Падёж обетованный - открытое письмо ГосДуме

Государственной Думе Российской Федерации

Наше поколение родилось после войны.
В стране, которая после битв не досчиталась 27 миллионов своих сограждан, в стране до отказа забитой калеками и инвалидами.
В этой стране периодически возникали весьма серьезные перебои с продуктами питания.
В 60-е годы огромные очереди выстраивались за яйцами.
В конце 80-х полки магазинов были буквально опустошены.
В 90-х по стране прокатились катастрофические гражданские разборки.
Наконец в начале 21 века Россия начала вставать с колен.
И в начале второго десятилетия подкатил и наш «пенсионный» период.
Что это такое – пенсионный период?
Это период, когда государство начинает понемногу возвращать нам то, что отнимало у нас в наш «период трудоспособности».
Конечно, в идеале, для государства было бы лучше, если бы все мы в момент наступления этого самого «пенсионного возраста» благополучно отправлялись бы куда-нибудь подальше.
Я подчеркиваю: не для каких-то конкретных чиновников, а для юридического лица. Поскольку в случае ухода кандидата в пенсионеры «до» срока, мы его просто вычеркиваем из списка и получается прямо по пословице:
«Баба с возу – кобыле легче».
То есть падёж поколения было бы совсем неплохо ускорить где-то к самому моменту…
Но дело в том, что на самом деле этот самый «падёж обетованный» у нашего поколения начался гораздо раньше!
У меня с момента появления моего второго класса (я остался на второй учебный год) появился школьный друг – Юра.
Он стал самым близким мне человеком из всего школьного окружения.
А в секции легкой атлетики сдружились три юноши: я, Володя и Валера.
В 2002-ом не стало Юры. Два года назад не стало Валеры.
То есть по моей личной «статистике» из четырёх «потенциальных пенсионеров» государству уже не надо тратиться на двух! Убыль – пятьдесят процентов.
Не имею сведений о родном брате.
Уже более десяти лет.
Основная версия – погиб.
Таким образом и среди двух братьев убыль пятьдесят процентов.
Официально объявлено, что мужчины в среднем в стране живут 65 лет.
Объявлено совсем недавно.
Чуть раньше называли другую цифру – 63 года.
Мне 63 и я не уверен, что дотяну хотя бы до 64-х.
Пока не очень вытанцовывается.
Пока грозные предвестники ампутации ног и слепоты с последующим и неизбежным…

Как там хорошо излагал Ярослав Смеляков?
Если так упаду – ко «врачам обращаться не стану
Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом»

Вот-вот!
Слушаю новости из Государственной Думы.
Работающим пенсионерам пенсию не индексировать!
Браво!
Кто много зарабатывает – вообще не платить!
Брависсимо!

Дорогая Государственная Дума!
Что бы вы там не удумали, помните: мне стыдно.
Стыдно, что я всё ещё живой.
Стыдно, что не лёг рядом с Юрой.
Что не укрылся землицей около Валеры.
А ведь была еще и редакция!
В ней нас – друзей – было трое.
Ваш покорный слуга, Гена и Коля!
Причём и Гена и Коля на десяток лет моложе меня.
Из нас троих жив я один.
Убыль 67 процентов!
А еще была школа шестая и мы работали вдвоем – два тренера по шахматам.
Гена и я.
Ну, вы догадываетесь?
Правильно!
Убыль – 50 процентов.
А еще была моя любимая бригада на втором СРК в СЦБК.
Тяжеленькое такое производство.
Нас было семь.
Вот сижу, пишу вам это письмо открытое.
Один-одинёшенек.
Мне государство 25 лет стажа недосчитало.
Поскольку я не прописан, а только зарегистрирован, мне округ до собственного минимума недоплачивает.
Так я тут устроился на полставочки…
На жизнь и таблетки маловато но я не жалуюсь…
А тут очередной кризис.
Державу надо спасать.
Так что мне пенсию не проиндексируют.
А так как доход у меня «агромадный» - всего в десять раз меньше вами предусмотренного, то…
В общем хоть ложись да помирай.
Поэтому так и знайте: я за вас!
За Ваши мудрые решения.
В зоне родился.
В зоне и умру.
Спасибо Вам!


Рецензии