Зачем?

          О, жизнь! Что же ты такое? Зачем ты появляешься?
          Как было хорошо, когда тебя не было. Сколько веков до и почти 1954 года после рождества Христова прошло без тебя и ничего, я не страдал и прекрасно себя чувствовал: никаких забот, ответственности, волнений, радостей...
          Когда тебя не было, мне было так хорошо без твоих назойливых новостей. Я не знал о землетрясениях, цунами, автомобильных и авиационных катастрофах. Понятия не имел что такое страсть к женщине, не знал ничего о порнографии, сексе, проститутках. Озабоченности курящих, алкоголиков, наркоманов меня не касались. Не знал ничего о средневековых, и не только средневековых, пытках. Не слушал музыку, не любовался картинами… Живопись? Прости, это что такое? Это когда такой же человек, как и я, получивший тебя, жизнь, непонятно почему и зачем, изображает тебя на растянутой тряпочке какими-то там красками и кисточками? А зачем? Я что без него что ли не вижу? Он мне её показывает такой, какой я тебя не вижу? А мне плевать на то, каким видит тебя этот, вылезший непонятно откуда и заоравший благим матом, точно как и я, человек.
          Ты мне скажи: ЗАЧЕМ ТЫ НУЖНА? ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?
          Хорошо, предположим, ПРЕДПОЛОЖИМ, я знаю зачем. Тогда ответь, почему именно сейчас? Ну что бы тебе не появиться во время Куликовской битвы, а? Или непосредственно перед Великой Отечественноё войной, как, например, у моих родителей? Как мне понимать этот подарок, что ты у меня проскользнула мимо войн? Что, моё поколение – поколение избранных? Пожалуй, ради этого тебе стоило появиться.
          Положа руку на сердце, скажу, что я не дал миру НИЧЕГО, так стоило ли тебе дёргаться. Все мои потуги связанны с тем, что я должен добывать деньги, чтобы платить тебе за сомнительный твой как бы подарок проживать тебя! ****ь, неужели ты ради этого появила меня на свет? Жизнь, я что, такое же животное? Это они целыми днями рыскают, что бы пожрать и продлить радость общения с тобой… Я ЧТО, ТОЖЕ???... СКАЖИ, ДА???...
          Получается так.
          Вчера опять еду в метро.
          Молодая мама на руках держит ребёночка. Ему месяцев восемь-девять.
          Вдруг он начал плакать. Всё сильнее и сильнее.
          Она, мамаша, успокаивает его как может, а он всё больше и больше орёт. Мне-то не привыкать, у меня у самого внук.
          Короче говоря, мамочка малыша сняла с него верхнюю одежду, а он стал потихонечку, не переставая плакать, осматривать окружающий мир.
          Увидев какую-то молодую женщину, он замолчал. На время.
          Люди вокруг изменились в лице. Все стали умилённо смотреть на ребёночка, уси-пуси. А он опять заорал.
          Так, с перерывчиками, он и веселил нас.
          Я в это время как раз и подумал: ну вот родила она этого замечательного малыша. Он и правда был очаровательным. А что дальше-то. То же самое что и всегда и у всех? Я бы на его месте спросил бы маму: «За что? За что ты обрекаешь меня на то, через что сама проходишь, а? Ты же, видно, не купаешься в роскоши, что хоть как-то оправдывало бы наше всеобщее появление в мире, и почему-то решила меня бросить в это дерьмо. Чтобы не было тебе самой так обидно? Я что, игрушечка, которую ты создала себе для забавы? Да, вижу, сейчас ты понимаешь – забава сомнительная. Тяжело со мной. А мне легко? Ты думаешь о том, что со мной будет дальше? Да, надо уподобляться птичке, которая не заботиться о завтрашнем дне, но не до такой же степени!!! Ты, наверное, думаешь, что я буду гением, единственным и неповторимым? Вряд ли. Все так думают. А я буду обыкновенным таксистом. Может быть гениальным таксистом. Хорошо ещё если таксистом. А если я буду убийцей? Думала? Ведь все маленькие уси-пуси. Откуда же появляются гады, сволочи, негодяи? Ох, мамочка, ты, наверное, вообще ни о чём не думала!!! Тебе просто было приятно!!!»
          Иногда я думаю, что брюзжу от старости, от усталости, от ощущения приближающейся ненужности. Возможно. А может я брюзжу от того, что вижу закономерность нашего бытия? К старости я, как и все, потерял розовые очки, которые носил до поры до времени и теперь совершенно определённо не понимаю смысла жизни. Нет, не смысла жизни, а смысла нашего прихода в эту жизнь. Почему именно я пришёл? Ведь не было же меня!
          Может был, а я просто забыл? Нет, тогда я хоть что-нибудь помнил бы.
          Посмотрите внимательно вокруг, везде прёт жизнь на нашей планете. Везде где только можно. И даже там, где нельзя казалось бы.
          Мы умираем и наше тело становится рассадником жизни.
          В куче навоза и то зарождается жизнь.
          Вы посмотрите, стоит только чуточку солнышку пригреть землю, тут же появляются тучи всякой насекомой живности.
          Получается, наша планета создана для того, чтобы рожать. Она рожает и все вокруг рожают. Все одурели.
          И как ведь устроено: зачатие происходит с таким удовольствием, что, пожалуй, не будь его, и жизнь бы угасла.
          Всё время ухожу куда-то в сторону. Меня интересует одно: почему я - это я? Почему мне не жалко своего небытия до моего появления, и жалко своё грядущее небытие? Какая между ними разница? Небытие и есть небытие.
          Или грядущее небытие совсем даже не небытие?


Рецензии
"Зачем"?
Расширьте ваше Сознание, и вы поймёте что были и на Куликовской Битве, и при строительстве Великой Китайской Стены, и при создании Сфинкса и даже на заре вашего бытия - частью Сверхновой Звезды, которая создала те тяжёлые элементы из которых состоит и Земля и ваше Тело.
Не было момента в истории, когда бы нашего сознания не существовало.
Не нужно принимать LSD чтобы понять, что мы не являемся Телами которые утрачивают Сознание в момент смерти, а являемся Сознанием, которое утрачивает Тело в момент смерти!
Каждая новая жизнь это новая ситуация в которой надо сориентироваться, новые испытания, которые надо пройти, новая любовь, новая судьба, новые радости, поражения и победы. Не спроста вас "потянуло" на прозу после стольких лет занятия Музыкой!
Вот ответ на ваш вопрос "Зачем": Жить - Интересно. особенно - творческому человеку!
Желаю вам Интересной Жизни и радости Творчества!

Евгений Цион   07.06.2016 22:04     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за пожелания. Очень интересно.

Игорь Должников   07.06.2016 22:25   Заявить о нарушении
Почитайте моего кумира. Получите удовольствие!Даилда Летодиани.
После такого пожелания, не удержалась и зашла к Вам на страничку. У меня есть рассказ: "Услышать своё собственное «Я»!". Возможно, Вам что-то из этого и понравится. Вот выдержка из этого рассказа:
"Витёк: «… Вован, а ты можешь мне сейчас объяснить, что тебя толкнуло на такой поступок…, мы все даже понять не можем, как это получилось – твоё исчезновение…, почему ты ушёл…?».
Голос Вована: «… Помнишь, мне давно хотелось понять: «…Зачем древние знания прячут от человечества, возможно, они дают такое невероятное могущество, к которому люди ещё не готовы!». Также хотелось понять простую, как я тогда думал, одну простую вещь – это увидеть своё истинное Я…, а оказалось, что это далеко не простая вещь…, так как это, оказывается, самое великое открытие, что может сделать человек. А для этого я должен был пройти Главные Проходы в иной Мир. Вот и решился увидеть своё истинное Я.
Первоначально я узнал, что есть такая зона, где узнаёшь, что человек делится на два начала – Ка и Ба. Ка – это духовное тело, духовный стержень, это духовный двойник человека, это не его душа космическая, а космический дух. И, если Ба отвечает за похождение тела в этой жизни, то Ка высший дух, т.е. истинное Я, который наблюдает за настоящими и будущими воплощениями, осознанно слиться с ним. Это была высшая цель человека в пирамиде – соединиться с космосом.
Я захотел понять, что там за порогом смерти, увидеть своё прошлое и будущее. Мне было сказано, что у человека только там открываются иные глаза, он чувствует себя совершенно другим, он начинает понимать мир иначе, он говорит другим языком, он вообще другой. Это колоссальное открытие, самое великое открытие, которое может сделать человек – это увидеть своё истинное Я. И все древние мистерии, и пирамиды, и храмовые комплексы, они вертелись вокруг одной единственной вещи – это услышать своё собственное Я, Центральное, Божественное и начать с ним общение…!».
С уважением, Светлана.

Светлана Мотина   20.11.2017 13:44   Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте.
Извините за задержку с ответом, просто я тугодум и иногда, а может часто, мне нужно время, чтобы в чём-то разобраться. Вот я и вчитываюсь в Ваше письмо. Скажу честно: для меня "истинность" очень сложно понять. Истинное "я". Истинное "я" - это я и есть со всеми своими заморочками. Если я не могу что-то понять, если я не обладаю тонким умом, или наоборот, то это и есть истина. Я или Вы, конечно, можем говорить: как, всё так просто? Ответ: может просто, может нет, но так есть.
Светлана, по моему ответу Вы уж точно поймёте мою истинность (если я вообще правильно понимаю само слово "истина").
Спасибо Вам за прочтение и отзыв. Передавайте привет Даилде Летодиани

Игорь Должников   21.11.2017 06:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь. Мне, почему-то, очень хочется поделиться с Вами своими рассуждениями и мыслями. Если будет интересно, то прочтите это послание на Ваш вопрос рассказа "Зачем!", так как меня также всё это, когда-то, волновало!
«Счастье полёта в неизвестность!» (Философия).
В юности стала вникать в такие понятия, как Философия, Любовь, Счастье и рассуждать, что это такое. Из первоисточников уточнила, что: «…Философия - «любомудрие», «любовь к мудрости»
Когда смотрела фильм «Доживём до понедельника», вникла в запись, написанного сочинения из тетрадки одного из героев: «…Счастье - это когда тебя понимают…!, нашла потом продолжение: «…большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты". Конфуций».
Потом, через какое-то определенное время, поняла, что многое мы воспринимаем как надежду в будущем, а когда приходит это самое будущее, то кроме разочарования мы ничего не ощущаем, рушатся эти самые надежды и убеждаемся в том, что это всё иллюзии.
Вот тогда задумалась, а что такое иллюзии?
Стала рассуждать: «…ИЛЛЮЗИИ...!, это, наверное, те чувства, с которыми, или, в которых мы хотим иногда жить, так как они придают порой, какие-то заманчиво-определенные ощущения, после которых нет желания возвращаться в реальность, и хочется продолжать и продолжать ТАМ находиться, в этом иллюзорном мире, куда занесли тебя твои мысли..., и когда сейчас вспоминаешь что-то хорошее из прошлого...!
Потом прочла в источниках: «Иллюзия (лат. illusio — заблуждение, обман) — обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления!».
Потом посетили другие мысли, стала рассуждать, в очередной раз, после того, когда написала слово Мемуары. Тогда меня, как бы, заклинило от того, что вдруг я, написав их, буду потом жалеть о том, что оголила своё прошлое и, самое главное, что это ни кому не нужно, а я вот таким образом навязываю свои мысли, чувства, а другим и не надо это и не поймут и тогда останется неприятное ощущение - зачем ты это всё сделала, написав своё прошлое и тогда пришла уверенность, что Мемуары – это Стриптиз Души!
Но, рассуждения – есть рассуждения и, пришла к выводу, что, с одной стороны, мемуары – это рефлексия интеллигентного человека, с другой стороны, - это способ остановить ускользающее мгновение. В мемуарах отражается подлинная история человека, а, если брать в целом мемуаристику - и человечества. Получится маленький фрагмент человеческой истории, с позиции очевидца.
Да, надо подумать, просто в таких записях должно быть тогда всё по-честному, и хорошее и плохое, а многие могут приукрашивать кое-какие действия, и тогда уже не будет фрагмента человеческой истории, а будет придуманный приукрашенный рассказ. Тогда уже это не будут мемуары, вот поэтому и мучают сомнения: "...а все ли пишут откровенно, чтобы потом стыдно не было за такую жизнь в прошлом, а возможно только пишут некоторые заметные фрагменты из жизни...? И стоит ли, после таких рассуждений, писать что-то из прошлого…?
И вновь мысль натолкнулась на понятие Сомнения – а это что такое? Сомнения - это неотъемлемое свойство интеллигенции. Но, думаю, что писать, конечно стоит. Кому-то нравится, кому-то нет. Это неважно, главное – это правда повествования прошлого для настоящего и будущего, возможно, кому-то этот опыт поможет в жизни: во-первых, узнать что-то новое для себя и, во-вторых, не делать подобных ошибок…, если они есть, конечно…!».
И, обратившись вновь к фильму «Доживём до понедельника», где описывается, что Птицу Счастья и Любви захотели посадить и запереть в клетку дозволенности, а она вырвалась, даже таким путём, как самосожжения и оставила после себя горстку пепла, но не захотела быть вневоле, так как считала себя свободным ИНДИВИДУМОМ…!
И очень обидно! Ни какой опыт никого и никогда не учил, не учит и, наверное, не будет учить тому, что всё когда-то кончается и как говорил Соломон: "... и это пройдёт...!". Но человек такое существо, что вначале всегда думает, что этого с НИМ не произойдёт, и нужно сейчас и сегодня всё нахапать и дальше жить припеваючи, но приходит следующее поколение и всё разрушает, а в памяти остается только разруха своих идеалов и такая идиллия заканчивается и у НИХ...! И так по кругу...! Классическое непринятие отношений отцов и детей!
И когда пишу о том, что каждый человек имеет свои мысли и хочет их высказать, некоторые умники, вроде как запрещают это делать, т.е. не иметь своего суждения, и этим самым, загоняют в какие-то рамки дозволенности..., а тогда и будет тупик..., не будет развития самой личности. Я согласна, что надо читать первоисточники, но надо иметь и своё суждение, а потом делать анализ, сопоставление и тогда каждый умный человек поймёт, где ИСТИНА. Вся ценность в том, что человек самостоятельно должен пройти в этом мире и понять, и пропустить через себя всё это..., тогда и будет результат для него самого. Как говориться: "...сколько не говори халва, халва, халва..., сладко от этого во рту не будет!" Всё равно нужно попробовать!!!
Но это понимание и осознание, всё же, приходит с возрастом, так как в молодости, все мы были максималистами и постоянно искали тот рычаг, при помощи которого надеялись, что сможем перевернуть весь мир..., во всяком случае, так мы верили в это...! И кому, какое дело, кто как живёт, как желает, как мыслит и как выражает своё бытиё, автор так может преподнести, как он сам об этом думает, у него есть такие права и мне кажется, что надо очень бережно относиться к этому. Читая отзывы, комментарии и разные такие, иногда неприятные, замечания, думаешь, что сами тоже далеко не ушли от них, и что толку от таких произведений, где вроде всё правильно, по стилистике, написано, но, что они могут кому-то доказать, или навязать свои знания, желания, чтобы у читателей сложились приятные воспоминания о них, как об авторе, или о их произведениях, где можно отдохнуть душой...!
Конечно, есть догма, что в спорах рождается истина, но я вновь скажу словами Соломона: «… и Вы правы, и Вы правы, и я права…!», ну, может, немного перегнула о себе, но всё проходит и вы, со своими знаниями, желаниями и спорами, тоже пройдёте и исчезнете, как и всё на этом свете…! Возможно, что-то останется и соберется в Кувшине Знаний (об этом изложено в моих философских размышлениях и рассказах), не обидно, что хоть что-то останется. Самое главное и обидное в том, что, КОГДА ВСЁ УЗНАЁШЬ, ТО СОЗНАЁШЬ, ЧТО, во-первых, НИЧЕГО ТАК И НЕ УЗНАЛ(сказал великий философ-мыслитель), а, во-вторых, задаёшь сам себе вопрос: «… а мне это надо было, а, если надо, то для чего…?» и получается опять тупик…, да-а-а-а, разные люди,,, и стоят на разных ступенях жизни и вечности…! (См. далее «Территория заблуждения - философия рассуждений»).
Потом пришло понимание: «… каждый из нас вносит крупицу своего знания и понимания в описание мира, что формирует частицу знания, которая отражает объективную реальность в нашем сознании…!».Ницше говорил: «…убеждения злейшие враги истины…!», Розанов говорил: «…, что истина познается в противоречии тезиса и антитезиса…!».
Но есть и такие, которые, наверное, не понимают, что это и есть движение вперёд во что-то неизвестное ранее, во что-то новое, неизведанное и, поэтому, такое заманчивое, куда во все времена люди стремились (а как можно остановить мысль людей?), тогда ты не чувствуешь никаких преград, ты свободен ото всего и мысль свободно летит к неизведанному, пусть даже потом ты будешь жалеть, но в этот миг, ты ощущаешь «СЧАСТЬЕ ПОЛЁТА В НЕИЗВЕСТНОСТЬ»… И в тот момент всё не важно, какие ты ставишь точки, запятые, многоточия, жанры, стили, так как из тебя льётся вдохновение, музыка души и надежда на встречу с НЕОБЫКНОВЕННЫМ…!
А тут…, вдруг…, стоп…, темнота…, звон осколков…, и вы не понимаете, что это…, а это – осколки вашей души, ваших надежд, вашей любви, этих неизведанных ожиданий…!
Вас возвращают на «грешную землю»…, и уже нет тех эмоций, той радуги, того цветения, того полёта…, и всё это в считанные секунды…, переход из одного состояния в другое…, вот вам и перегрузки…, кто-то, не глядя и не поняв вашего состояния ( а тому, этого и не нужно понимать и вникать: «…вот ещё голову замарачивать из-за чего-то…!»), главное показать свои холодные расчёты и знания, чем ОН гордится, так как больше ничего не знает (и, главное, понимает это), а ведь так хочется выделиться и получить тот же импульс, который Вы несёте миру в этот миг, но чем-то надо вас уколоть и тем самым подняться над вами, над вашей необычностью…, так как ему этого не дано…, а ему тоже очень хочется себя уважать и тоже собой гордиться, а главное, чтобы это все заметили и его поддержали, что он такой беспринципный и, не смотря ни на что, ставит всех на свои места, указывает его место в жизни (можно подумать, что имеет на это право!), вот в этом он чувствует себя выше других, а, если есть ещё поддержка со стороны других, таких же как он, то аппелирует законом правописания…, «…и нечего, своим свиным рылом лезть в калашный ряд…», так как здесь ему не место…, здесь все грамотные…, а сам не понимает, что он, как «…слон в посудной лавке…», зашёл своими грязными сапогами и, не глядя, всё перевернул, всё растоптал…, и вот от этого стоит такой звон – звон разбитых мыслей и эмоций…!

«Многие, хоть стыдно в том признаться,
С умом людей боятся!
И терпят при себе охотней дураков.» И. А. Крылов.
Не уложилась в рамки дозволенности, смотрите продолжение.
С огромным уважением, Светлана.

Светлана Мотина   21.11.2017 10:26   Заявить о нарушении
Продолжение:
«Территория заблуждения - философия рассуждений».
Я как то видела из программ по РЕН.ТВ про космос и там показали, как НЛО летит, летит и вдруг бросается в сторону и исчезает, вроде кто то стал постоянно смотреть, что же дальше будет, и постоянно был один и тот же бросок и получается, что НЛО пропадало за какой то чертой, потом были варианты и домыслы, что, представьте себе: Сидит, кто то и где то, расстелил, типа ковра-полотна на чем-то, и стал придумывать игры-забавы, но все по-настоящему из физики и химии, с молекулами для развития жизни. Но, всё только на этом ковре, а если что мешало, он просто убирал, или сбрасывал с ковра. И всё пространство заключалось только в рамках этого ковра, а на нём были сначала одна галактика и в ней планеты, потом, когда они усовершенствовались, была создана другая галактика с другими планетами и т.д. В развитии первые галактики были уже усовершенствованы, а на других только начиналась жизнь и требовалось их усовершенствовать, но постоянно повторялось одно и тоже и, тогда этим галактикам дали откуп на свое собственное усовершенствование, так как они его будут видеть. И мозги, и сознание, возможно, будут усовершенствованы своим путем, по-другому, так как у землян, возможно, будет взрыв сознания и умения в этом направлении и сама жизнь подскажет, что и как нужно делать и развиваться. А пока мы этого не достигли в полном объеме, но из-за того, что наша земная жизнь еще очень молода, то и развитие идет, так как идет, медленно.
Теперь понадобился разум и разумное существо, вместо животных, которые к тому времени уже населяли землю. Нужны были мозги и сознание того, что надо делать и, самое главное, логическая последовательность поколений, так как долгоживущий человек как-то костенеет и утверждается в мыслях, что он делает все правильно и успокаивается в своей правильности. Вот тогда развитие заходит в тупик и никто не может его переубедить, а если у него еще есть и власть, то тут уж не поспоришь и не переубедишь, кто же захочет от своего отказаться. Поэтому надо менять направление, а как это сделать, надо умертвить тот разум, но ведь у него был набран опыт и надо его сохранить! Для этого была создана Пирамида с семью лестницами-навесами-площадками, где были проссортированы люди, которые пришли в этот мир впервые на первую ступень, прожили и, умирая, свою душу и знания выслали на самый верх пирамиды и там все эти знания от всех людей заложены как бы в большой Кувшин. И так далее, приходит человек вновь в жизнь, но уже на вторую ступень и дорабатывает то, что не узнал в первой жизни, уходит, и новые знания и опыт вливаются в Кувшин Знаний и так далее, пока не настанет 7-й уровень жизни. Самое интересное, если люди приходят вместе на первый, или на второй, или на третий и т.д., уровни, то они друг друга понимают, а вот с других ступеней, они друг друга не понимают, так как, или не доросли до того уровня, или переросли тот уровень и им кажется, что это уже пройденный этап! Но, вот что главное, из-за этого непонимания и происходят ругани, скандалы и войны и опять получается тупик!
А ТАМ…!, уже сами определят, что хорошего человек сделал в своей жизни, и назначат поощрение или наказание по делам твоим, но самое главное – твои достижения в знании и науках, твой опыт, занесется в КУВШИН ЗНАНИЙ для изучения, отбора для дальнейшего развития ВСЕЛЕННОЙ!
Я сама постоянно задаю себе этот вопрос: «Для чего всё это создано и для кого? А когда всё это случится, какая разница...! Человечество достигло такой Цивилизации и, то ли ещё будет и, что…, всё... , как говорится, псу под хвост...?», и мне кажется, что не только я об этом думаю, очень многие нормальные цивилизованные, и не только цивилизованные , люди об этом думают и задают сами себе этот вопрос: "Кто мы такие, зачем мы здесь и что такое наш Мир, и наша Планета, и наша Галактика, и всё остальное, просто у кого-то от этого потом крыша едет, и они бросают об этом думать, а кто-то начинает все анализировать и домысливать сам.
И приходит ответ: « А разве уж мы достигли Наивысшей Цивилизации, по-моему, если верить Древним Надписям, и Пирамидам, и Атлантиды, то тогда была Наивысшая Цивилизация, но и она погибла по каким-то причинам, может, как раз не туда развилась и была уничтожена и вновь стала развиваться, только в другом направлении! И это, наверное, будет продолжаться до тех пор, пока не наступит ТО, к чему стремится Цивилизация Наивысшего Разума!».
Я думаю, что постоянно идет какой-то Эксперимент БОГОВ!!!
С огромным уважением, Светлана.

Светлана Мотина   21.11.2017 10:27   Заявить о нарушении
Светлана, Вы - Рог Изобилия!!! )))
Я Вам сейчас признаюсь в одной тайне... Нет, раскрою свою тайну. Кстати, Даилда про неё знает: я не люблю читать. Не спешите делать вывод, Вас я прочитал. Не знаю, обрадует Вас это или огорчит, но Ваши мысли будто бы мои. Вы много приводите цитат и с ними я тоже согласен, и, даже, своими мыслительными потугами приходил к тем же выводам. Я не к тому, что "ох какой я!", даже в мыслях нет, а к тому, что в принципе наши эти мысли близки, и во все времена люди ничем не отличались и ни чем не отличаются друг от друга. Как внешне, так и внутренне, ну если только чуть-чуть.
Спасибо Вам!
И пишите, не стесняйтесь. Мне странными показались Ваши слова "Я решилась написать".

Игорь Должников   21.11.2017 12:13   Заявить о нарушении
Светлана, я тоже не уложился! )))
Я всё написал не так! Мне до Ваших знаний и до Вашей пытливости плыть, плыть - и не доплыть. Поэтому, разница между нами огромная.
Мне очень приятно Ваше посещение меня.
Ещё раз Спасибо!!!

Игорь Должников   21.11.2017 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.