Тема Любовь?
Для меня существует два понятия о человеке: а) человек как личность б) человек как индивидуальность
а) Человек как та или иная личность, с теми или иными способностями: с разными проявлениями глупости и мудрости – одаренными «Божествами» - создателями и водителями – человечества.
Та или иная личность, с рождения и смерти, не чего не делала со своим душевным « инструментом» познания (понимания). Потому то, нет у личностей единого толкования – понятие о сущностном слове – любовь, человеколюбие. Скорее для личностей понятие любовь, человеколюбие, являются – симпатиями,переходящие в страсти и в не обузданное вожделение и антипатиями – сегодня любят, завтра ненавидят. Понятия о любви у поэтов, писателей, художников, которые как раз то и являются теми или иными личностями, для которых понятие любовь, является – всплеском, порывом чувств – крайней формой СИМПАТИЙ к внешней природе, к человеку. Не счесть, сколько было писано, переписано ими о любви, в этом порыве, которые не являются душевно – духовным, научным толкованием.
б) Человек, как Индивидуальность: личность, будучи став с Творцом, сам из себя творящий всю свою сознательную жизнь – душевно – духовную СУЩНОСТЬ. Для тысяча продвинутых индивидуальностей будет – только ОДНО – толкование о любви, человеколюбие:развитие способности любить. Для индивидуальностей любовь, человеколюбие не являются теми или иными много Гранёнными Знаниями о любви, типа, выше изложенных толкований. Для них, любовь, человеколюбие является только одним : СПОСОБНОСТЬЮ Любить, всеми фибрами души. Точнее: для индивидуальностей, Определённые Знания, являются достижением способности Правильно любить, в правильном понимании этого Слова – любовь. Постепенно подымаясь в своих способностях. Но сперва!
Продвинутый человек, в определённое время года полностью отдаётся, во власть внешней природы СОЧУВСТВУЯ ей, не боясь потерять своё Эго. При условии: в Способности созерцания Духа этой природы. Продвинутый человек природу не любит, он сочувствует ей. Приобретая способность созерцания духа природы, он подымается на следующею ступень своего познания ( понимания), когда ВСЛУШИВАЕТСЯ в воспринятое - Дух природы. Тогда он полностью «живёт» в этом Другом мире. Человек осознаёт себя "другой самостью", спускаясь с внешней природы в глубь себя, озаряя душевную тьму. Таким образом просветлённая душа - Другое "Я" + Творческая Воля, вливаясь Уже из внутреннего во внешнее, начинает во внешнем созерцать тонкую грань "Эфирную Плёнку Хаоса Становления".Продвинутый до определённого своего развития, он научается в первые созерцать " вечную жизнь - в постоянном умирании и рождении". Человек начинает понимать слово ИСТИНА. Истину духовного мира. Человек находится в невероятном чувстве эйфории. Ему кажется, что он Бога за бороду схватил. Но!
Человек становится утончён нее. Он обладает СПОСОБНОСТЬЮ созерцать своё внутреннее существо. Своё душевное существо, которое он находит в невероятно безобразном состоянии. Начинает правильно понимать Слово – РЕАЛЬНОСТЬ. Реальность душевного мира.
Человек прибывает в двойственном замешательстве: а) способность находиться в истине духа Прекрасного - внешнего. б) способность созерцания «нечто» своего человеческого душевного безобразия, не только своего безобразия, но и душевные безобразия себе подобных .
Невыносимые душевные терзания преследуют его. По логике своего воспитания он должен любить людей, но то что приобрёл как способность созерцания внутреннее несовершенство людей – любить это невозможно, сравнимое с картинами Пикассо. В одной своей картине, Он изобразил душевную безобразную сущность как РЕАЛЬНОСТЬ, реальность своей красавицы подруги.Но Красавицы, только с физической точки зрения. Потому то внешнею красоту только и правомочно называть, как часть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, являясь не ИСТИНОЙ и не РЕАЛЬНОСТЬЮ.
На следующей ступени пирамиды познания (понимания) Дух принуждает его работать над своим душевном безобразием. При определённых Знаний, Человек пробуждает в себе, другое «Я» - тело мысли, которое находится в области пяток ног, в Зачаточном состоянии. Взращивая и лелея в безграничном чувстве ДОБРОТЫ.
Взращённое в Доброте другое «Я» в себе, Человек не может НЕ ЛЮБИТЬ «нечто» созданное им самим в себе: по определению, по определению Бога. Обладая Способностью воспринимать осознавая в себе другое «Я» - есмь тело мысли, которое он самолюбиво любит, человек Любит это «нечто» совершенное нераскрывшиеся и в других людях, у всех без исключения несовершенных людях. Эта и есть Вселенская Любовь на перёд "нечто" прекрасного в человеке, которое возникнет в человеке позже, априорная ЛЮБОВЬ или Любовь Христа всех людей без исключения хороший или плохой человек,зная на перёд о будущей доброй человеческой душе. В одной картине видно, как Иисус пробуждал в своих учениках это самое Другое «Я» массажируя ноги и вытирая своими волосами.
Каждый человек может проверить на сколько его внутренний СТЕРЖЕНЬ- крут, на примере своего человеколюбия, состоящая из своей СПОСОБНОСТИ или не способности, выслушивать всех себе подобных существ,в полном внутреннем МОЛЧАНИИ, даже если их высказывания не соотносятся с твоими нравственными принципами.
Тогда человек начинает прозревать, что образованность не играет существенную роль в его саморазвитии, являясь только деталью, а не инструментом достижения сама совершенства.
Г.А.И. собственник своей собственности от сына Христа к Богу Отцу.
29/01/2016 13:27
Свидетельство о публикации №216012900855