Дразнят одноклассники

Дразнят одноклассники - двойку получил.
А в хоккее выиграл - как я был им мил!
А на День рождения торт когда принёс,
то-то было радости... Друг я? - Не вопрос!
Буду жить отлично я. Горе - не беда.
А друзей приличная у меня орда?


Рецензии
Уважаемая Нина!
"Дразнят одноклассники - двойку получил..."
Пока училась в школе, не получила ни одной двойки. Зато в прошлом учебном году, зимой, с первого раза не сдала экзамен по математике в колледже. На что мой одноклассник сказал после сессии: "Теперь ты будешь решать математику, а я - отдыхать!"
Летом всё было наоборот: он не сдал один экзамен. В тот же день позвонил и сказал: "Помоги решить задачу!"
Вот так.
Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   29.01.2016 12:54     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за отклик. В советское время отличников прикрепляли к отстающим, не платили деньги репетиторам, была взаимопомощь в классе.

Нина Романова   01.02.2016 13:49   Заявить о нарушении
Второгодник, перворазрядник Вася Иванов, заняв первое место на первенстве Калуги по боксу заявил:- тяжело в учении - легко в бою.

Константин Руднев 2   03.02.2016 21:12   Заявить о нарушении