Часть 4 - Новая сила
Она направилась в свой ледяной мир, не подозревая о том, что в её утробе зарождается новое сердце.
Ей постоянно было нехорошо. Перед глазами мерцали огни, её крылья стали неподъёмными, а в животе будто пускали фейерверки. У неё не было желания заводить потомство. Особенно сейчас, но её никто об этом не спрашивал. И, спустя мучительный год, она обогревала как могла яйцо. У неё это не сильно получалось и для таких целей пришлось свить гнездо на солнечной поляне, накрыв яйцо большим слоем травы, песка и паутины.
По вечерам она отчаянно пыталась вспомнить - кто же отец? Но ей это не удавалось. И она корила себя за легкомыслие. С кем я нагуляла это проклятое яйцо? С глубин памяти в ответ слышно было только тишину.
В один прекрасный день вся её печаль развеялась. Скорлупка треснула и из неё вытянулась первая лапка, потом вторая. Затем появилась маленькая голова и с улыбкой посмотрела в её глаза.
Внезапно на душе Ксиаауэн стало очень светло. Она с интересом рассмотрела дракончика - серебристо-серая, почти белая чешуя и красивые серые глаза в которых словно пылали два огонька. Из них невидимыми волнами тянулся воздух, а в конце постепенно превращаясь в дым. На секунду ей показалось, что она вспомнила. Однако мысль пронеслась очень быстро и она не успела её схватить. Облака дыма окружили их и она быстро взяла ребенка на руки, забежав в ближайшую пещеру.
На всей земле начался туман. Стихия приветствовала своего нового покровителя. Если кто-то разжигал огонь - дым тянулся к туману и становился его частью. Тоже самое касалось пара. Драконы выползали из логов, чтобы посмотреть на эту красоту. Они знали - родился новый правитель стихии.
Где-то глубоко, в самой пещере, Вейюан спросонья потянулся. А потом с удивлением обнаружил вокруг своего дома густой туман. Такой густой, что пройти сквозь него, казалось, невозможным. Он ещё не подозревал, что стал отцом.
В пещере было светло. Только сейчас Ксиа смогла разглядеть своего новорожденного ребенка. Им оказался мальчик. Похлопывая ресницами, он играл с туманом, вырисовывая на нём разные узоры. Он так звонко смеялся, что его приветствовало даже эхо.
Неожиданно он исчез. А через мгновение появился на том же месте. У него был дар - он мог становиться невидимым. Ксиа это поняла и изумилась малышом. Она прижала его к себе, расправив маленькие крылья, и нежно поцеловала. Дракончик захлопал в ладоши.
В её душе поселились покой и радость. Она с любовью смотрела, как ребенок играет, и вся тяжесть и боль бесследно покинули её.
- Как же мне тебя назвать? - Спросила Ксиа ребенка. - Виксин?
Младенец не отреагировал.
- Энш? Янву? - Никакой реакции.
- Момо? - Он заплакал.
- Тише-тише. Я не назову тебя так. А что если Виншен? - Он радостно захлопал в ладоши. - Значит Виншен. - Драконица нежно погладила его.
После этого Ксиа накормила ребенка травами и плодами, измельчив их до жидкой кашицы.
- Виншен, кто твой папа? Меня не покидают мысли о нём. Почему я его не помню?
Она задумчиво смотрела на спящее дитя, а чуть позже сама уснула. Сын прижался к ней и её холодное сердце наполнилось новым чувством - материнской любовью, в которую она никогда не верила. Её чешуя из белой постепенно превращалась в голубую.
В темной пещере изумрудные глаза дракона открылись, наполнив её стены светом и создавая ощущение, будто они находятся под водой.
- Я вспомнила!
Свидетельство о публикации №216013001154