Деньги

Давно в руках не держала.  Это не выёжка: ах, всё у неё на карточках!
Нет. Просто не люблю я их. Как-то обхожусь.
Не, при социализьме всё разрулено: аванс, получка. 4 коп. троллейбус, 3 коп. трамвай, 28 коп. - молоко. За три рубля мы с рок-ансамблем, тогда ВИА, ночным поездом гоняли в Ленинград петь-играть в подвалах, на чердаках, в клубах даром. Из интереса.

Деньги всегда у Сережи.

По всем заграницам. Я помню, в Гамбурге в туалет сходить - два евро. Ни за что! Через турникет прыгаешь сверху, немка вышла, я ногу в дверь вставила и пописала бесплатно. А то еще: 2 евро! Придумали. Убиться. Немки глаза вытаращили. Учитесь!

Мы в Берлине западном в ноябре замерзли, как собаки. Я Сережу затащила в какой-то маркет, купили ему на 49 евро куртку теплую и джинсы - до сих пор носит. А за 25 евро посидели в кофейне - ах! - с чашкой свежесваренного кофе - один глоток - и куском шарлотки на полкило. Вот ведь! Ничего не понимаю.

В Сиануквиле (Камбоджа) за 13 долл. 0,75 л виски выпили под  пиццу-хот. Чуть не померли. Это такая штука: пицца с марихуаной. Главное, когда слопаешь - быстро добежать до кроватки. Сносит. Можно очутиться в отделении.
Нас снесло. В канаву. Но сами отвалялись. В обнимку. В конопляных зарослях. Обошлось.

Деньги - это мусор. Бумажки. Мы это поняли многажды в разных заграницах и пиковых ситуациях.  А сколько раз я стирала Сережины джинсы с этими нерусскими бумажками! С загранпаспортами ещё. И ничего. Узнают в аэропортах. Читаемо.

В минском аэропорту вообще засунула в мусорку его шапку с нычкой из евриков - вот кому-то радость! Американец бы повесился на своих шнурках и без мыла - опять же из экономии.

Вот когда у тебя за границей карточка блокируется - мелочь, но приятно. Просто водички попить - а никак! Нету денежек!
И с тобой никак не хотят говорить по-английски. Русский мат не в счёт.
Вот тогда деньги играют роль. Почувствовали. Нас в Австралии выручил один, поляк что ли, когда у нас карточку банкомат зажевал, а пить хотелось - сил нет! - дал 5 доллариев - щедрость! Дорогого стоит!
Ложка хороша к обеду.

Я тут в Смоленске тётку одну зареванную на вокзале выручила. Дала ей денег на билет, точнее, купила билет, она мне впарила рог какой-то на кой-то чёрт. Лежит теперь у нас как напоминание об Аляске.


Деньги - мусор. Вот у этих америкосов фантики, ничем  не подкрепленные. Это у нас там золотой запас валяется, мол, на дне Байкала. До сих пор. За Аляску деньги прос..ли, золото партии "посеяли", янтарную комнату... - да фиг ли нам мелочиться! Американский миллионер, томатнопастовый, на меня потратил впустую 500 зеленых - чуть не помер от инфаркта, а мой Нилов, тогда безработный,  2 млн наших  потерял - водки выпил и утерся - всё отлично! Легко пережили. Хорошо хоть не в тюрьме. Чувствуете разницу?

А эти печатают на весь мир, и мы от них, фантиков, зависим. Смешно, правда?
На Аляске, когда не было огня и нечем, с помощью одной моей 1-долларовой бумажки Нагуйя разжег костерок под небесами. Сережина упряжка с Апальюком умчалась сквозь буран, и мы остались без необходимого. Сфотографировать бы - так нет, и аппарат доставать, и руки свело от холода - уму непостижимо.
Вот и им цена! Хорошо горят. А над нами  - северное сияние. Шелестит! Небеса. Сказка! Я это никогда не забуду.

Тут, в любимой Беларуси, сказочно: в трамвае кондуктор определяет цену билета по весу или по толщине пачки, на глаз.
Описаться!

Я очень хочу, чтобы рубль укрепился, занял своё место и стал играть ГЛАВНУЮ роль на этом безобразном денежном рынке.
Пока мы, русские, освобождали Европу, мир, от коричневой чумы, эти Рокфеллеры-Ротшильды стремительно набивали свои карманы (кому война - кому мать родна!) и заполонили мир другой чумой - зеленой - долларами! Когда теперь очистится Россия?


Рецензии