Пролог 3

Я проснулся и чувствовал себя прекрасно, будто машина только что купленная в автосалоне. Поднявшись с постели, я протер глаза, стало намного светлее на улице и я невольно улыбнулся. Я был готов: одежда выглажена , ящик с выпивкой готов , а что еще надо?

Минут через двадцать, как я встал, я услышал как кто-то на улице сигналит и выглянул на балкон. Там стояла моя машина и из нее выглядывал лысый мужик, кто же это мог быть , как не Сабб. Он брил голову еще со школы, так как волосы у него были кудрявые и он походил больше на пуделя. Голова у Сабби была чуть ли не квадратная, отчего тот казался вечно суровым и задумчивым. Тот постоянно в тяжких думах морщил лоб, отчего теперь его морщины можно было разглядеть с моего этажа.

С Маленски мы познакомились будучи в госпитале , однако , оказались в нем по разным причинам. Я навещал свою подружку, а Саббу делали протез ноги. Шесть лет назад, когда война только началась, Маленски был морским пехотинцем вместе с Кортни.

Маленски попал на мину где-то на шестой высадке, а вот Кортни прошел до конца. Сабб потом перевелся в инженеры и ремонтировал самолеты на палубах. Он уж как-то приловчился и машину водить умел.

Мы поздоровались, обнялись, но за руль он меня не пустил.

- Неважно выглядишь , ты в порядке? Что киваешь, скажи чего , - пристал тот.
- Все нормально.
- На, взгляни , - Маленски повернул зеркало в мою сторону.

Я присмотрелся внимательнее в свое отражение в зеркале и не узнал себя. Передо мной был бледный мужчина лет сорока, хотя я знал ,что настолько я не выгляжу, на щеке темнел шрам от пролетевшей мимо пули. Волосы походили больше на солому: были жесткие и тонкие.

- Говорят зеркало отражает то, как на самом деле выглядит человек, но люди же не зеркало - успокаивал меня Сабб.

Дорога много времени у нас не заняла. Благо она была сухой и кроме нашей, других машин почти не было. Мы начали подниматься на гору. Жаль, что вид загораживали деревья , так бы можно было посмотреть на этот муравейник. Маленски сильно нервничал. Это проявлялось в его неконтролируемом бурчании себе под нос. Сам он этого не замечал, да и разобрать что он говорит было сложно. Что-то там “три” да “четыре” , а иногда “берег” да “море”.



Как только мы подъехали к воротам, сразу же заметили машины товарищей.

За воротами же было наше укрытие - большой двухэтажный дом, отделанный деревом. Дом имел интересную особенность. Летом там было прохладно, а зимой тепло.

Вообще хозяином считается сам Фунт , но у дома более глубокая история. Дом достался Бенни от двух гражданок Кольчебрана, которым он помог выбраться из, находящегося под осадой, города. Те переехали в наш Шэтсбург и часто приглашали его. И в доме у них он был самым званым гостем. Оказалось, дамочки были при деньгах, а еще и при информации , которую девушки обменяли у Океанского Союза на защиту. Однако, как бы они не прятались , агенты Кольчебрана нашли их через год и одну нашли возле лестницы , со сломанными конечностями и полиэтиленом в глотке, а другую утопили в ванной.

Видимо, они это прекрасно знали, так как оружия они не держали, да и спрятаться особо не пытались. Разве что завещание оставили. Но агенты почему то решили не трогать Фунта.

Я с Саббом захватили ящики и пошли вдоль дорожки ко входу.
Прямо у входа мы встретили Поцелуйчик и Стиви с Роландой , поздоровались и прошли дальше.
Стиви был военным почтальоном. Вот на кого можно было положиться, так это на него. Это парнишка мог пролезть где угодно и как угодно. Однако письма и пакеты были запечатанные и он не знал ради чего жертвовал. Стоит только представить , как скривится его физиономия, если узнает, тут же становится его жалко.
Стив был невысок и худощав, как и многие другие мальчики в шестнадцать лет. У него были светлые волосы и такие же светлые подростковые усики под носом. Прошло шесть лет, ему двадцать два, а изменилась только прическа и борода.
Мы подобрали Стива вместе с Беном и Грегори на главной дороге в столицу Кольчебрана. Отца Стиви ранили наши товарищи с пятой армии, и роль отца играл Стивенсон. Тот долго не хотел идти с нами до пункта эвакуации . Только потом он понял , что мы не “пятерки” и стал более - менее общительным, но дерзость свою не утерял.
Когда мы вернулись за его семьей, отец мальчика долго не пускал нас во двор и грозился взорвать дом. Старик был обижен на сына из-за того, что тот связался с нами и  как только Стиви приоткрыл калитку дома , хрупкий домик взлетел на воздух, как ракета.
После этого паренек стал еще грубее. Мы распрощались с ним , когда провожали с вертолетом , однако , доброго слова от него не услышали.
Недели через две, когда войска Кольчебрана отбросили нас назад  , то мы снова его встретили и он был более дружелюбным. Кольчебран объявил его отцеубийцей и предателем. Кто бы мог подумать.
Роланда. Хм. Весьма интересный персонаж , но о ней позже.
Мы подошли к порогу дома и тут же послышался знакомый запах “взрывного” мяса от лучшего шеф-повара Атома. Тут же послышался смех , напоминающий вой кита, Кортни.
- Дома,  - с улыбкой сказал Сабб. Я кивнул.
Почему то захотелось свалиться на колени и заплакать. Приступы сентиментальности не раз настигали меня на этом пороге. Я чувствовал вокруг свою семью, я чувствовал все это тепло  , которое мы дарили друг другу. Я чувствовал себя четырнадцатилетней девочкой, которая получила открытку от любимого мальчика. Но я никогда не чувствовал этого, я никогда не знал дома, семьи


Сабб приоткрыл дверь и вошел, я пошел в следом за ним. Однако не успели мы расслабиться, как прямо у порога стали свидетелями такой сцены: радистка Мэни свалилась на колени и двумя руками прикрывала рот , Кортни с Атомом уже были красные от смеха, на звуки сбежались и остальные. Шубер опять завыл и с глаз начали уже течь слезы. Мэни, тем временем, старалась не засмеяться и продолжала что - то держать во рту, а Атом протягивал ей белейшее куриное яйцо. Я повел бровью, но Сабб , заметив это , толкнул меня локтем в бок и тут же моя память вернулась. Наша старая игра: когда надо засунуть максимальное количество яиц и так, чтобы они не лопнули во рту. Мэни всегда выигрывала , но когда появился Кортни девушка начала сдавать позиции. Выигрывал тот, кто засмеется со всем сокровищем во рту.

Наконец, радистка не выдержала и взорвалась в смехе, смешанным с кашлем. Атом поспешил похлопать ей по спине и помочь подняться , сделав очень серьезное лицо, будто спасает человека от смерти, а Кортни продолжал орать.


Рецензии