Всем одиноким деревенским женщинам посвящаю...

Здравствуйте, дорогая редакция, подскажите, что мне делать...
Всё надоело, надоело так, что жить не хочется... а ведь когда-то в молодости мечталось и моглось, и хотелось и верилось.
С Васькой мы поженились, когда мне едва исполнилось восемнадцать лет. Обещал золотые горы, говорил, что любит. А я тонула в его небесно-голубых глазах и верила, верила....в итоге обрюхатил и не бросил. Я тогда такая счастливая была ! Всё круги наматывала вокруг любимого: Вася тебе это, Вася тебе то...
...помню пурга, Вася на работе в соседнем селе, все глаза свои высмотрела, никого...только собака выла да выла по окном, а под утро сдохла... Утром в селе не пройти- всё замела пурга проклятая, я ребёнка малого дома одного оставила, а сама до сельсовета еле ноги принесла, позвонила к Васе на работу, а Вася то мой там уже неделю, как не работал...я как в тумане, домой не помню, как попала...куда ж это...где же это мой Василь ?

-Не твоё дело
-Как не моё , Вася?
-Тебе, что работы дома мало, что ты всё вынюхиваешь , да высматриваешь?
-Вася, ты же мне другую жизнь обещал, говорил, что в Курган переедем, что любишь до гроба, а сейчас что? И тебя никогда дома нет, и денег нет, и печку я сама топлю , и с детками...
-Да пошла ты! Без меня срать стоя будешь! На работу вон иди!
-Куда же я пойду, Вася, дети постоянно болеют , да и какая работа в деревне?
-Отстань, я отдыхать хочу, надоела!
Ушёл мой Вася к женщине на четырнадцать лет старше, недалеко живут в Звериноголовском, сосед с ним дружит, говорит, что "молодожёны" живут в квартире,.. кушать ничего не готовят, целыми днями лежат и колбасу с консервами едят, она нигде не работает, а он на тракторе по шабашкам ходит-на расхват. Деньги есть у них всегда, а наши дети голодают, колбасы мы не покупаем, едим только, что с огорода сорвём...
Недавно доча видела его в магазине с пакетом мороженного, даже не поздоровался с дочерью, и даже мороженное не предложил, вот тебе и отец....
Как мне всё надоело, работы нет, денег нет, тошно мне...Я уже не молодая, старею, в деревне остались одни старики, а что с детьми будет, я не знаю.. да и родных у меня нет, сирота я...
Зина Н.
фото из интернета


Рецензии
Очень реалистично... Поймал себя на желании что-то посоветовать. А что - и не знаю... Сложно всё в этой жизни. И в чём-то, порой, не исправимо. Худшее, что ожидает - ещё и последующее осуждение подросших детей... или их предательство. Двигаться надо! Смело менять всё!
На Камчатку! На Сахалин! В Карелию! К чёрту на рога, но в гущу народа! Вербоваться на работу с предоставлением хоть какого-то жилья... Может быть, станет и только хуже, а, может, и повезёт...
Под лежачее ведь не течёт.
Очень надеюсь, что этот текст - только Ваши фантазии.
Но всё равно - держитесь!


Юрий Сорокин   30.01.2016 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, рада, что вас затронул мой рассказ, спасибо, что переживаете за меня, мой рассказ основан на реальных событиях разных женщин-собирательный образ, но все они в чём-то похожи:)

Ксения Калуби   30.01.2016 14:39   Заявить о нарушении