Острое дыхание кипучей и юной жизни

29.01.2016

Читая книгу, стихи, просматривая и пересматривая прекрасный фильм, мы открываем для себя что-то новое. Мысли и чувства напрягаются, сосредотачиваются. Меняется мышление, взгляд на некоторые вещи (возможно даже, и на все).

"Страдающий человек не желает избавиться от мук любви,
ибо она дарит ему полноту и остроту мироощущения".

Возможно, за этой полнотой и остротой мироощущения и стоит гнаться.

Возможно, стоит гнаться за бесцельными путешествиями. За приключениями без плана. За остановку там, где нравится. Или напротив: за неустанным движением вперед.

"Меня занимали исключительно одни люди... Лица, живые, человеческие лица - речи людей, их движения, смех - вот без чего я обойтись не мог. Меня забавляло наблюдать людей... да я даже не наблюдал их - я их рассматривал с каким-то радостным и ненасытным любопытством".

"Мне было весело смотреть на лица студентов; их объятия, восклицания, невинное кокетничанье молодости, горящие взгляды, смех без причины - лучший смех на свете, - все это радостное кипение жизни юной, свежей, этот порыв вперед - куда бы то ни было, лишь бы вперед" (Иван Сергеевич Тургенев "Ася").

Я решила пока отложить "Преступление и наказание". На то было несколько причин.

У нас в школе объявили карантин, а это значит, что настало пусть и короткое время безграничного веселья, прогулок, радости.

В такие моменты я острее чувствую дыхание жизни. Ты занимаешься, чем хочешь. Ты - часть Вселенной. Ты можешь просто ходить с улыбкой на лице все время.

Это время свободы, черт возьми.

Поэтому мне захотелось прочесть невероятное количество фантастических книг, которые все это время пылились у меня на полочке.

Я решила, что эта неделя будет временем открытий. Временем чего-то нового.

Временем острого ощущения кипения жизни юной.

Временем чего-то другого.

Поехали!

С любовью, Дара Лис.


Рецензии