Начало

Прошло уже несколько месяцев с нашей последней встречи. Я и не знал, что можно так желать человека. Стремления привлечь твое внимание потерпело крах. Рухнула империя чувств, понимаешь? Каждый раз, подходя к обители и стучась в закрытые окна, я проклинаю себя за безумие.
Мне снятся сны, в которых я тебя ненавижу. Просыпаюсь в пять утра в холодном поту, а в глазах образ, что так далеко и уже недоступен. Вычислил всех твоих любовников. Один лучше другого, но самое главное, что лучше меня. Дают ли они то, что я не успел предоставить?
Страсть в сердце живет и ежедневно душу сжирает. Будь прокляты все инстинкты и эта природа, по чьим законам ведем мы плотскую жизнь. Оказавшись в постели с белокурой незнакомкой или страстной черноволосой жрицей, я все время представляю тебя. Этот  чужой экстаз не приносит удовольствия, лишь отвращение и горечь утраты.
Осознание того, что я сам все когда-то испортил, никак не повлияет на реконструкцию отношений.
Я не один, если честно, в руках сжимаю бокал вина, черновик и черную ручку. А в сердце пытаюсь посадить дикого зверя в клетку. Теперь я буду писать тебе любовные письма, которые ты никогда не увидишь. Но в них будет жить страсть, что изменила меня и мою жалкую жизнь.


Рецензии