Астрономия - расшифровка слова

Астрономия - наука о небесных телах: астро-звезда, номос закон

Астрономия 1+19+20+18+16+15+16+14+10+33=162   1+6+2=9 и снова годы войн 19-20 в.в.

Яимонортса - справа налево-- выражения по ассоциации:

Я и монстр - ад!

Я им, оно трется...)))??? собака? Созвездие Гончих псов: Или медведь (трется о земную ось-из песни) = -созвездие Большой Медведицы (а в ней Полярная Звезда)?

Моно (номо) астрия - одна (имя-название) Австрия - Германия?

Мно(г)о астр и я - человек среди цветов - рай, или кладбище, братская могила.
 
Слова из букв слова: имя, рост, оно, она, они, я, стар, 100, сторона, монстр, мина, моя, мир, мост, рано, Рим, ром, нос, рот, сон, сам, само, сами, три, Троя, роно, тон, стон, март, мирт, смирно, смирная,  им, мор, мот, сом, трон, тир...

Почти готовый текст Библии! Библия об астрономии?

29.01.2016
2:25


Рецензии