Сон Давида

На бесстрашном скакуне,
Скачет воин на коне,
Славный рыцарь рвётся в бой,
Щит и меч, держа в руке.

Громко он кричит: «Вперёд!»
И за ним его народ -
Доблестные рыцари,
За своим правителем.

Мчится вихрем на врага,
Чтоб сразиться в схватке,
С Чудищем ужасным -
Что уж года полтора,
Город держит в страхе.

Вот уж близко он совсем,
Шлем его сверкает.
Верный конь его уже,
Ловко поднимает.

Со словами: «За народ!»
Возвышая меч свой
Храбрый рыцарь - у ворот
Доблести и чести.

Но чудовище хитро,
Злобно и опасно,
Взглядом страшным поражает всё
На пути коварства.

Взгляд его имеет силу
Ослеплять любого,
Кто злодея побоится,
В камень тут же превратится.

Но герой наш не труслив,
Он отважен и силён
Кто же он? Он – царь Давид!
Гордость для народа он!

И настал тот день и час,
Время - одолеть врага.
Силу темную изгнать,
Из Отчизны навсегда.

Суток двое длился бой
Не на жизнь, а на смерть
Был отважен наш герой
И народ уж счастлив.


Пало чудище навеки,
Под клинком железного меча.
Сгинул дух, закрылись веки
Страшного, людского палача.

Латный, верный конь сгибает
С гордостью колено для царя,
Царь-Давид в седле вновь восседает,
Возвращаясь во спасённые края.

Вот толпа ликует и встречает
Доблестного своего воителя,
Под лучами славы принимает
Лавры победителя.

Упоённый гордостью за храбрость,
Оглушённый звуками фанфар,
Наш Давид потягиваясь малость,
Пробуждается от сна своих побед.

Вот тетрадь и вот учебник,
В ожидании застыли на столе
И все тот же белый подоконник,
Где любимый кот мурлычет в сладком сне.

На полу все тот же ранец,
Сгорбившись в углу лежит
И торчат альбома глянец
И цветные из него карандаши.

Вот и солнце улыбнулось,
Сквозь окно проникнул луч косой,
Голубое небо вновь проснулось
И запахло утренней росой.

«Неужели мне всё это снилось?
Не ужель привиделось во сне?
Неужели мне приснилось,
Как я мчался в бой на доблестном коне?»

«Как я с чудищем сражался,
Как я спас родимый край,
Как народ за мной поднялся,
Как я звался – «славный царь»?»

Вот тихонько дверь открылась,
Мама в комнату вошла,
«Хватит спать, вставай, мой милый,
В школу собираться уж пора.»



«Видно без учебы, знаний,
Мне науки не постичь,
Без прилежности, стараний,
Мне желаемого не достичь.»

Наш Давид ещё немного
Поразмыслил, помечтал,
А потом собрался в школу
И учиться побежал.
Вот и весь рассказ о том,
Как Давид увидел сон,
Где он был силён, отважен,
Где был воином-царём.
А проснувшись понял он:
Чтобы стать, кем хочешь быть,
Чтобы в жизни побеждать,
Чтоб тобой могли гордиться,
Надо многому учиться,
Надо верить и стремиться,
Много надо потрудиться.

От автора:
Даже если это сон,
Где сбываются мечты,
Сон в реальность превратится,
Если веришь в это ты.
 


Рецензии