Геометрия Молекулы Мысли Вселенной-2

Геометрия Молекулы Мысли Вселенной-2

1.................................Виктор, здравствуй! Отвечаю, тебе подробно. Есть много общений с Внеземной цивилизацией. У меня идёт контакт с Внеземным Разумом, он находится в пределах галактики, там где находятся только одни Разумы. Ещё общаюсь по религиозному каналу через Духа Святого, как общались ученики, Святые Апостолы ИИсуса Христа. Ещё передают информацию субстанции, каждая субстанция даёт свой материал. Например, по историческим событиям,по политическим, на медицинскую тему, познавательную тему, и для учёных, на военную тему. И ещё есть общение с духами ушедшими с земли, которые достигли в том мире высокой духовности и им дана возможность общаться с нами, передать нам знания с того мира.А про размеры у нас с ними никакой речи не было. Они не имеют размеры, а имеют места нахождеения.

Майя Жлобицкая 2   27.01.2016 19:36

2....Здравствуйте,Майя Жлобицкая 2...!!!
Это Я-Крокодил Гена и Чебурашка вместе со Старухой Шапокляк....!!!
Спрашиваем вас С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ..............................!!!!

............Выполнили ли вы Просьбу Олега Устинова и что сказал вам ДУХ ИСТИНЫ про Виктора Хажилова -КОНТАКТЕРА с Цифрой 0 в которой цифра 7 и 9.....!!!
Напишите миниатюру-ответ:РАДИ БОГА и для БОГА-Истины в Последней инстанции....!!!

А какие КООРДИНАТЫ Нахождения Внеземной Цивилизации с которой вы общаетесь-Майя Жлобицкая 2..... среди ЗВЕЗД Галактики и как эта Галактика называется.....С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ и без божественной любви....!!!

3..........................Виктор Хажилов!
Простите мне мою безнравственность.
Простите. Искренне прошу.

Эльфия, во что я угодила?
Нормальная девчонка, не желающая зла никому?!
Я обидела человека, которого и не знаю.
Как оправдаться?

Мне очень стыдно.

Лидия Нилова   30.01.2016 12:47 

4...................Возлюбленная,Лидия Нилова...и все остальные....!!!
Хажилов всех ЛЮБИТ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ и всех Прощает,кто пишет ему подлые-пошлые-безнравственные рецензии Умные-Добрые-Злые....!!!
С Божественной Любовью....!!!

Виктор Хажилов   30.01.2016 13:10 

Я-Гена Крокодил...!!!
Перечитал все 333 666 999 научно-популярных книг о небожественном происхождении Вселенной и утверждаю что на фотомонтажах Хажилова всем ПОНЯТНАЯ Научно-Религиозно-Мистическая Божественная Информация о Божественных Размерах и Геометрии Молекулы Мысли Вселенной....!!!

Я играю на гармошке и пою каждому............ДУМАЙТЕ Цифрой 0 в которой цифра 7 и 9 .....и ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ  все 333 666 999 Гипотез-Теорий-Предположений БОЖЕСТВЕННОЙ Пословицей.....7 раз отмерь и 1 раз отрежь ....в ссылке от фотомонтажей ДУРАКА Хажилова,но не
5............................Виктор, Вы меня простили?
Я очень примитивна. Вы простите меня.

Я не нахожу места, мечусь - мне стыдно, стыдно...

Лидия Нилова   30.01.2016 13:38

6..................................... Хажилов всех Прощает БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ,на которую у каждого приступ бешенства человеческой любви трижды грешной и порочной.....!!!
Что же вам не понятного от всегда ТРЕЗВОГО ДУРАКА Хажилова,но не дурака....!!!
С Божественной Любовью....!!!

Виктор Хажилов   30.01.2016 13:48

Я-Крокодил Гена,спрашиваю каждого Читателя....!!!
Как это случилось с вашим Творчеством Прозы и Поэзии и почему вы Не Понимаете Божественную Информацию на фотомонтажах ДУРАКА Хажилова,но не дурака.........................вот вам и еще одна ссылка.....http://www.proza.ru/2014/10/03/766.....для ВЗАИМОПОНИМАНИЯ....!!!


7...........................Виктор, спасибо за отклик. У тебя очень интересная информация. Мне понравилась. Кто ведом, того ведут каждого по своей систсеме. У тебя такая система, и познание иное, чем у меня. Мне не разрешает Внеземной Разум, из моей системы, входить в другую систему, иначе может быть нарушение моего канала, может быть повреждение моей линии, поэтому я не могу сделать шифровку твоей информации. Один раз я вошла в систему целительницы СТЕФАНИИ (знаменитой бабушки, сделавшую синсацию, которая ездила по стране. Моя система сделала мне замечание, что бы я больше такого не повторяла.Каждому дана своя миссия на земле. У тебя интересная и сложная программа и конечно нужная.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   31.01.2016 01:43 

8................................. Так чем провинился Хажилов перед вашей Внеземной Цивилизацией и ДУХОМ Истины....!!!
Ну если вы Отказались узнать о Хажилове,то Хажилов имеет право через цифру 0 в которой 7 и 9 войти в КОНТАКТ по вашим Каналам и написать о Контактах -Сравнений Хажилова и Майи Жлобицкой 2....!!!

С Божественной Любовью...!!!

Виктор Хажилов   31.01.2016 01:59 

9.......................................... Виктор, ты совсем не провинился, ты достоин своей миссии на земле. Если желаешь заглянуть в мой канал, это твоё право. Может там найдёшь, что интересное, потом мне откроешь эту тайну. Нам внеземной Разум разрешает общаться друг с другом, только не разрешает входить в каналы. У каждого своя энергия и поэтому можно пострадать от сильной энергии канала. Я не знаю, какая у меня энергия.
Попробуй войди.

Майя Жлобицкая 2   31.01.2016 02:15

10......................................... Попробую....!!!
С помошью БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!
С Божественной Любовью....!!!

Виктор Хажилов   31.01.2016 02:27 


Рецензии