Я хотел бы построить город..

Я хотел бы построить город с большим сердцем,
Без кремлей, администраций, соборов и самодержцев,
В центре – детская площадка, смех, улыбки, изредка слезы,
Чтобы всякому можно в том городе быть несерьезным.

Я хотел бы построить город с женской душою,
Чтоб в объятьях любимых тонуть, а может и спорить порою.
С материнской любовью там будет знаком и стар, и млад,
Этот город переживет всякое, бьюсь об заклад.

Я хотел бы построить город с мужским укладом,
Может, будет не ласков он, но с прямым взглядом,
Город сильных и честных духом, без лишних войн,
Чтобы просто и понятно, как все устроено.

Я хотел бы построить город, но не знаю, где ему место,
И такой, чтобы всем троим было в нем не тесно.
И с душой, и сильный духом, и с детским смехом,
Город, что каждый найдет по сердечному эхо.


Рецензии