Реплики

Когда они приходят, ты их записываешь с уверенностью: вот это войдёт в мою очередную нетленку. Но вот беда: там чаще всего оказываются совсем другие реплики; очень немногие из пришедших спонтанно органично вписываются в относительно эпичный опус. Большинство же так и выцветает в блокноте. Несправедливо, однако. Итак…

*   *   *
- Тебе куда?
- Мне никуда, я и так везде.

*   *   *
Я сорока-самец.

*   *   *
- Тамара Ивановна, там к вам какой-то мужской товарищ…

*   *   *
Старый Пер Гюнт.

*   *   *
С комарами в ладушки играть…

*   *   *
- Почему ты так не любишь людей?
- А за что мне их любить, что они мне хорошего сделали?
- Почему ты так не любишь себя?
- А за что мне себя любить, что я себе хорошего сделал?

*  *  *
Ни грамма грома.

*   *   *
Очень трудно работать мостом.

*   *   *
Алкоголь как обезьяна с гранатой – никогда не знаешь, куда тебя швырнёт...

*   *   *
Здравствуй, осознание.

*   *   *
Он ставил всем диагнозы, и это был его диагноз.

*   *   *
Слава Богу, что есть что-то сильнее меня.

*   *   *
Принцесса огорошила.

*   *   *
Парочки – это хорошо. Я сам когда-то был парочкой.

*   *   *
Я папа-праздник.

*   *   *
Виртуальный мир возник задолго до появления интернета (если кто не в курсе :))

*   *   *
Музыка может быть написана по пьяне, но пьяной она не бывает.

*   *   *
Армагедонист.

*   *   *
Тяжёл твой бог, как ты его несёшь?..

*   *   *
Снимите с меня санбенито - я больше не буду любить.

*   *   *
С костылём на мотоцикле.

*   *   *
Крест-накрест перечёркнутое небо.

*   *   *
Если тебя слили – теки как река.


Рецензии
"Музыка может быть написана по пьяне, но пьяной она не бывает" - как по мне, то довольно глубокая мысль.

А как долго вам пришлось собирать эти оговорки? И всегда в блокнот записывали? Чего-то не подумал я о такой привычке). Эээх, сколько мыслей пропало зазря))

С уважением

Василий Гапонов   04.01.2017 19:32     Заявить о нарушении
Это привычка должна быть. Хотя и при ней что-то теряется - сразу записать поленился или недосуг, а, думаешь, уж это-то я не забуду... а после пытаешься вспомнить - всё, тю-тю...
Сейчас вместо блокнота использую мобильник, он всегда под рукой. Как что-то посетит - достал, набил, сохранил. Большинство реплик здесь как раз оттуда.
Удачи!

Николай Пинчук   05.01.2017 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.