синие джинсы

Снег январский на солнце искрится,
Мальчик крошит батон голубям.
Ты любил свои синие джинсы -
Я когда-то любила тебя.

Ты лелеял своих тараканов,
Что в башке твоей свили гнездо,
И картинно тянул из стакана
Санкционное  псевдо бордо.

Рассуждал, мол, что бабы все дуры,
Ни черта не секут в калашах,
Им бы хиханьки всё да гламуры
И манто на покатых плечах.

Улыбаясь, молчала я скромно
Про базуку в своём гараже,
И смотрела в глаза тебе томно,
Поправляя в груди неглиже

Как свинюшка, вина налакался,
Синеджинсый облезлый стратег
Ах,  как  быстро, блин, отвоевался,
А казалось, что ты лучше всех…

Пляшет пламя свечи между строчек,
И от храпа дрожит потолок.
Не тебе мои карие очи,
Не тебе нежность стройненьких ног.

Брошу в хлорку я синие джинсы,
Это в память о нашей любви,
Снег январский по небу кружится
Все свободны, ага. Се ля ви.


Рецензии
Мне понравилось

Свин Морской   26.04.2017 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо.

Кира Бриз   26.04.2017 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.