Ангела Меркель и первая брачная ночь

Западные страны умом не понять. К примеру, Тед Круз родился в городе Калгари находящемся в Канаде. То есть, не на территории США. И поэтому, согласно действующему законодательству, в принципе не может баллотироваться на должность президента США. Но, тем не менее, баллотируется. Но это так, эпизод. А здесь речь пойдет о событиях серьезных.
Нынешний среднестатистический мигрант из страны Африки или Ближнего и Среднего Востока в Европе — это одинокий молодой мужчина 18-30 лет. Главная проблема для него — половая партнерша. Все остальное — для него малоактуально и вторично.
И пустился в путь он в своей Сирии или Ираке именно из-за этого, а не из-за чего-то другого.
Утверждение «Массовая миграция из стран «третьего мира» в развитые европейские государства никогда не решит основную причину самой миграции — ужасающую бедность в африканских и азиатских государствах» абсолютно неверно. К причинам миграции в Европу ситуация в странах-донорах беженцев отношения никакого не имеет.
«Европа в панике. Европа в ужасе. Европа стенает». Глупости. Эта миграция предназначена именно для решения проблем стран-получателей мигрантов, а вовсе не проблем стран — их доноров. Что завтра произойдет где-нибудь в Сирии — абсолютно не на что не влияет и никого не интересует. Всех интересует — что завтра произойдет в Германии или Франции.
Поток беженцев носит столь бурный характер, потому что этого хочет Германия, а не потому что-то происходит или не происходит в Сирии. Беженцы двинулись в Европу вовсе не потому, что что-то случилась в их странах. Они рванулись Германию и Швецию потому, что их туда позвали. Позвали бы в Израиль — они бы хлынули в Израиль.
В Германии ключевая проблема, которая определяет все остальное — это «пенсионеризация» ее населения. И именно эта проблема должна быть решена в Германии здесь и сейчас. Причем любым путем. Чтобы по этому поводу не думал небезызвестный Андреас Брейвик и его единомышленники.
Потому что, если цена на рабочую силу в Германии не будет резко снижена — Германия не сможет конкурировать с Китаем, Японией или Южной Кореей. И не сможет обеспечивать своих многочисленных пенсионеров подгузниками. Поэтому никакой альтернативы миллионам молодых мужчин, готовых работать за небольшую плату на грязных, тяжелых, малоквалифицированных работах, у Германии нет.
 «Нынешний миграционный кризис в Европе связан с последствиями свержения Муаммара Каддафи в Ливии в 2011 году». Совсем не связан. Стабильная Турция дает на порядок больше беженцев, чем прекратившая существовать как государство Ливия.
«Низкие цены на нефть могут взорвать и без того хрупкую ситуацию в нефтедобывающих странах…». Взорвут обязательно. Потому что низкие цены на энергоносители дадут мощный толчок развитию экономики промышленно развитых стран. Что резко увеличит потребность в рабочей силе. То есть, в молодых мужчинах.
«На вокзале города Кельн произошли массовые нападения на женщин, совершенные организованными группами мужчин арабской внешности. В действительности это были евреи». Женщины размечтались.
«18 декабря 2010-го в знак протеста против того, что ему запретили торговать на рынке, причем сделала это женщина-служащая муниципалитета на глазах у публики, совершил самосожжение тунисский торговец фруктами со второй академической степенью по компьютерным технологиям Мохаммед Буазизи. Для всего арабского мира этот поступок стал сродни выстрелам в Сараево 28 июня 1914 года.
Так  началась «арабская весна» — то есть процесс необратимого распада государственности стран Ближнего Востока. Государства, которые были образованы после Первой мировой войны на обломках Османской империи, а фактически все государства Ближнего Востока кроме Израиля — это провинции (вилайеты) Османской империи, распались или распадутся в ближайшем будущем».
Распадутся обязательно, и вот по какой причине. В Османской империи проводилась мудрая национальная политика. Границы османы проводили таким образом, чтобы вилайеты были многонациональные, максимально национально пестрые.
После чего в каждом вилайете у власти ставилось национальное меньшинство. Которое к сепаратизму склонно не было, понимая, что при ослаблении власти центра национальное большинство их власть терпеть не будет.
А потом англичане и французы сделали вилайеты Османской империи, все эти Сирии, Иракы, Саудовские Аравии, независимыми государствами. И какое-то время они существовали как государства по инерции. Но теперь эта инерция закончилась и началась «арабская весна».
ИГИЛ, кстати, очень в традициях Османской империи. Тут Саудовская Аравия ничего нового не придумала. Собирать под свои знамена отщепенцев со всего исламского мира и направлять их умирать «во имя веры» — очень в традициях Великой Порты.
«Весна идет, весне дорогу», как сказал поэт. И из пострадавших от «арабской весны» регионов началась массовая миграция в Европу».
Все правильно, кроме того, что поток беженцев из арабских стран в Европу к «арабской весне» никакого отношения не имеет. Причины этого великого переселения народов, повторюсь, находятся в Европе на 100%. Не было бы «арабской весны» — поток беженцев был бы столь же полноводным, как и с ней.
В 2015 году политического убежища в дышащей перегаром родине Малыша, Карлсона и Пеппи Длинного Чулка попросили 163 тысячи человек. Из которых более половины это убежище уже получили. Остальные, в большинстве своим, тоже получат. Поэтому они в Швецию и едут.
В шведском парламенте сегодня ведутся дебаты о природе инцеста с целью  его легализации. С одной стороны, свобода сексуального волеизъявления требует свободу зоофилии во всем ее многообразии, но с другой стороны — а вдруг во время зоофилического соития пострадает животное?
Я не собираюсь давать характеристику Франкфуртской философской школе и излагать суть взглядов Хоркхаймера, Адорно и других ее столпов. Я только хочу сказать следующее — это не безобидное сборище нелеченных сумасшедших из палаты № 6. Это парламент демократической страны, избранный ее народом. Народом, культурная традиция которого семью уже не включает. А если так, то почему же не попробовать себя с осликом?
Недавно Путин, беседуя с Ангелой Меркель, в очередной раз позволил себе армейскую остроту: «Как бы ни действовать во время первой брачной ночи, результат должен быть один и тот же...». Ангела возмутилась до глубины души. А чему, собственно?
Острота ВВП констатировала банальнейшую истину. Что тебя в ней так оскорбило, дурочка? Отбрось чопорность, Ангела, и поддержи тему хотя бы из вежливости. С тобой ведь мужчина разговаривает! И это тебя должно радовать как женщину. Или ты себя таковой не считаешь?
И еще. В Швеции создано такая государственная система пособий, налогов и льгот, что небрачное сожительство матери-одиночки с отцом своих детей экономически выгоднее для обоих, если оба они безработные. А нормальная работающая семья налогами задавлена.
И это общее правило для всех развитых стран, просто Швеция по этой скользкой дорожке ушла дальше других. Чем законодательство в стране более «либеральное», тем более налогообложение наказывает женатых работающих мужчин. И это правило далеко не случайно.
У негров в США вообще отсутствует институт семьи в нашем понимании. Семья там — негритянка и ее дети. Естественно, афро-американцы там получают львиную долю социальных пособий. Пока они не работают. А если они создадут нормальную семью и, тем более, пойдут работать — им не только не дадут никаких пособий, но и обложат налогами по самые негритянские губы.
— «Миграция уничтожает традиционное общество в странах приема инородцев». Конечно. Но и без миграции оно в Европе будет уничтожено неизбежно из-за коллапса рождаемости. Так что другого выхода нет в любом случае. И те силы, которые стоят за Ангелой Меркель, это прекрасно понимают.
«Все потоки мигрантов негласно регулируются властями Турции». Это правильно, но что из этого следует? Турция испускает ровно столько беженцев, сколько просит Германия. Все остальное — неправда. И ничего нового в этом нет, кстати. Все строго в рамках европейской традиции.
Первыми рабами в Америке в XVII веке были как раз европейцы, которые подписывали контракт на добровольное рабство в обмен за трансферт через Атлантику. Через 4 года они получали свободу и землю. Рабов из Африки стали привозить потом. Растянув, естественно, четырехлетний период статуса раба на пожизненный.
С 1641 до 1652 свыше 500.000 ирландцев были убиты англичанами, и еще 300.000 были проданы в рабство. Убивали мужчин, а в рабство продавали детей и женщин — ими легче управлять. В результате численность населения Ирландии уменьшилась с 1.500.000 в два с половиной раза, до 600.000 человек, за одно десятилетие. 
В течение 1650-х более 100.000 ирландских детей в возрасте от 10 до 14 лет были разлучены с родителями и проданы в рабство в Вест-Индию, Вирджинию и Новую Англию. В это десятилетие 52.000 ирландцев (в большинстве женщины и дети) были проданы на Барбадос и в Вирджинию.
Европа сегодня просто повторяет американскую модель формирования трудовых ресурсов. Первое поколение иммигрантов отмучается, зато их дети будут жить при коммунизме. Коммунизме в том плане, что женщина не продает свои услуги, в том числе и по рождению детей, а обеспечивает себя сама. А потому в муже не нуждается.
А семья — это именно экономически союз, где муж своему контрагенту платит чем-то за ее услуги, а жена чем-то другим ему. Так вот, в обществе всеобщего благоденствия, своего рода коммунизме, такой союз не нужен ни мужчине, ни женщине.
А без института семьи дети не рождаются. Потребность в детях — это не инстинкт, а культурная традиция. Инстинкт — это потребность в сексе. А культурная традиция в разных культурах разная. В одной культуре принято иметь максимально возможное количество детей. В другой — одного-двух детей. В третьей — не иметь детей вообще.
Семья — это экономически-культурный институт, предназначенный для рождения и воспитания детей. Если какая-то культура не предполагает семьи — значит — она не предполагает и детей.
При коммунизме институт семьи разрушается до основания, а потому детей рожать прекращают (У Маркса процесс разрушения семьи при коммунизме описан очень четко).
В странах Евросоюза примерно треть детей рождаются вне брака. Какая семья? Во Франции, Швеции, Словении 50% детей – внебрачные. Но внебрачные дети — это инерция, пережитки прошлого, уходящая культурная традиция наличия ребенка. Обычаи никогда не уходят сразу — они изживаются постепенно, по мере вымывания их носителей из популяции.
А современная культурная традиция в обществе отсутствия семьи — детей не рожать вообще (см. на картинке).
Ну и что? Значит, приедут иммигранты. Это и есть Великая Американская Мечта о построении коммунизма через 20 лет в действии.
Население Болгарии за 20 лет уменьшилось с 10-ти миллионов до 7-ми. Куда делись? Да в западную Европу уехали. Только восточноевропейцы за такие маленькие деньги, на которые согласны выходцы с Ближнего Востока, работать не будут. Поэтому, да здравствуют колонны молодых чернявых беженцев вместо капризных поляков.
Эти закономерности видны особенно выпукло при сравнении иммиграционной политики Европы и Канады. Канада ежедневно отбирает 700 сирийских беженцев в Ливане и перевозит их в свою страну, предоставляя им вид на жительства. Который потом перейдет в гражданство.
Только Канада, в отличие от Европы, одиноким мужчинам в просьбе включение в квоту на иммиграцию отказывает по определению. Полная семья, мать одиночка с детьми — пожалуйста. Одинокая молодая женщина — пустим.
Одинокий мужчина?
Вы ошиблись адресом.

PS. На картинке мои дети Дима и Юля в карнавальных костюмах по причине празднования Пурима.


Рецензии