Страницы нашей бесконечности. Глава 5

Глава 5
 Кажется,стоять и наблюдать как уходит Оливер стало традицией.Если признаться,то эта традиция мне по душе.Входная дверь за моей спиной открылась
-Кто этот молодой человек?-послышался голос мамы за спиной.Я невольно повернулась и заметила ту самую,ненавистную мной полуулыбку.Так обычно улыбаются родители,когда видят тебя с ровесником противоположного пола.
-Это друг,-сказала я и тут жа добавила,-просто друг.
-Вот как теперь это называется.-мамина улыбка стала шире.
-Не выдумывай ничего,это правда просто друг.-"К сожалению" хотела добавить я,но воздержалась.
-Пойдём в дом,а то на улице уже похолодало.-предложила мама.
 Войдя в дом,я тут же прошла в свою комнату.Ужинать в этот вечер с семьёй мне не хотелось.Мама разумеется расскажет отцу про Оливера,а тот пристанет с допросами.Я решила позвонить Линдси и узнать,как об стоят дела с Беном.Только вот поговорить мне с ней не удалось.Телефон оказался выключенным.Не дозвонившись до Линдси,я отправилась спать.
  Проснувшись ближе к обеду я решила,что избегать родителей в комнате не лучший вариант и спустилась вниз.Из гостиной доносился диалог мамы с неизвестным мне человеком.
-Я не думаю,что ей известно.-это был голос мамы.
-Нам нужно поговорить с ней.Это наша обязанность,мэм.-сказал не известный мне человек.
 Подойдя ближе,я увидела двух полицейских.Первый стоял у окна и что-то записывал в блокнот,а второй сидел на диване рядом с мамой.
-Дорогая,я не хотела тебя будить.Ты не могла бы ответить на пару вопросов шерифа?,-голос мамы казался немного взволнованный.
-Да,без проблем.
-Для начало,мисс Джон,вы близки с Линдси Ванкувер?-спросил мистер Рэль.Семья Али Рэля были эмигрантами из Кубы,поэтому шериф имел прекрасную фигуру с ровным смуглым загаром.Почти как все кубинцы,Рэль был очень высокого роста и считался одним из самых симпатичных полицейских Флориды.
-Да.Мы являемся лучшими подругами и дружим более девяти лет,-ответила я и добавила,-А что-то случилось?
-Вам известно где вчера находилась мисс Ванкувер после восьми часов вечера?-вопрос шерифа застал меня  врасплох.
-Мы были на пляже до семи,потом пошли в Старбакс,а вскоре у меня разболелась голова и я ушла домой в районе пол восьмого.-полиции не обязательно знать про Бена и этот инцидент.
-Это точно всё что вы можете нам сказать?,-спросил шериф и добавил,-Мисс Джон,сейчас именно от Вас зависит судьба Линдси.
-Что?!Что с ней случилось?!-моё сердце начало бешено колотиться.Нужно было им рассказать про Бена...
-Анна,ваша подруга вчера вечером не вернулась домой.Её мама сказала,что Линдси ещё днём отправилась к вам, и мы решили что вы знаете где может находиться Линдси.
-Она ещё ночью ночевала у нас.-сказала мама.О,Боже!Зачем она это сказала?Почему в этом мире случается всё по закону подлости?
-Это не так,-сказала я и добавила,-ту ночь она провела на вечеринке,в компании которая мне не известна.
-Но-о...Эн...Как так?-удивлённо спросила мама.
-Линдси попросила меня прикрыть её.-мне пришлось соврать.
-И ты,конечно же,это сделала!Но кровать?-а к этому вопросу я не была готова.Но всё же я быстро сообразила,что нужно ответить.
-Я там спала.Я смотрела сериалы по телевизору весь вечер и постелила себе на диване.
-Раз так,то мы не смеем вас больше задерживать.Всего доброго.-сказал шериф и надел фуражку.
-Постойте!Я ещё кое что вам не сказала...-лучше рассказать всю правду.Я хочу чтоб Линдси нашли как можно быстрее.
 Я рассказала шерифу и ему помощнику всё то,что произошло у Старбакса.Так же я рассказала,что мои слова может подтвердить менеджер кафе,ведь именно он прогнала разгневанного Бена.
-Большое спасибо за сотрудничество,мисс Джон.-сказал шериф и мы пожали руки.
-Как только вы её найдёте,пожалуйста,сообщите мне.
-Разумеется.-сказал мистер Рэль.
Мама проводила шерифа и его помощника,и вернулась в гостиную.
-Почему..,-начала говорит мама,но я её оборвала,-Пожалуйста!Не надо.Я была испугана,пойми это.
-Ладно,не буду тебе мешать.-сказала мама и пошла на кухню.Я опять поступила плохо.Она хотела как лучше.
-Ма-ам...-позвала я её.
-Да?
-Люблю тебя.-сказала я.Её глаза засветились,нужно чаще говорить так,а то последнее время мы всё реже стали общаться.
  Поднявшись в свою комнату,я позвонила Оливеру и договорилась о встрече.Мы договорились,что встретимся у парка Брэйдвуд и обсудим последние новости.Я начала собираться и тут я заметила,что превращаюсь в типичную девушку,которой нечего надеть.Но нужно напомнить,что это не свидание,а просто дружеская прогулка.Такие как Оливер обычно либо с девушкой,либо геи.Так что шансов у меня точно не будет,но впрочем,о таком друге я давно мечтала.Надев лёгкое летнее платье и взяв с собой кофточку,я спустилась вниз.
-Куда мы такие красивые собрались?-спросил папа.Ну конечно,это следовало ожидать.
-Я решила встретиться с друзьями из школы.-ответила я.Этот было очень типичный ответ.Мой папа весьма не глупый человек и конечно же мне не поверит.
-Ты же сказала что половина школы моральные уроды?-Господи,он запоминает всё что я говорю?
-Поверь,па,я так до сих пор считаю.Но это не мешает мне пойти и прогуляться.-хоть в чём-то я не соврала.
-Адам,отстань от девочки.Пускай поразвлекаться.-сказала мама,подмигнув мне.Вот за это я и люблю свою семью.
Пройдя пару кварталов,я решила добраться на метро.Ехать до парка совсем не долго,уже через 10 минут я была у места встречи.К моему удивлению,Оливер уже был там.Его было трудно не заметить,даже с моим плохим зрением.Волосы под лучами солнца были,как океан.
-Ты всегда такой пунктуальный?
-Возможно,-ухмыльнулся  Ол и добавил,-Рад тебя видеть.Прекрасно выглядишь.-мои щёки загорелись румянцем.
-Что не скажешь о тебе.Ты опять не ночевал дома?-хоть для меня он выглядит всегда потрясающе,но сегодня по нему было явно видно,что он не спал всю ночь.
-А вот и нет,эту ночь я провёл в своей комнате,-сказал Оливер и добавил,-Хочешь ход дог?
-Я сегодня не завтракала,так что не откажусь.-ответила я.Честно признаться,я бы и не отказалась от еды,даже если б поела дома.Кушать я люблю,хоть это и не скажешь по моей фигуре.
  Мы прогулялись до фургончика с ход догами и сели на ближайшую скамейку.Несмотря на то что дождь лил всю ночь,пагода была прекрасной и мне не пригодилась кофта.
-Я был в больнице.-начал Оливер.
-Что тебе сказали по поводу потери памяти?
-Меня записали на повторный приём.На этот раз буду делать ультразвуковой томографию головного мозга.Пока что они не знают что со мной.-Оливер выглядит рассеянным.
-Ол,эта процедура не из дешёвых.Может я могу чем-нибудь помочь?-предложила я.Моя семья не является слишком богатой,но многое позволить мы можем,в том силе и помогать людям.А помочь Оливеру,мне хочется больше всего.Вдобавок,мой отец является хирургом в нашей поликлинике и он бы мог договориться о снижении цены.
-Не стоит.Эн,я не хочу чтоб ты на меня тратилась.Я серьёзно.Я устроюсь на подработку и всё будет хорошо.-сказал Оливер и улыбнулся.Его улыбка заставила меня ему поверить.
-Мой отец там работает.Он может договориться о 50% скидке.Это же не является тратой?
-Спасибо.Нет,правда,большое спасибо.Ты не представляешь как ты мне помогаешь.-сказал Оливер и сжал мою руку.Это было самое прекрасное прикосновение.Эго руки были тёплыми и сильными,я чувствовала себя в безопасности.
-Оливер...
-А?-сейчас был бы хороший момент сказать,что за три дня он стал для меня больше чем другом,но я не хочу портить этот вечер и нашу дружбу.
-Что было когда я вчера ушла из кафе?-спросила я.
Оливер молча смотрел на меня испуганными глазами.
-Ол?-окликнула я его.
-Я не помню.Чёрт!Я РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ!-это был первый раз когда я видела как Оливер кричит и нервно хватается за голову.
-Успокойся. Пожалуйста,Оливер,всё это пройдёт.Всё нормально.-я попыталась его успокоить и обняла.Его одеколон был терпким,но он мне безумно нравился.
-Прости меня...-прошептал Оливер.
-Всё хорошо.-ответила я
Наши объятья длились не так долго как мне хотелось бы,через секунду мне всё же пришлось отпустить Оливера.
-Почему ты поинтересовалась?-спросил он.
Я рассказала ему про сегодняшний визит шерифа.И рассказала о своих подозрениях на Бена.Оливер молчал.Мы просидели ещё пять минут,каждый думая о своём.
-Мне нужно идти.Эн,прости,правда,мне пора .Давай я тебя провожу?-сказал Оливер.Он встал со скамейки и протянул руку.
-Всё нормально.Я доеду на метро,я соскучилась по поездам.Давно там не каталась.-сказала я и,взявшись за руку Оливера,встала.
-Эн...-начал Он.
-Нет.Не стоит.Я не обижаюсь,я сейчас просто хочу побыть одна,впрочем как и ты.-я действительно не обиделась на Оливера.Ему сейчас тяжело,я должна понять это.
-Спасибо.-сказал он и обнял на прощание.
  Я решила остаться в парке и погулять ещё немного .Мне было трудно отпускать Оливера,ведь я успела к нему привязаться,поэтому я обязана поговорить с папой и попросить помочь ему.Разговор я планирую начать сегодня.На небе стали появляться хмурые тучи,поэтому я отправилась домой.


Рецензии