Хочу влюбиться

Может быть, уже поздно? Вспомнить, что ли, сколько раз влюблялся. Бесконечно!
Как появлялось желание нарисовать портрет, сразу и влюблялся. И рисковать даже был готов. Брызнуть, и конец свободе? Везло до времени. Что об этом?
Лучше не вспоминать. Когда влюбляешься с первого взгляда, обязательно промажешь. Попадёшь в такое молоко, что на двух младенцев хватит!

Проскочил в игольное ушко, чудом освободился от молочных рек и кисельных берегов. Сижу у разбитого корыта. Баба - в дамках! Не успокаивается. Терзает.
Куда бы сбежать? На Марс! Ищут желающих, но я уже опоздал. Во-первых, могу не долететь. Просто не хватит жизни. Я же живу с гарантией на один год. Мне и стоматолог зубы лечит с гарантией на этот же срок.

А я и на год такой гарантии не имею. Я только мечтаю дожить до следующего января. Лучше мечтать о малом и получить больше. Так можно и доскрипеть до
Золотого века!
Самое лучшее, что можно себе выбрать - найти подругу. Мне тут предлагали в Интернете излом да вывих - старух! Не могу понять, как можно опустить меня ниже плинтуса?
Я уже фактически - один на тысячу потускневших женщин! Я когда иду, на меня заглядываются девушки, ввиду своей близорукости. Подходят ближе, улыбка с лица сползает. Похоже даже - пугаются!
Но, могут же и привыкнуть? Один раз испугаются, второй...
Пример же есть - Краско! Красавица-то сколько раз испугалась? А ничего, фотографируются в обнимку. Я же не прошу обниматься днём и при народе. Можно сначала свет выключить, заснуть рядом на широкой кровати. Это-то любая молодка может выполнить без вреда для здоровья?

Размечтался! А кто стихи писать будет? Не дай бог с поэтессой связаться!
Ну, с гением словесности согласен. Там я не буду притворяться в похвалах.
Но поэтов женского рода охмурить очень трудно. Они так нежны! Сыплют в своих стихах мудрёные словечки из древних рукописей, переспрашивать неудобно.

Я бы успокоился и не встревал, но ночью пить хочется, а сил встать нет!
От жажды умереть не хочется!
Вот и сейчас дотянулся до бутылки с водой, выпил глоток. Стало легче. Ведь, дотянулся!
Может быть, год как-нибудь протяну? Ведь зубы же отремонтировал за приличные бабки! Надо износить этот ремонт.
И всё же мечтаю об изношенной женщине не более пятидесяти процентов! Не хватало ещё, чтобы эта красотка не смогла пережить меня!

январь


Рецензии
"заснуть рядом на широкой кровати." и накрыться тремя одеялами! Вспомнила Ваше раннее произведение.

Светлана Самородова   29.01.2016 21:28     Заявить о нарушении