C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чайка

Как мы тут с ней оказались?...не спрашивайте…не знаю. Добраться до неё я не могу. Но душа моя бьётся волнами, о те берега, на которых она живёт.
Я молчу…смотрю на неё сидя в своём инвалидном кресле…она читает что-то умное и борется с ветром. пронизывающий, он нахально и мальчишески весело мешает.
Влюбился ли он в неё также?...тоже не знаю.
Кажется. Любому кто любит, кажется, что сильнее чем он, никто и никто и никогда не любил, но это же не так, просто каждый чувствует по-своему, если один человек любит другого…он изо всех сил старается быть ближе, к ощущениям любимого человека… если нет.
Если нет, треплет страницы умной книжки…если нет.
Хмурит море. Над которым, одиночеством летит чайка. Я смотрю ….чувствуя сзади шаги…
-дочитала?. –спрошу я.
-нет. Ветер…
-да я понял .- улыбнусь я. Стараясь вывернуть шею чтобы рассмотреть её.
Она положит руки мне на плечи, всё, что есть во мне живого задрожит.
Я попытаюсь поцеловать её руку. Она одёрнет.
-не надо. Прошу тебя.
-хорошо. Только одно прошу тебя помнить, я просто Человек.Тоже, просто человек…и это, когда-то сказала мне ты.
И слёзы подступят к горлу, не давая дышать… очень скоро я обмякну, и по щекам покатятся слёзы…плечи затрясутся, и всхлипы…
-ты что?...ты плачешь?.
Ответом будет попытка удержать новый всхлип…и сопли и слюни…словом, всё то, как мужчина не хочет выглядеть перед женщиной…всё это, вылезет наружу.
слюней, соплей и горшков , женщине с ребёнком хватает…а тут ты. Ничтожен и беззащитен…как тот же ребёнок…и нет сил даже казаться сильнее.
- я люблю тебя…
-знаю. - скажет Она, сделает пару шагов…и оказавшись уже спереди утрёт и слёзы и сопли, и не будет в том , ни брезгливости , ни пренебрежения. Один только покой и равновесие.
Её губы коснутся моих едва заметно…но этого хватит чтоб я ощутил как сквозь поры кожи проступает мраморная крошка… как я столбенею от вкуса, мятно-сиреневого вкуса, её губ.
И лицо её уплывёт куда-то вдаль, как у «манерных» импрессионистов…и чайка одиночества мелькнёт.
-Лю-юб-имая.
Любому кто любит, кажется, что сильнее, чем он, никто и никто и никогда не любил, но это же не так, просто каждый чувствует по-своему…
-Молчи… не говори ничего.
Умную книгу…ветер из ревности наверное… унесёт в прибрежные камни…волны сделают её бесформенной Медузой. Морская хмурь рассеется… покажется солнце.
Как мы тут с ней оказались?...не спрашивайте…не знаю. Добраться до неё я не могу. Но душа моя бьётся волнами, о те берега, на которых она живёт.


Рецензии