C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Форточка в небе. Продолжение 17

  Взявшись за руки и не отводя взгляд друг от друга мы сели на диван.Тысячами слов,в виртуальном мире,не заменить нам и одного живого и единственного слова,которое мы говорим глядя в глаза своей любви.Река времени не течёт вспять-так нас учила школа и проза жизни.И мрачный Харон не перевозит тени умерших назад,один лишь Орфей спускался в царство мрачное Аида,чтобы взглянуть в глаза своей любимой Эвридике.
             Вот так и мы,всё не могли поверить,что это чудо совершилось!Теперь бы не вспугнуть это мгновение,не оглянуться,как оглянулся Орфей и потерял любимую свою.
Да,мы встретились-благодарение Создателю,что он устроил и благословил нашу встречу.
            Мы не могли наговориться и наглядеться друг на друга стоя на мосту,перекинутому через вечность,на мосту Любви,соединившего наше прошлое и явь. Создатель перекинул этот мост любви через реку забвения и смертельную тоску по безвозвратно утерянной земной жизни.
            Да и что наша жизнь,земная,грешная,сегодня представляет из себя,против почти 14 миллиардов лет Вселенной,(точнее,через 13,7 миллиардов лет,по мнению учёных).Да,коротка наша жизнь на земле и все мы,когда-нибудь,покинем этот мир.Что ждёт нас там,за гранью жизни,да и вообще,увидим ли когда-нибудь свет Солнца,услышим ли шум морского прибоя,почувствуем ли прохладу леса и травы зелёной прелесть!
            Вот на всё это,милый мой читатель,я ждал ответа от моей любимой Анны,моей Аниты,Ниточки моей.
Она менялась на глазах и,из смуглянки,загорелой Ройуфеллы с кудрявой головкой, превратилась в нежную и белокожую Анну с прямыми и слегка вьющимися волосами. Такой же,какой она сохранилась в моей памяти в последний день своего пребывания на земле.
            Мой милый,прежде,чем говорить о том,что было или будет после смерти,нам не мешает вспомнить и понять,что было до рождения.Ведь все наши встречи на земле-лишь продолжение небесных встреч,которым предшествовали встречи на земле.Недаром говорят,что все браки заключаются на небесах.
            Любая человеческая сущность состоит из Тела смертного,Души бессмертной и Личности,которую создали совместными усилиями Душа и Тело.Эта триада,за время жизни в нашей яви на земле,влияет друг на друга.Душа от личности требует своё-духовное,а Тело требует от Личности своё-греховное.Вот так,в непрестанной борьбе,рождается наша Личность,у каждого своя,неповторимая.
            Мы ,в большинстве своём,грешны,кто в большей степени,кто в меньшей и лишь немногие Личности,достигнув просветления,сливаются с Душой бессмертной,становясь частичкой единого целого-Создателя.Образно говоря,каждая капля воды Океана есть точная копия его.Поэтому и  в Библии(Бытие,гл 1:26-27)сказано:"И сказал Бог:сотворим человека по образу Нашему,по подобию Нашему....И сотворил Бог человека по образу Своему,по образу Божию сотворил его;мужчину и женщину сотворил их."
            Мы,в жизни и в своих молитвах,стремимся быть похожими на Бога и просим  Его простить наши грехи,вольные и невольные,а кто уже ушёл из жизни и не может просить-мы просим и за них,чтобы Всевышний простил и их грехи.Я,милый Влад,благодарна тебе,что ты молился за меня и просил Бога за меня и,поэтому,и только поэтому,я снова с тобой.
           На этом,дорогой мой читатель,я на сегодня прерву мой рассказ.До следующей встречи.
          


Рецензии