Токо мами!

Вот так быстро растет, взрослеет моя девочка: читает, пишет, считает, бежит с огромным рюкзаком за спиной впереди планеты всей на занятия и уходит оттуда с боем, мечтает о школе, вырасти и летать самой на самолетах в разные страны и пить там капучино. Между поездкой со мной на море или походом с бабушкой на детское мероприятие или самой в детский клуб, всегда выберет то, что без меня. И понимаю ее и отпускаю, что поделать, Личность, свои желания, пускай.

А потом ведешь ее на мультик в кино, и там, в полумраке кинозала, она сидит все время на моих коленках, утыкается носом в шею и шепчет: "Как же хорошо мне с тобой, мамочка". И окунает меня в то время, где маленькая еще Ева, едва научившись говорить, никому не разрешала производить с собой никакие манипуляции, бросая на все предложения твердое и решительное: "Токо мами!". И с тихой радостью понимаю, нет-нет, еще совсем не большая, еще такая маленькая девочка моя.


Рецензии
Токи мами! Как мне это знакомо! Никуда не могу уйти. Сразу: "Где мама?" Дочке 2г5м

Дарья Колдина   01.05.2016 22:42     Заявить о нарушении
И это время так скоротечно, что не успеваем привыкнуть к своей незаменимости, как они уже бегут "в жизнь" ))

Марина Майер   01.05.2016 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.