Павлину

Ты меня разлюбил! Ну так что же?
Никогда я не буду страдать!
Я тебе не нужна! Ты мне тоже!
Я могу и другому отдать.

Ту любовь, что тебе безразлична
И всю нежность интимных ласк,
Вообщем все, что когда-то было
Совсем не случайно у нас.

Ты павлин! Ты нисколько не лучше,
Тех мужчин, что живут на Земле,
Просто, я не знаю, почему-то
Тянет меня к тебе.


Рецензии
У павлина самые красивые перья в мире да? Ему завидуют все птицы и он об этом знает.Тянет, значит есть за что. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.04.2022 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья!
Перья - по вкусу, наверное. У фламинго тоже красивые, у попугаев.
С теплом

Марина Белухина   24.04.2022 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.