Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Прошу я:-,,Ангел!На исходе дня...
                Не плачь мой Ангел,обо мне горюя...
                О том,что ты не смог спасти меня.
                Спаси мне сына! Ведь его люблю я!!!"

       Муж Олеси собрался уезжать, как и обещал к сыну в госпиталь, так как приближался день рождения Игоря, он купил ему подарки-кейс, дорогие часы,и авторучку с записной книжкой. Положил ему общую тетрадь для стихов :-,,сын пишет стихи
с шестого класса. Он в школьную стенгазету ещё всегда к праздникам писал свои стихи. В армию когда призвали,зам.полит узнал о его творческом таланте, и тоже просил написать что-нибудь в газету. Это у нас семейное." Олеся проводила мужа и передав ему полный пакет гостинцев для Игоря. Полковник решил лететь самолётом, так будет быстрее, нельзя тянуть время ,надо срочно делать вторую операцию сыну...
Через 4-ре дня пришла телеграмма из Минска:-,,Не переживайте, мы с сыном уже в
другом городе, в госпитале,который находится на территории мед.института -микрохирургии. Сегодня утром сына осмотрел профессор, назначил сдать анализы, и потом подготовка к операции. Я буду находиться здесь недели две,не меньше, надеюсь
что операция даст хороший результат. Я всё сделал так, как мы договорились дома."
Олеся после работы пошла к маме за Иринкой, они там уже сделали уроки с бабушкой. В спортивную школу Ирина ездила с любимым тренером-Галиной Петровной.Иринка уже -кандидат в мастера спорта,просто на соревнованиях ,где сдавали зачёты на мастера спорта, её ,,подставили",... В судействе занизили ей один балл,и мастером выдвинули девочку,родители которой практически выкупили ей эту награду. Дочь долго
плакала, и потом решила бросить занятия в спорт школе... Она так сказала:-,,Для меня справедливость дороже,чем подхалимаж." ---Олеся с нетерпением ждала, когда муж сообщит , как там у сына дела, что нового... только через десять дней пришло сообщение:-,,Сына взяли в операционную,сижу в коридоре , жду результат". Олеся взмолилась:-,,Господи! Помоги нашему сыну! Умоляю Тебя Боже! Ты не раз спасал жизнь мне, и сыну,когда он был маленьким...Благослови всех ,кто оперирует его,защити сыночка от инвалидности! Господи! Услышь голос матери,которая готова на всё, лишь бы жизнь и здоровье сына были в безопасности...". Олеся вся в слезах упала на колени, и рыдая повторяла:-,, Сынок! Я с тобой!Держись миленький!Мама с тобой!..."
Напряжёнка продолжалась три с половиной часа. Телеграмма от мужа пришла только под вечер:-,,Операция прошла успешно. Сын ещё не очнулся от наркоза, я заплатил медсестре,чтобы она посидела около него ,и я вот скорее добежал ,чтобы тебе отправить телеграмму, зная как ты переживаешь. Пока." Олеся с заплаканным лицом, позвонила маме,трубку взял Василий,и судя по голосу, он был под ,,градусом".:-, Мама пришла сразу же,хорошо что мы живём в соседних многоэтажках. Я ей всё рассказала,
прочитала телеграмму, Иринка тоже поплакала в своей комнате,судя по её мокрому лицу.Мы попили чаю с пирожными, и мама осталась у нас ночевать.

   ( продолжение романа в следующей главе...)

 


Рецензии