Думал

В 5 лет
Думал, что мама будет всегда со мной.
В 10 лет
Думал, что все марки мира будут собраны мной.
В 12 лет
Думал, что все голы мира будут забиты мной.
В 18 лет
Думал, что все девушки мира будут моими.
В 20 лет
Думал, что единственная девушка на свете будет моею.
В 25 лет
Думал, что все лучшие книги мира будут написаны мной
В 30 лет
Думал, что все книги мира будут прочитаны мной.
В 35 лет
Думал, что объеду все страны.
В 40 лет
Думал, что хорошо бы вернуться туда, где я вырос.

Сейчас
Думаю, что все дни, оставшиеся мне, сколько бы их ни было, дороги просто самим их существованием.


Рецензии
Не рано ли Вы притормозили!? Смею Вас заверить, друг мой, что самые неожиданные фантазии ждут впереди. Успехов Вам и доброго здоровья.

Валерий Черкасов-Минский   11.09.2023 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Виктор! Постараюсь последовать Вашим пожеланиям.
У Вас умная, душевная проза. Дальнейших успехов!

Кузнецов Виталий Старший   12.09.2023 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.