Взаимопонимание с собой

      Как быстро летит время и как быстротечна жизнь, мы начинаем понимать, или даже ощущать, только с возрастом. В молодости: учёба, замужество, дети, работа! Вертишься, как белка в колесе, стараясь всё успеть в эти 24 часа! Главное,конечно,дети, по крайней мере для меня. И жила я,отдавая всю себя детям, мужу, работе. А потом настаёт такой период, когда дети выросли, вылетели из гнезда,свили свои гнёзда;карьера закончилась,настало время заслуженного отдыха, а муж, к сожалению, ушёл в мир иной.
      И охватывает одиночество, которое нужно вовремя трансформировать в период самосозерцания, самоизучения и самовыражения. Проще говоря, пожить для себя, побыть самой собой, прислушаться к самой себе и понять: что ты хочешь, что ты представляешь собой,что знаешь и что умеешь. Я начала самопознание с изучения и ощущения своего " внутреннего мира" - своего организма.
      Я всегда предполагала, что наш организм - это очень умная,высокоточная и тонкочувствующая система! Весь наш организм пронизан проводами нервов, датчиками, которые чувствуют малейшие изменения во внешней или внутренней среде, передают информацию в мозг- центральный управляющий, информационный и аналитический центр нашего организма и мы живём, радуемся жизни или не очень радуемся.
      И,с возрастом,приходит осознание, что хотелось бы научиться понимать свой организм, слышать его, вовремя помогать ему. Но проблема в том, что с раннего детства, мы учимся говорить только с " внешней средой", с другими людьми. Мы хотим,чтобы нас слышали,понимали и чтобы откликались на наши просьбы, но мы не учимся говорить с самим собой, мы не слышим свой организм и глухи к его просьбам. А ведь он,порой,так громко взывает к нам о помощи!
      Выйдя на пенсию, я решила освоить этот язык общения с самой собой! Вы думаете, что мне нужна консультация психиатра? Нет, просто когда-то нужно научиться понимать себя, и сейчас есть на это время. Мы ведь изучаем иностранные языки,чтобы нас могли понять за границей, хотя изучаем разговорный минимум. Вот такой " разговорный минимум" с собой, мы осваиваем с детства:мы понимаем голод,жажду,холод,жару,естественные надобности, а более сложные " слова" нашего организма, мы не учим. Если в организме происходит " сбой", мы обращаемся к врачам, но ведь они тоже изучают латынь, а не язык, на котором можно говорить с нашим организмом.
      И я вам должна сказать,дорогие мои читатели, что это самый замечательный и самый необходимый в жизни язык! Изучив его, мы всегда сможем понять себя и помочь себе! А ведь это не так уж и мало!
      Приведу примеры: моей знакомой поставили диагноз остеохондроз, у неё сильно болело плечо и боль отдавала в руку и под лопатку. Незадолго до этого, ей страшно хотелось есть ржаной хлеб и пить квас. В этих продуктах есть витамины группы "В", ей их и назначили в виде инъекций. Я заметила,что с возрастом,я стала с удовольствием, есть творог и пить молоко,хотя раньше я эти продукты не любила. А это объясняется тем, что с годами кальций из нашего организма вымывается. И это, лишь небольшая доля, в познании языка общения с собой.
      В нашем организме, не менее важную роль, играет душа! Никто из врачей, даже патологоанатомы, не видели этот " орган" в человеке, а мы-то точно знаем, что он у нас есть. Душа и болит и плачет! И, иногда, мы разговариваем по-душам, с близким человеком! Мозг и душа не всегда согласны между собой. А мы, как личность, которая живёт благодаря этим двум составляющим, должны уметь понимать их и находить компромисс.
      Я наверное утомила Вас, читатель, своими размышлениями, но скажу проще: прислушивайтесь к себе, помогайте своему организму и он отблагодарит Вас хорошим самочувствием, радостными ощущениями и яркой полнотой жизни.


Рецензии
Людмила, Вы правы!
Надо изучать себя, только с еще более раннего возраста!
Особенности своей природы,когда лучше работает мозг, когда хуже. Согласна с Вашими размышлениями.
Удачи в этом важном деле!

Валентина Бутылина   29.01.2016 21:56     Заявить о нарушении
Валюша, спасибо за прочтение и отзыв! Я иногда посещаю Вашу страничку, что-то Вы давно не печатались. Успехов Вам и вдохновения! Всех благ!

Людмила Солуянова   30.01.2016 08:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Люда!
Да, пока не пишется.
Успехов!

Валентина Бутылина   30.01.2016 08:57   Заявить о нарушении