Мой друг - домашнее привидение. Глава 13

Глава 13.

 Дверь в библиотеку открылась, и в комнату вбежал Рома. Глаза его сияли от восторга, а сам он был раздет до пояса. На левом боку тела мальчика красовался рисунок скорпиона, выполненный цветными фломастерами. 
Он подбежал к родителям и закрутился перед ними, показывая рисунок на теле.
- А я вас ищу по всему дому! Смотрите, какого красивого скорпиона нарисовал мне Антон! Здорово?! Да?!
Ариадна Львовна подтянула к себе сына за руку, внимательно посмотрела на рисунок и возмутилась: - Какой ужас?! Зевс, что делать?! Я думала, что сумела привить сыну любовь к прекрасному, а ему нравится этот скорпион!
Зевс Николаевич погладил сына по спине с спросил: - Сынок, ты не замёрз?! Здесь не улица, наполненная солнцем. В библиотеке, довольно  холодно. – Он взял из рук Ромзеса  рубашку и помог ему одеться. - Сынок, давай пойдём в ванную комнату. Тебе обязательно надо смыть с себя это страшилище. Ты же знаешь, что наша мама не терпит ничего ужасного и не красивого, особенно на теле своих детей. Вспомни, как она возмущалась, когда Иллария впервые накрасилась её косметикой?
Рома улыбнулся, а потом засмеялся.
- Я помню. Мама так возмущалась, что Иллария даже заплакала. Но она была такой страшной, с синими глазами и чёрными бровями, что я, тоже испугался её.
- Ну, вот видишь?! А теперь ты напугал маму своим животом, то есть рисунком на нём. Чтобы мама больше не сердилась, пойдём и смоем с твоего живота это чудовище. И обещай мне, сын, что ты никогда больше никому не позволишь рисовать на себе, ничего подобного?
- Без разрешения твоих родителей!- Добавила Ариадна Львовна.
- Да, правильно! Без нашего разрешения, сын! … Хорошо?! А теперь пойдём.
Зевс Николаевич и Рома выходят из библиотеки и закрывают за собой дверь. Ариадна Львовна вздыхает, настроение её испорчено. Иллария обнимает мать за плечи.
- Господин Люпен, - обращается она к привидению, - а вы, почему молчите? Что-то случилось?
- Да, Иллария, мне обязательно надо посмотреть рисунок на теле Антона. Ты не можешь мне помочь?
-Господин Люпен, - строго проговорила Ариадна Львовна, - я надеюсь, что вы не заставите мою дочь раздевать этого парня?!
Люпен сначала удивился, а затем согласился с женщиной.
- Да, вы правы, Ариадна Львовна, мне придётся это сделать самому.
- Господин Люпен, вы что-то недоговариваете? Расскажите всё, и я вам помогу.
 - Иллария?! Что ты говоришь? - Возмутилась её мама.
- Ваша дочь совершенно права. Я должен всё рассказать. – Люпен опустил, всё ещё висевшую в воздухе, картину на диван и сказал. -  Дело в том, что, если я узнаю рисунок скорпиона именно таким, каким я его запомнил, то дело очень серьёзное. Тогда Антону может помочь только калёное железо.
Женщины ахнули в один голос, а Ариадна Львовна схватилась  за голову.
- Какой ужас?! Ничего не понимаю! У меня даже разболелась голова.
Люпен вновь открыл свой потайной кабачок и достал из него большую, пузатую бутылку. Открыв её, он налил глоток жидкости в стакан, добавил в него немного воды и заставил Ариадну Львовну выпить эту смесь. Через минуту у женщины порозовели щеки, и на лице появилась улыбка.
- Господин Люпен, что вы дали мне выпить?- Спросила она. -  Мне так легко и тепло, а голова такая ясная! Я готова вас выслушать и всё понять.
-Прекрасно.- Восхитился Люпен. -  Так вот, если я узнаю рисунок скорпиона на теле Антона, то это значит, что он принадлежит к одному очень древнему и тайному ордену. Спасти парня и вырвать его из этого ордена  может  только одно средство. Это клеймо на теле Антона надо прижечь раскаленным железом.
Иллария вскрикнула.
- Какой ужас?! Что страшного в этой тайной организации? Вы её знаете?
- Да, девочка, знаю. Я только, не знаю, кто её организовал. Но был знаком с несколькими представителями, этой организации. И поверьте мне, спасло меня от них только моё ремесло, покровительство Людовика ХV и калёное железо. Удивительно?! Прошло столько лет, а этот орден до сих пор живёт!
- А я надеюсь, что это всего лишь совпадение и Антону ничего не грозит. –Сказала Ариадна Львовна.
- Господин Люпен, а ему может помочь ваш талисман – заколка для волос, которую он украл с картины?
- Не могу сказать, Иллария. Я не знаю, до какого уровня посвящения дошёл Антон в этом обществе, пока не увижу клеймо. Но мой талисман вернул ему, его возраст, то есть он опять стал смотреть на мир и видеть, как он прекрасен. Талисман блокировал в нём корысть и высокомерие. Поэтому, будем надеяться, что выше первой ступени он не пошёл.
-Значит надо подумать, как нам раздеть Антона, при этом соблюсти целомудренность, что бы ни нервировать маму?
-Поэтому я вам и помогу. – Ответила на вопрос дочери Ариадна Львовна. – Но сначала надо всё рассказать папе.
Спустя час, в  библиотеке на диване опять сидит Зевс Николаевич. Он  смотрит, как Люпен перебирает книги на полках. Он берёт книгу, листает её и .. бросает на пол.  Уже, много фолиантов валяется на полу. 
Зевс Николаевич не вмешивается в поиски Люпена, только хмурит брови, когда очередная книга падает на пол.
- Где же мои записи? - Возмущается Люпен, паря под самым потолком библиотеки. - Я помню, что оставлял их в книге с красным переплётом. Но в какой? Не помню!
- Посмотрите в самой любимой своей книге. – Предлагает Зевс Николаевич.- Господин Люпен, какая у вас любимая книга? Я по себе знаю, что, если мне надо что-то спрятать, но потом быстро найти, то прячу это в любимое место. Может и вы, так поступили?
Люпен замер с книгой в руках. Через мгновение, бросив очередную книгу на пол, он  подлетел к столу, на котором лежали стопки книг. Перебрав несколько, Люпен, выбрал одну и открыл её. На пол полетело, несколько пожелтевших от старости бумаг.
- Это они?!- Воскликнуло привидение и закружило листки по воздуху. Вскоре все листки один на один сложились на стол. Люпен стал их рассматривать. - Не могу   поверить, но именно над этой проблемой я работал, в тот момент, когда стал привидением. Так! Стоп! Надо всё вспомнить! Это было так давно, что я, почти ничего, не помню! Мне надо уединиться и всё изучить! Извините меня, Зевс Николаевич, но я исчезаю. То есть, хочу сказать, что уединяюсь в своём убежище.
-А где ваше убежище?- Спросил Зевс Николаевич, но его вопрос не был услышан. Люпен быстро влетел в один из стеллажей и исчез в нём. - Видно придётся ждать в полном неведении! Хорошо, подождём.
Зевс Николаевич встаёт с дивана и подходит к столу. На столе стоит открытая, пузатая бутылка с жидкостью. Он нюхает содержимое бутылки и морщится. Затем, осматривает разгром в библиотеке и снова морщится.
- Сколько же времени надо будет для того, что бы убраться здесь?-Не успел проговорить он, как Люпен вновь появляется из стенного шкафа.
-Я кое-что здесь забыл. – Сказал он и забрал из рук Зевса Николаевича бутылку с жидкостью. - Это моё средство для запуска воспоминаний. Оно мне нужно!
Люпен вновь собирается исчезнуть в стеллаже, но его вопросом останавливает Зевс Николаевич: - Господин Люпен, а как же этот бардак в библиотеке?
Люпен быстро осматривает библиотеку и тут же  растворяется в воздухе. Причём, бутылка остаётся висеть в воздухе, а книги с пола, начинают возвращаться, по одной, на свои места. В это время открывается дверь и в библиотеку вбегает Ромзес.
На мгновение все передвигающиеся по воздуху книги замирают на месте, но вскоре продолжают своё движение. Рома открывает рот от удивления и застывает на месте. Ещё минута и все книги стоят на своих местах, а бутылка, передвигаясь по воздуху, проникает в просвет между двумя фолиантами и исчезает. 
Зевс Николаевич берёт одну книгу со стола и вставляет её в это отверстие.
- Что здесь происходит?- Спросил мальчик моргая.
- Ромзес, мы вместе с господином Люпеном работаем здесь. А что случилось? Почему ты такой взъерошенный?
- Папа, мы не можем разбудить Антона! Он спит и не просыпается! Я, мама и Иллария, мы все пытались, но у нас ничего не получилось! Мама послала меня за тобой.

 В гостиной на диване сидят Рома и его сестра. Ариадна Львовна, сидит напротив них, в кресле. Хозяин дома ходит по комнате с мрачным видом.
- Так, что же нам делать? Антон спит и не просыпается. Разбудить его мы не можем.  Так? Более того, пропала и Ада! Красота! Её комната пуста, куда она ушла, не известно. Она кому-нибудь, что-нибудь сказала? – Зевс Николаевич посмотрел на семью.
- Действительно! Что же нам делать?- Задумчиво говорит Ариадна Львовна.
-Папа, и господин Люпен, тоже пропал! Я никак не могу его дозваться.
- И не трогай его сейчас, сынок. Он занят. Ему надо найти средство для спасения Антона. Он скрылся в своём убежище. Кстати, Ромзес, ты не знаешь, где оно находиться?
Рома не успел ответить, потому что в  дверь гостиной постучали. Не дожидаясь разрешения, она открылась, и в комнату вошёл Фрол Федулыч. В руке у него, была большая металлическая кочерга.
-Здравствуйте, дорогие соседи. – Чуть кланяясь, сказал он. - Я к вам пришёл по поручению Льва Николаевича.
Зевс Николаевич приоткрыл рот от удивления.
- Льва Николаевича?! А, где вы его видели?- Кашлянув, спросил он.
- Я встретил их гуляющими по нашему городку.
- Кого вы встретили? Зевс, ты, что-нибудь понимаешь?- Ариадна Львовна встала, подошла к гостю и вопросительно на него посмотрела.
- Ариадна Львовна, что тут страшного? Двое взрослых людей гуляют по улице. Чего вы, так испугались?
- Да кого, вы имеете в виду, Фрол Федулыч?- Вновь спросила она.
- Как кого? Ваших гостей: вашу сестру и Льва Николаевича. Очень порядочный господин. Уважаю! Мы с ним поговорили. Он даже обещал зайти ко мне в гости. Да, Зевс Николаевич, - обратился он к хозяину дома,-  он попросил меня об одном одолжении. Я его выполнил. Что не сделаешь для хорошего человека? Так вот. Он попросил меня, принести вам вот эту вещь. - Фрол Федулыч протянул Зевсу Николаевичу кочергу.-  Но это, ещё не всё. Странно, конечно, но он попросил положить её в камин и накалить! Но не конец кочерги, а ручку!
Зевс Николаевич взял кочергу в руки и стал её рассматривать. Ручка кочерги была выполнена в виде большого креста.  Он внимательно посмотрел на жену.
-Ара, ты что-нибудь понимаешь?
-Мне кажется, что да, понимаю.  - Ариадна Львовна взяла в руки кочергу и стала рассматривать её ручку.- Да, Зевс, я, кажется, понимаю. Посмотри. Это же крест!
- Фрол Федулыч. Может, Лев Николаевич, ещё, что-нибудь просил, мне передать?- Обратился к старичку хозяин дома.
- Ах, да. Вот ещё что! - Он сунул руку в карман и достал бумажный пакетик. - Возьмите, Зевс Николаевич. Это трава. Уж больно она вонючая. Её Лев Николаевич просил сжечь на сковороде, до состояния золы. Для чего это всё, Зевс Николаевич? Уж больно странно!!!
- Понимаете, Фрол Федулыч, - попытался придумать ответ Зевс Николаевич, - Лев Николаевич большой выдумщик. Вот и сейчас, он предложил нам провести один эксперимент. Научный эксперимент.
- Как интересно?! А мне можно в нём поучаствовать?- Глаза старичка зажглись интересом.
- Что вы, Фрол Федулыч, конечно же, нет. – Ужаснулась Ариадна Львовна. - Лев Николаевич, даже нас, на них не пускает. Это может быть опасно для человека.
- Понимаете, Фрол Федулыч,- «включилась» в разговор Иллария, -  вчера вечером Лев Николаевич показал нам один свой опыт, так у Ромзес до сегодняшнего утра глаза косили. Вот только совсем недавно они выпрямились. Вы хотите, что бы и у вас глаза стали косить?
- Нет, не хочу! - Отрицательно замотал головой старичок. - У меня и так зрение плохое. – Потом он немного подумал и спросил. - А может всё обойдётся? Может мне разрешение надо попросить у самого Льва Николаевича?
К Фролу Федулычу подошёл Ромзес. Он взял его за руку и сказал: - Наш Антон вчера так и сделал, Фрол Федулыч. А сегодня никак не может проснуться. До сих пор спит.
К Роме быстро подошла Ариадна Львовна и обняла его за плечи.
-Мы за него переживаем, Фрол Федулыч.- Сказала она. -  Но Лев Николаевич сказал, что он проснётся только после его эксперимента. Вы тоже так хотите, как Антон?
- Нет, не хочу!!!- Вновь заговорил старичок и отрицательно замотал головой. -  Я, наверное, пойду?! У меня дел много. До свидания дорогие соседи.
Фрол Федулыч быстро покинул комнату, даже не оглянувшись ни разу.

День подходил к концу. В гостиной был зажжён камин. В его огне, накалялась ручка кочерги, Фрола Федулыча, за которой следил Зевс Николаевич. На сковороде, под наблюдением Ариадны Львовны, прогорала трава, присланная Люпеном. Дым от неё, заполнил гостиную и заставлял всех чихать и морщиться.
Иллария, пыталась разогнать его, размахивая полотенцем в разные стороны. Затем она подошла к окну, раскрыла его и с удовольствием вдохнула чистый воздух.
Рома, сидел в кресле. Он зажимал свой нос ладошками, пытаясь дышать сквозь них, но, когда сестра открыла окно, тоже присоединился к ней.
Ариадна Львовна вышла из кухни в гостиную. В её руках была сковорода, которая дымилась, источая жуткий запах. Дети тут же высунули свои головы в открытое окно.
- Зевс, как долго нам осталось ждать?- Возмутилась  женщина. -  Долго ли ещё жечь эту траву? Она нас всех отравит! Какой противный запах!
Рома быстро убрал голову из окна и прокричал: - У меня, даже глаза, от неё слезятся. Мама закрой её крышкой.
- Ты лучше  сходи и посмотри, как себя чувствует Антон. 
Ребёнок быстро выбегает из гостиной, выполняя приказ матери.
- Когда же, наконец, вернётся господин Люпен?
Ариадне Львовне ответил невидимый голос Люпена.
- Да я уже, давно здесь и наблюдаю за вашими приготовлениями. Вы всё делаете правильно. Молодцы!
Хозяйка дома, от испуга, чуть не выронила сковороду из рук.
- Ой, господин Люпен, вы уже здесь?!- Сказала она, ставя сковороду на стол. -  Вы меня напугали! Почему я, вас не вижу?
- Потому, что я опять принимал лекарство вашей сестры. Более того. Я убедил её, что ей необходимо прикупить себе ещё, этого лекарства, впрок. Теперь оно, у меня, тоже есть, и я могу быть видимым!!! Здорово, как говорит Ромзес!!!
- Здорово?- Возмутился Зевс Николаевич. – Он оставил  кочергу в камине, а сам подошёл к жене. - Господин Люпен, неужели вы не понимаете, что это может быть опасно для вас?! Вы же можете больше не проявиться!
Он говорил в пустоту, крутя головой то налево, то направо.
-  И мы вас больше никогда не увидим.
К родителям присоединилась Иллария. Она встала рядом с ними и сказала: - Мы вас больше никогда не увидим? Но я, этого не хочу! Господин Люпен, мы к вам привыкли и полюбили. Мы хотим вас видеть!
- Я очень рад это слышать, мои милые хозяева.- Ответил невидимый Люпен. -  Но будьте уверены, обязательно найду способ вернуться к вам, то есть вновь стать видимым. Я работаю над этим. Но, хватит, обо мне! Нам надо действовать и ни в коем случае, не пропустить эту ночь. Очень важную ночь для нас и Антона. Сороковая ночь, от дня его рождения.
Зевс Николаевич перестал мотать головой.  Он не мог понять, откуда был слышан голос привидения.  Он нахмурился и спросил: - О чём вы говорите, господин Люпен? –  Зевс Николаевич посмотрел вверх на пустоту потолка.- Простите, я никак не могу сориентироваться. Где вы? Говорить с пустотой я не могу.
- Можете говорить креслу, которое стоит напротив камина. Я в нём сижу. А, что касается, этой ночи? Я, вам объясню.  - Люпен дождался, пока семья расположиться на диване, стоящем напротив указанного кресла и сосредоточит своё внимание на нём. После он продолжил говорить. - Дело в том, что Антон стал членом одной, очень древней, тайной организации. Я помню её, ещё с тех времён, когда был человеком. И, даже был знаком с одним из главных магистров, этой организации. Именно от него, я, и узнал всю систему этой секты.
- Каким образом, главный магистр, умудрился, поведать вам, такие тайны! Может быть, вы, его чем то опоили?- Не сдержал вопроса хозяин дома.
- Конечно, нет, Зевс Николаевич. - Ответил, невидимый глазу, Люпен и вдруг кочерга в камине зашевелилась. Она немного повернулась и затихла. Голос продолжил говорить.-  Он был в здравом уме  и твёрдой памяти, и, конечно же, молчал. Мне пришлось применить гипноз. Я, в то время был очень любопытным человеком и хотел знать все тайны нашего общества, что бы спокойно жить в нём.
- И что же вы узнали. Говорите, это так интересно.- Сказала Ариадна Львовна.
Её поддержала Иллария.
- Ой, господин Люпен, - воскликнула она, - а какие известные личности вашего времени входили в ту организацию?
- Мне лестно ваше внимание, дорогие женщины, но нам следует поторопиться, потому что время, уже, на исходе. Осталось несколько часов. Итак,  продолжим. Тайный орден «Красного скорпиона» был создан для защиты царской казны! Во все времена царская казна существовала, как бы, отдельно от главы государства. Она тщательно охранялась и даже пряталась во время смены царей, или других руководителей государств. В неё входили только мужчины, которые были смелыми и отважными, а так же умели держать «язык за зубами», как говорит Иллария.
- Но Антон ещё довольно молодой человек, и, к тому же он не так уж и силён. Как же он может защищать сокровища?- Не удержалась от вопроса девушка.
-  Милая Иллария, царская казна представляла собой не только сокровища, но и царские тайны, их интриги, места хранения сокровищ и так далее. Всё это надо было хранить.  В настоящее время все тайны хранятся в компьютерах, сейфах или ещё где-то. Но в древние времена ничего этого не было. Поэтому все тайны хранили люди.
- Но ведь люди могли забыть всё это? Я имею в виду, что вдруг с человеком что-нибудь случилось и ему напрочь, отшибло память. Что тогда?
- Мне очень нравятся твои вопросы, Иллария. Вы можете гордиться умом своей дочери, Зевс Николаевич! Итак, что тогда? Для этого всем членам этого ордена наносили татуировки на тело, в которой были зашифрованы все знания, которыми он обладал. Я внимательно рассмотрел знак скорпиона на теле Антона, и могу сказать твёрдо, что это карта. Только вот не могу понять, какой местности.
Иллария больше не могла сидеть на месте. Она вскочила и быстро заходила по гостиной, но вернулась к дивану и обратилась к отцу:- Ой, как здорово! Нам надо непременно узнать, что это за карта, папа! А вдруг там зарыты большие сокровища?
- Иллария, какой же ты ещё ребёнок? – Ариадна Львовна взяла дочь за руку. - О каких сокровищах ты говоришь? Это в наше-то время?! Все сокровища уже давно найдены и вырыты.
- Не все! – Прогремел по гостиной голос Люпена так, что вся семья вздрогнула. -  Я могу утверждать, что не все сокровища французской короны находятся в их знаменитом музее. Я изучил его и могу это утверждать!
 В гостиную возвратился Рома но, никто этого не заметил. Он улышал последние слова сестры и Люпена. И они его взволновали.
- Вы тоже говорите о сокровищах?! – Воскликнул Ромзес, привлекая всеобщее внимание. Он подбежал к родителям и тут же сел в кресло, на котором предположительно разместился Люпен. Семья ахнула, но мальчик продолжил говорить, обращаясь к отцу. - Странно, папа, но Антон  тоже только что, рассказал мне о сокровищах. Правда он не открывал глаза и не отвечал на мои вопросы. Он говорил во сне и сказал, что  приехал в наши края, что бы найти эти сокровища  и вернуть их хозяевам.
- Не может быть?! – Вновь воскликнул Люпен и тут уже напугал ребёнка. Рома вжался в кресло, но тут невидимая сила подняла его с кресла, перенесла по воздуху к родителям и посадила на руки к отцу.
-  Что ещё он тебе рассказал, Ромзес?- Вновь послышался голос Люпена, но уже тихий и спокойный. -  Вспомни и перескажи, ничего не упуская из виду.
Рома смотрел в пустоту и отвечал: - Ничего, только то, что я уже сказал. Я подошёл к нему и увидел, что он спит. Я потрогал его за плечо. Антон не проснулся. Тогда я, ещё сильнее, потряс его. Одеяло сползло, и я увидел на теле Антона  татуировку. И даже потрогал её! Она такая красивая! И тут он, вдруг сказал, что ему надо найти сокровища и вернуть их. Всё!
- Очень интересно.- Сказал Люпен и невидимой рукой погладил мальчика по голове. -  Мне надо самому во всём убедиться.
Пока шёл их разговор, Люпен стал понемногу проявляться. К концу разговора, он был уже прежним привидением, гладившим голову Ромзесу.
- Ой, вы наконец-то проявились. Стали прежним привидением. – Сказал Зевс Николаевич. Он отпустил Рому с рук, встал и обратился прямо к Люпену. - Господин Люпен, нам всем придётся идти в комнату Антона, или нет?
-Нет, нам к нему идти не надо. Он сам сюда придёт. Вернее я его приведу.
Люпен  ответил и тут же  быстро поднялся вверх по лестнице. Вскоре он скрылся за дверью комнаты Антона.  А через минуту, она открылась, и показался Антон. Он шёл с закрытыми глазами. Казалось, что он, всё ещё, спит. На Антоне были, только спортивные брюки. Его торс, был голым. На левой части тела, находился рисунок, красного скорпиона. Антон, медленно спустился вниз по лестнице, подошёл к дивану в гостиной и лёг на него. Хозяева дома не спускали с него глаз. Рома чуть не вскрикнул. Ариадна Львовна успела прикрыть ему рот своею ладонью.
Лишь только парень  расположился на диване, как из его тела выплыло привидение Люпена и вновь село в своё кресло.
- Господин Люпен, как же вы нас напугали.- Произнёс Зевс Николаевич и медленно опустился в кресло напротив. Ариадна Львовна тут же присоединилась к нему и села на ручку кресла, обнимая мужа.
- Как же это он пришёл?- Спросила Иллария, рассматривая спящего парня.
К сестре присоединился Ромзес. Он тоже внимательно посмотрел Антону в лицо и сказал: - Он даже глаз не открывал!
- Это я его вёл. – Ответил Люпен. - Вернее, шёл в нём. Очень приятное чувство: ходить по земле своими ногами. Итак, продолжим наши исследования.
Люпен подлетел к Антону и стал рассматривать рисунок на теле молодого человека. Спустя минуту, к ним присоединились хозяева дома.
- Нам необходимо сделать копию этого рисунка, прежде чем мы его уничтожим.- Сказал Люпен и посмотрел на Ромзеса.
- Я понял. – Воскликнул ребёнок. - У меня же есть фотоаппарат. Можно сделать снимок. Я сбегаю и принесу его?
Получив утвердительный кивот от отца, Рома убегает в свою комнату.
 - Господин Люпен, а зачем нам уничтожать тату на теле Антона?- Спросил Зевс Николаевич. – Оно, действительно, очень красивое.
-Потому что именно из-за него он такой странный. Она, им руководит и уничтожает в нём, его сущность. Татуировка заставляет Антона служить великой цели тайного общества и покоряться требованиями его руководителей.
-Неужели татуировка имеет такую власть?- Шёпотом спросила Ариадна Львовна.
- Да имеет! Особенно, если она сделана в определённое время и очень сильным магом. А я точно знаю, что одним из главных магистров этого тайного общества был очень сильный маг. Возможно, что и сейчас магистр этого общества - маг.  Когда он делал эту тату на теле Антона, то молодой человек этого даже не понимал и не чувствовал. Он уже был под властью магии и имел другое имя, и это должно было совершаться на сороковой день от дня рождения Антона. Поэтому и исправлять его мы должны, соблюдая эти правила.
- Теперь всё понятно. – Утвердительно кивнул Зевс Николаевич. - Но, как мы будем это исправлять?
-  Калёным железом.- Ответил Люпен и заметил ужас в глазах мужчины. 
Иллария невольно ахнула. Ариадна Львовна обняла дочь за плечи.
-Не волнуйтесь, мои дорогие хозяева, всё это будет для Антона безболезненно. – Поспешил успокоить всех Люпен. - Всю боль я приму на себя. А сейчас нам надо поговорить с ним.
Люпен попытался дотронуться до Антона, но его прозрачная рука только прошла сквозь его тело.
-У меня ничего не получается. – Сказал он и обратился к хозяину дома. - Придётся вам, Зевс Николаевич, дотронуться до его татуировки.
Зевс Николаевич сделал всё, о чём его попросил Люпен.
Антон вдруг слабо зашевелился и произнёс, не открывая своих глаз: - Мне надо найти сокровища и вернуть их хозяевам.
Он повторил эту фразу несколько раз, пока Зевс Николаевич держал свой палец на татуировке молодого человека.
-Так, всё понятно. – Произнёс Люпен. - Этот молодой человек, всего лишь, поисковик. Его цель – найти местность, а уж искать сокровища, будут другие люди.
- Что же нам делать? Как мы их узнаем? Что будет с Антоном, Зевс? - Спросила Ариадна Львовна мужа, но тут  гостиную вбегает Рома с фотоаппаратом в руках.
Зевс Николаевич делает фотографию татуировки Антона и отвечает жене: - Я не знаю, что будет дальше, но сейчас нам надо спасать Антона.
- Верно, Зевс Николаевич. – Сказал Люпен и вынул часы из карманчика своего камзола. - И сейчас, мы приступаем к этому делу. Время подходит к полуночи и нам следует поторопиться. Вам всё придётся делать самим, а я буду в теле Антона, руководить им изнутри. Итак: раскаленную кочергу следует быстро приложить к татуировке, а затем ожог, тут же присыпать полученной золой растения. У Вас всё готово?
- Да, у нас всё готово. – Решительно ответила Ариадна Львовна. Она подошла к столу и взяла в руки сковороду с дымящейся золой. Вернулась она ко всем не такой уж решительной. -  Вот только я боюсь, сможем ли мы всё это сделать?
- Не волнуйся, мама, мы с Ромзесом вам, поможем.- Подбодрила её Иллария.
-Да, мама, не волнуйся. Мы уже взрослые люди. Добавил Ромзес.
- Прекрасно! Я в вас не ошибся. Итак, приступаем…

За час до этой ситуации, по саду, в темноте, с фонариком в руках, пробирался Фрол Федулыч. Он прокрался к большому окну гостиной, которое было открыто. Оно находилось, высоко над землёй, и заглянуть в него было невозможно. Фрол Федулыч долго осматривал территорию сада и наконец, нашёл большой деревянный ящик с садовым инструментом. Он, освободил ящик от инструмента, подтащил его к окну и встал на него.
То, что он увидел в гостиной, заставило его ужаснуться и крепко ухватиться за подоконник. Он увидел, как Зевс Николаевич достаёт из камина раскалённую кочергу и прижигает её ручкой живот молодому парню!
 Фрол Федулыч чуть не упал со своего «пьедестала», от увиденного им ужаса. А дальше, Ариадна Львовна, чем-то посыпала  обожжённое место, Антону. И тут, вдруг…
Фролу  Федулычу пришлось прикрыть рот ладонью, потому что он вскрикнул с испуга!   …
Тело парня само приподнялось над диваном и поплыло по гостиной. Всё!!! Больше ничего Фрол Федулыч уже не видел, потому что в обмороке, упал с ящика и покатился под большой куст сирени.


Рецензии