099090

  Это парень мне понравился сразу. Когда меня палками гнали на новое рабочее место, вселяя надежду на мои скорейшие карьерные успехи, он спокойно, с лёгкой тормозцой переносил мой рабочий компьютер, попивал кофеек.

  Оглядев моё чистейшее покинутое рабочее место - где всё от чистоты мебели и обстановки было идеально, и новое - загаженное, грязное с обколотой мебелью, заваленное бумагами в хаотичном порядке, забрызганные неведомо чем сканеры и принтер - он скептично взглянул мне в глаза. "знаю, - ответила я ресницами. - Там было лучше. Всё лучше. Люди, работа и обстановка." "Но это "типа повышение" - фатум, от которого не особо откажешься, так оно было преподнесено.

  Он вздохнул. Вытащил салфетку намыл мне сканеры и принтеры, убрал мусор.

 " - Я сама... - намою и уберу," - робко сказала я.

 - "Тебя завалят этой грязью" - сказал он глазами. - Я сегодня здесь тоже первый день. - сказал он. - Раньше я работал этажами выше и писал инструкции, теперь меняю картриджи. Обращайся, будем знакомы. Прорвёмся" - он протянул мне руку, кивнул и ушёл.

  Теперь в этом жутком месте, где за глаза меня уже прозвали "Маленькой мандовошкой" после первого дня работы у меня появился один крохотный друг.

Словарь, значение: "Мандавошка: Применительно к человеку, мужского или женского рода, который выполняет свою работу слишком медленно."



30.01.2016


Рецензии