улыбнулись). Улыбнулись? Нет? Исправляйтесь немедленно!

Вернемся к самому первом предложению. Я говорила (писала вообще-то, но, набирая этот текст я автоматически проговариваю его в своей голове. Смешно, да?) что любой выход из дома для меня - целое приключение.

Сегодня мы с классом ездили в музей при университете и бла-бла-бла. Скучные подробности опустим.

Знаете, что? Я как-бы ни на что не намекаю... Скоро 14 февраля, тыры-пыры.

Девушки любят цветы. А мне, пожалуйста, печатную машинку подарите.

Это непередаваемое удовольствие, которое мне сегодня посчастливилось ощутить, - стучать по ее клавишам. Невероятно.

Я вас безумно люблю. Хотела написать "дико" вместо "безумно". Почему? Не знаю.

Любите себя и весь мир. Я уже люблю вас (за ту уникальную личность, спрятанную за сеткой кожи). Каждый человек - невероятная мозаика.

Внутри каждого столько "вау", нужно всего лишь их раскрыть.

С любовью, Дара Лис.


Рецензии
Дара, очень понравилось! Просто понравилось, даже не понимаю почему.
Творческих успехов!
С уважением, Майкл.

Майкл Крэм   29.01.2016 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Майкл. Порой просто хочется запечатлеть моменты, остановить их, насладиться.
Очень рада, что вам понравилось.
Вдохновения.
С любовью, Дара Лис

Дара Лис   29.01.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.