А мне бы снега

***
Вновь тает лёд одежды зимней,
По лужам дождь промочит ноги.
Машины серые в потоках ливней
Весне навстречу, к счастью многих.
Украдкой слёзы трут по каменным щекам
Дома, нахмуренные печальным взором.
Грустят по фейерверкам  и прохладным дням,
Объятые душевным с ностальгией вздором.
Своею серостью без облаков
Непроницаемо для взора небо.
Оно таит от нас задумчивость богов,
Их таинство любви и в полудрёме негу.
И барабанит по окну капель!
Зима. Так отчего ж повсюду лужи
Апрельская зимой весенняя пастель,
А мне бы снега и немного грусти стужи.






Некрасовка.   29.01.16.


Рецензии
А мне капель напоминает лето !
И жаркий солнца поцелуй ,
А ветер озорник он ласково
По волосам играет.....
А я глаза закрою и тобою
Как пьяная опоена !!!

Я от вина так не хмелела
Мне может им спастись уже
Отдать ему себя и смело
забыть на вечер о тебе?

И до любви ,совсем далёкой
не дотянуться хоть умру..
Я спать пойду ,с молитвою прилягу ..
И точно я во сне к тебе дойду

Ведь сон он поедает расстоянья
Ведь сон он разрешает всё- всё нам
Ведь сон всем - жизни продолженье
Я сну а не тебе ,себя отдам!

Ирина Орешкина   29.01.2016 16:03     Заявить о нарушении