Компромисс...

Согласно википендии, компромисс, на основе взаимных уступок. И тех, кто понимает это иногда, тогда жизнь должна продолжаться предполагаю я...

На тему эту решил поразмышлять сегодня я про то, что, возможен ли иль нет, компромисс?

Те, которые отцы и деды рассказывать когда-то пытаются о том, как проживали они когда-то...

А те, которые им на пятки нажимают иногда, у тех, молодых, у всех в мозгах уже твердится что-то то, что тем, которые являются их предками, им, иногда понять сложно про всё то, что складывается в мире современном этом.

Ну как же, Я, допустим, чувствую ведь про то, про всё, что творится в мире современном этом. А таких как я, извините, предполагаю я... не тысячи, но миллионы...

Поколение то, которое пережило первую мировую и революцию... Их остались единицы. К размышлениям их, думаю я иногда, прислушиваться бы необходимо тем, которые проживают в стране необычной нашей. Хотя бы иногда... В современном мире.

В мире современном нынешнем осталось совсем немного тех, которые войну прошли ту Великую. Смотрю иногда про тех немногих по ТВ и в удивлении остаюсь про то иногда и про...

Вопрос возникает про поколение то, что родилось после войны. Каждый, кто вырос тогда, взнос свой сделал в развитие страны...

И что удивительно... а удивительно ведь в том, что многие из поколения того мечтали дожить до века двадцать первого. Примерно так же, как я когда-то...

Мечтали ведь все те уже не до коммунизма, но трудиться продолжали и мечтали ведь про то, что... Дети и тем более внуки жить в веке двадцать первом жить будут совсем не так, как их отцы и деды...

Но, намного лучше.

Научно техническиая революция и прогресс технический двигает в веке этом со скоростью такой ужжже, что, дедушка я, который, не успеваю в развитие том, за внуками угнаться...

Жизнь такова...

Сыновья мои вопросы задают про то, что... не могу ответа сходу им ответить я про то, что... Что будет в будущем ближайшем...

Вопрос им встречный задаю про то, а как они готовы будущее своё построить. А в ответ слышу иногда про то, что... Мы все россияне. Живём мы все в том стремлении к жизни... И продолжать, мол, пытаемся, жить не менее чудно, чем когда-то жили предки наши...

Вот Вам и ответ на всё и так далее...

А Компромисс... Вот когда дети, которые взрослые уже, поймут про то, как оно было ранее...

После этого пойдёт развитие РОССИИ!


Рецензии
Собственно говоря, вся жизнь наша на компромиссах построена, начиная с семьи, поскольку надо считаться не только с самим собой, но и членами семьи, это только придурок считает так: есть только два мнения, моё - правильное, и все остальные, неправильные, и кончая государствами, все договоры между ними построены на компромиссах. Р.Р.

Роман Рассветов   06.12.2022 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.