Смерть после любви. Главы 5-9

Глава 5.

Она собрала свои вещи довольно быстро и собралась уйти, не попрощавшись со мной и Мэттом, но я услышала, как упала её сумка, а так как мы с Мэттом спим в одной комнате, мы оба выбежали на шум, Киру это не удивило, она подошла ко мне, обняла меня на прощание, обняла Мэтта, чему тот был крайне удивлен. Хотя он и обнял её в ответ только из вежливости, я почувствовала укол ревности.
- Не скучайте без меня, я буду вам писать, но вы меня больше не увидите, я улетаю в другую страну. – Её голос дрожал, когда она это говорила. Мне кажется, что она что-то скрывает.
- И в какую, если не секрет. – С легкой издевкой поинтересовался Мэтт.
- Не секрет, я улетаю в Канаду, Эми мне посоветовала одного своего знакомого фотографа, который спокойно может свыкнуться с моим характером, в отличии от неё.
- Ясно. Ну, удачного пути, моя новоиспеченная подруга. – Я улыбаюсь ей.
Она разворачивается, открывает багажник своей машины, забрасывает в него свою сумку и садится за руль. Последний раз поворачивается ко мне, машет рукой и уезжает.
Мы с Мэтью заходим в дом, и он целует меня в губы. Видимо, он крайне рад её отъезду. Я отстраняюсь и смотрю в его глаза, он на ходу спит! Он стоит с полу открытыми глазами и зевает, хоть это и естественно в три часа ночи, но он только что был довольно бодрым, когда провожал Киру и когда целовал меня, а сейчас, у меня складывается ощущение, что мы не успеем дойти до комнаты, и он заснет на лестнице.
 - Давай пойдем в комнату? Я очень хочу спать… – Зевая говорит он.
Я улыбаюсь, беру его за руку, и мы идем в комнату. Он кладет свою голову на моё плечо, я представляю, как у него болит шея, когда он так делает, ведь он на две головы выше меня… Бедненький мой. Я глажу его по голове, целую в висок и захожу в комнату. Он сразу направляется к кровати и плюхается на неё в одежде и обуви.
- Мог бы и раздеться. – Улыбаясь говорю я.
- Ты хочешь, чтобы я разделся? – Усмехается он.
Я до сих пор не понимаю, как он может так быстро переключаться. То он дико устал, то он полон сил и смеётся во весь голос.
Я не успеваю ничего сказать, он стягивает с себя футболку и подходит ко мне.
- Так достаточно? – Он опять улыбается.
- Вообще-то я имела ввиду обувь, но так тоже сойдет. – Мы оба смеёмся, он берет меня на руки и несет к кровати.
Он кладет меня на кровать, но я сажусь, обхватываю колени руками и наблюдаю за ним, он в свою очередь садится на край кровати и наклоняется, чтобы развязать ботинки. Только потом он ложится рядом со мной. Тянет меня за руку, и я валюсь на него, я прижимаюсь к его груди и слушаю его сердцебиение, оно ровное, в отличие от моего. Я не знаю, слышит он мое сердце или нет, мне все равно, ведь это доказывает то, что я его люблю.
- Не бойся меня так, я не такой безрассудный каким был пару недель назад. Жизнь может изменить человека даже за короткий срок. Я чувствую твое сердце через руку, дыши ровнее, подумай о том, что больше всего любишь. – Говоря это он улыбается, даже не поднимая глаз я чувствую это.
- Ты издеваешься? – Я пихаю его кулаком в ребра, он смеётся и наваливается на меня.
Теперь его руки упираются в подушки над моими плечами, а колени около моих бедер.
- Неужели это я - то, что ты любишь больше всего? – Он улыбается, наклоняется и целует меня в лоб.
- Я люблю тебя. – Я обнимаю его за шею и целую в губы.
Он садится на кровать, притягивает меня к себе, обнимает за талию и нежно целует в губы.
- Давай спать, я устал. – Он нежно смотрит на меня. - Я тоже тебя очень люблю, Ада.
Он ложиться обратно, я ложусь головой на его грудь, слушаю его сердцебиение, а он кладет свою руку мне на талию, другой рукой берет мою и прижимает к себе. Так мы и уснули, я под стук его сердца в теплых объятиях, а он, прижимая меня к себе.
Глава 6.
КИРА.

Я приехала в дом к своим друзьям и брату, конечно, я не уехала ни в какую Канаду, я приехала в городок неподалеку от особняка Ады, но они сюда никогда не приедут. Когда я зашла в дом, Эрик был крайне удивлен моему появлению. Брат не очень любит сюрпризы, тем более, когда этот сюрприз – я.
- Что ты здесь делаешь? – С осторожностью интересуется брат. – Почему ты не предупредила меня? Я бы все разрулил с Питом и Беном. А то они тут приводят своих девушек…ну, ты понимаешь, да?
- Мне все равно, что они тут делают, я пришла к вам за другим. Можешь позвать их сюда? – Мне страшно признаваться, что время пришло.
- Кира, неужели… Хорошо, я позову их. – Эрик встал с дивана и пошел за Беном и Питом.
Пока он их не привел, я сидела в кресле, в котором только что был мой брат и плакала. Я хочу, чтобы все это прекратилось и у меня есть только один выход. Я должна избавится от всего этого.
Питер спустился ко мне первый, он сразу подбежал ко мне, схватил меня за руки. Начал трясти и что-то кричать. Сначала я не понимала того, что он говорит, а потом я начала разбирать его слова.
-…не смей! Ты не говорила, что это будет так скоро! Я не хочу, чтобы это случалось сейчас! Ты не имеешь права!!! Не смей нас просить об этом! – В его глазах блестели слезы.
Я видела, что по лестнице спускаются Бен и Эрик. Но они ни слова не сказали Питу. Я была крайне удивлена тому, что Пита я беспокою больше, чем родного брата и тому, что он до сих пор держит меня за плечи. Он сжал моё плечо сильнее, издал странный звук и прильнул к моим губам.
Я всегда любила его, но мне казалось, то мои чувства невзаимные. Почему я только сейчас поняла, что он любит и любил меня? Почему не годом раньше? Неужели я зря убивалась из-за неразделенной любви? Неужели игра с Мэттом была пустой тратой времени?! Я могла построить своё счастье, будь я хоть чуточку наблюдательнее.
- Не уходи. Прошу. – Он обнимает меня за талию и прижимает к себе так, что я почти задыхаюсь.
- Ладно, Пит, оставь нашу дорогую Ки. Если ты не отпустишь, она умрет раньше намеченного. – Бен сжимает его плечо так сильно, что у него белеют костяшки, а Пит с шипением отпускает меня и хватается за свою руку, задирает рукав и смотрит на отметины от ногтей Бена.
- Выкладывай, Ки, как обстоят дела. Я не буду тебя так страстно целовать. Только если так. – На губах Бена появляется улыбка, он хватает меня за лицо и целует, я не знаю, что с ним не то, но я вижу, как больно на это смотреть Питу. Рука Бена опускается на мою талию, потом на бедро, затем он хватает меня за задницу и с истерическим смехом отходит.
Я, судя по жару в щеках, вся красная. Пит крайне зол, у него сжаты кулаки. Я подхожу к Питеру, беру его за руку и наблюдаю за тем, как он успокаивается. От кладет руку мне на талию и смотрит на Эрика. На его лице совершенно нет эмоций. После аварии, в которой разбилась его девушка, он не может смотреть на влюбленных, именно поэтому у него в доме так много комнат, намного больше чем в особняке Ады. Все комнаты, кроме одной, заполнены всякой дребеденью, которую позабывали девушки Пита и Бена. А та самая комната принадлежит Эрику. 
Я была в ней кучу раз, там минимум мебели, а все стены в её фотографиях.
- Эрик, я не дам ей умереть, только по её прихоти! – Пит сжал мою руку. - Эрик, позволишь мне встречаться с твоей сестрой?
- Я-то разрешаю, ты хороший парень, я тебя знаю всю твою жизнь, ровно также, как и она, но спроси у неё, она-то хочет с тобой встречаться? Она любит тебя, у неё нет человека, такого же дорогого ей, какой была для меня Анна. Поверь мне.
- Я с ней поговорю в уединенном месте, без тебя и Бенни, просто вы с ней двойняшки, также, как и мы с Беном. И ты ей роднее всех. Именно поэтому я спрашиваю у тебя. Ты отдашь её мне?
- Братец, а ты не боишься, что я её уведу? – Бен не издевается, это нормальное общение между этими двумя, но мне больно это слушать. Мне жалко Пита.
- Бен, а чего ему боятся, с чего ты взял, что я выберу тебя? Мне нужен Пит. – я поворачиваюсь к Питу и настойчиво целую его в губы, обнимаю за шею и притягиваю к себе.
Он обнимает меня за талию, а я начинаю пятится назад, забыв, что там кресло, я падаю в него, но у Питера хорошая реакция, он отпускает меня и успевает упереться обеими руками в подлокотники. Я все ещё его не отпустила, я понимаю, что ему не удобно так стоять, но я не хочу его отпускать. Он это понимает, садится на колени перед креслом и обнимает меня, я утыкаюсь в его плечо лицом, сдерживаю слезы и жду, что будет дальше.
- Ки, не издевайся, ты ведь знаешь, что мне неприятно. И ты, кстати, не думаешь, что Бенни тоже тебя любит? – Эрик смотрит на меня, я чувствую его взгляд на моих руках, обвитых вокруг шеи Пита.
- Я не думаю, я знаю, что Бен просто играет с девушками. А Пит – нет. За все то время, что я вас не видела, а это, без малого, три года, сколько было девушек у Бена?
- Ну, около двадцати. – Спокойно отвечает Бенни.
- А у Пита? – Я отпускаю его, чтобы посмотреть в его глаза.
- Четыре или три. – с волнением отвечает тот.
- О чем я и говорила.
- Четыре? Ты шутишь? Да ты только у меня увел троих, подлец мелкий!
- Я не уводил, они сами шли ко мне, потому что ты слишком грубо с ними обращался.
- И после всего этого вы говорите мне о том, что Бен умеет любить? Не смешите меня.
- Лучше воплоти свой план, а не оставайся с Питом! – Бен был крайне зол, Эри держал его за плечо, чтобы тот не кинулся ко мне и не избил меня.
Когда мы были детьми, Эри всегда понимал меня с полуслова или просто посмотрев мне в глаза, так сказать, телепатия близнецов, я очень любила брата. Пита и Бена мы знали с рождения, так как наши родители были очень близкими друзьями, и, если вспоминать все, я всегда смеялась, что, если бы Пит был девочкой, он бы очень подошел Эрику, а я бы была с Беном. И была бы у нас веселая семья. Мы одногодки, да еще и две пары двойняшек. Хоть я и шутила про себя и Бена, возможно, я была просто влюблена в его внешность. Но на самом деле всегда любила Питера.
Я вспоминаю их лица, когда они были маленькими. У Бена всегда были мужественные черты лица, а когда мы ходили купаться, я, невольно, обращала внимание на их телосложение, у Бенни всегда было красивое тело, даже ребенком он занимался спортом и у него были накачены руки, ноги и спина. Она всегда была широкой и, парой, когда мы играли с водными пистолетами, я пряталась за него, а он охотно меня защищал. Наверно, именно поэтому сейчас я не замечаю того, как он вырос. Спустя столько лет, мне кажется, что он все тот же красивый ребенок. Наверно, именно потому что он такой красивый с самого детства, на него вечно вешаются девушки, но я никогда не питала к нему сильных чувств.
Питер в свою очередь был маленьким и Бен защищал его также, как и меня. У Пита были немного женские черты лица, похоже, он пошел в мать, но сейчас он вырос, а я заметила это только тогда, когда он меня поцеловал. Когда я обняла его, я поняла, какая у него широкая спина. Он стал более мужественным, его лицо преобразилось. Он стал похож на отца. Если у Бена с детства было лицо их папы и, когда он вырос, на это перестали обращать внимание, то за переменами во внешности Питера было легко уследить, хотя я не обращала на него внимания.
Признаться, мне очень грустно из-за того, что я потратила три года на Мэтта, несмотря на то, что я его не любила. Да, Мэтью весьма привлекательный, даже красивый, но он не достоин меня. А я, судя по всему, не достойна любви. Я хочу принять чувства Пита, я их принимаю, но он достоин лучшего, я не достойна его. Я должна была умереть, но он останавливает меня. Его любовь ко мне останавливает меня. Я не могу сделать ему еще больнее. Я и так искалечила его душу.
- Пит, что ты сделаешь, если я все же сотворю запланированное? – Я смотрела на него снизу-вверх, потому что он встал с колен и стоял надо мной.
Он ничего не говорил, он посмотрел на меня, повернулся к Эрику и Бену, я ничего не понимала. Эри просто кивнул, а Питер подхватил меня на руки и понес на второй этаж.
- Какого черта ты творишь?! Питер, отпусти меня!!! – Я болтала ногами в воздухе, пихала его кулаками в плечо и в ребра.
Он спокойно шел дальше, он не сказал ни слова. Но на его лице читалась злость, а это означало только одно: сейчас на меня будут кричать.
- Пит, пожалуйста. – я пыталась давить на жалость, я начала плакать, а тот лишь ухмыльнулся.
Он толкнул дверь ногой, подошел к дивану, швырнул меня на него и ушел из комнаты, я услышала, как поворачивается ключ в замочной скважине.
- Не пытайся отсюда выйти, соседняя комната тоже закрыта. Я вернусь через пару минут, просто посиди и подумай обо мне.
Я сидела на диване и смотрела по сторонам. Это точно не комната Эрика, но тут тоже нет девчачьих безделушек. Неужели это комната Питера? Я обернулась и увидела кучу наших совместных фотографий. На каких-то фотках мы стоим в обнимку, от каких-то небрежно отрезан кусок с человеком, должно быть на этих фото Бен. Теперь понятно, почему Эри так смотрел на нас, он думает, что, если я умру, Пит превратится в такого же параноика, как и он сам.
Я протянула руку к фотографии, где мы сидим на диване и играем в карты, но меня прервал стук в стекло. Я обернулась и увидела Пита. Я и забыла, что балконы с соседней комнатой совмещены. Я подбежала к балкону и открыла дверь, не дав Питеру зайти в комнату, я прижалась к его груди и закрыла глаза. Я обняла его за талию и ждала, что он сделает.
Обнимет меня, оттолкнет и начнет кричать, ударит или поцелует?
Я почувствовала тепло от его рук на своей талии, он прижал меня к себе еще сильнее.
- Ну и? Ты поняла, что я буду делать, если ты умрешь? – Он говорил это мне в волосы, я чувствовала его дыхание на макушке.
- Да, я все поняла. Прости. Просто, мне кажется, что я не достойна твоей любви. Я делала тебе слишком больно последние три года. Я сожалею, я очень тебя люблю.
Я еле успела договорить, Пит взял мое лицо в свои ладони и страстно поцеловал меня. Он опустил свою руку на мою шею, на плечо, провел по моей руке и прижал меня к себе за талию. Свободной рукой он взял мою руку и положил себе на шею. Мы целовались так долго, что я потеряла счет времени. Я отстранилась от него только тогда, когда почти перестала дышать.
- Если бы ты знала, как долго я ждал этих слов от тебя. Я тоже тебя люблю. – Он прижал мою голову к своему плечу и поцеловал в макушку.
Я освободилась от терзающих меня мыслей, но я еще не решила, что останусь на этом свете.
Глава 7.
МЭТТ.

Я проснулся в холодном поту. На улице было еще темно, но судя по небу, скоро рассвет. Ада лежала спиной ко мне, свернувшись клубочком. Я и не подумал о том, что она может замерзнуть ночью, а ведь она всегда оставляла балкон открытым, чтобы я мог к ней зайти ночью, если мне что-то взбредет в голову. Хоть уже конец весны, ночью все еще довольно холодно. Я взял плед с кресла и укрыл её им.
По пути в ванную, я поднял с пола свою футболку, еле сдержал смех, вспомнив, что было сегодня ночью. Мне всегда было интересно, о чем она думает. Сейчас она преспокойно спит и даже не догадывается, что я еле сдерживаю себя. Она так близко, такая беззащитная. Я хочу просто целовать её и обнимать. Всегда. Как же я хочу, чтобы наши желания были одинаковыми.
Пока я стоял под душем, я долго думал о своем сне. Я все-таки боюсь за жизнь Ады больше, чем за свою. В моем сне на неё напали безликие люди. Они долго её избивали, ломали ей ноги и ребра, а я был привязан к столбу и не мог её спасти. Они били её до тех пор, пока в её глазах не потух огонек жизни.
Когда я вышел из душа, Ада стояла спиной к двери и пыталась застегнуть платье. Её тоненькие руки не доставали до молнии на спине. Я тихонько подкрался и помог ей застегнуть молнию, от прикосновения моих рук она вздрогнула, но ничего не сказала. Я перебросил её длинные, светло-русые волосы вперед и поцеловал её в шею, её тело покрылось мурашками, и она слегка дернулась, тогда я просто обнял её.
Она развернулась ко мне и прильнула своими губами к моим. Я был крайне удивлен, ведь она всегда боялась брать на себя инициативу. Я прижал её к себе, она обхватила мою шею руками, я в свою очередь обнял её за талию. Она запустила свои руки в мои волосы, которые до сих пор были мокрыми. Я не сумею сдержаться, если она не прекратит, но она не прекращает, она делает только хуже.
Её руки спускаются с моей шеи на плечи, потом они обвивается вокруг моей талии, и она целует меня в шею.
- Мэтт, я люблю тебя. – Я чувствую её дыхание на своей ключице, я и забыл, какая она маленькая, все это время она стояла на носочках.
- Я тоже тебя люблю, вот только не делай так больше. Ладно? Я тебя предупреждал однажды, что я могу потерять контроль. Да. Я понимаю, что мне уже давно не шестнадцать и мои нервы намного крепче, чем раньше. Но все же…
- Так, не надо мне тут про возраст. Ладно? – С еле заметной обидой говорит она. - Я и так чувствую себя маленькой, а он тут мне про разницу в возрасте напоминает! Ну подумаешь, мне всего двадцать, а тебе двадцать четыре.
- Знаешь, ты это говоришь так, будто у нас разница в возрасте не четыре года, а, как минимум, двадцать! – Я улыбаюсь и целую её в макушку, она хмурится, но это все наигранно, через секунду она начинает улыбаться и в шутку пихает меня в ребра.
- Ада, знаешь, ты такая хрупкая и маленькая, я за тебя боюсь, может мы потренируем тебя? Ну, чтобы ты могла защититься, если что. Как тебя такая идея? – Я смотрел ей в глаза и ждал, что она скажет.
- Я не маленькая и не хрупкая! – Как я и предполагал.
- Да? – Я был зол на неё.
Она стоит и смотрит на меня так, будто я её обидел, как её не обижают её злейшие враги. Я хватаю её за ноги и забрасываю на плечо, она, разозленная, бьет меня со всей силы в спину кулаками. Я кидаю её на кровать, хватаю за запястья и прижимаю к спинке кровати.
- Ты маленькая и беззащитная. И ты либо будешь постоянно рядом со мной, что не всегда возможно, либо ты примешь моё предложение о твоей тренировке. – В её глазах страх, наверно потому, что в моих немного ярости, ведь меня достало то, что она боится за меня больше, чем за себя. В этом мы похожи, сказать нечего.
- Мэтт, мне больно, отпусти меня. – Я слишком сильно схватил её за руки.
Когда я отпустил её, на запястьях у неё были красные следы от моих пальцев, я очень сильно испугался. Она почти никогда не плачет передо мной, поэтому я долгое время считал её сильной, до того момента, когда я привел в дом Киру. Только когда она заплакала на моих глазах, я понял, что дико хочу её защитить, а с Кирой я играл. Я понял, что я люблю только Аду, я понял, сколько боли ей причинял.
Она была испугана не меньше моего, поэтому я отошел сам, давая ей пройти в ванную. Она никогда не закрывает дверь в уборную на ключ, если я в комнате, так как знает, что я могу подумать, что она режет себе руки. Я стоял у кровати, но все равно слышал всхлипы, исходящие из уборной.
- Прости. Прости, прости, прости, прости!!! – Я орал это на весь особняк.
Я не выдержал и зашел в ванную. Она сидела на полу, обхватив ноги руками, уткнувшись лицом в колени, она не слышала моих шагов за своими рыданиями. Я присел на корточки рядом с ней и смотрел на неё. Она не любила, когда я видел её слезы, а сейчас она меня не видит, и я этому рад. Я могу увидеть свою девушку настоящей. Маленькой, слабой, плачущей. Я не могу просто так сидеть и смотреть, я должен что-то сделать!
- Ада, – еле слышно произношу я, мне нужно знать, какая у неё будет реакция на мое появление.
Она поднимает глаза, она до сих пор рыдает, её заплаканное лицо такое милое. Она со всхлипами падает на меня, я, соответственно, тоже падаю, она обнимает меня за шею прижимается так сильно, будто хочет согреться. Она стоит на коленях, я упираюсь спиной в стену, её ноги между моими, если я её немного разверну, она сядет на мое бедро.
Я поворачиваю её немного в право и вот, она сидит на моей ноге. Я глажу её волосы, пытаясь успокоить. Она прерывисто дышит, уткнувшись лицом мне в шею. Спустя полминуты её дыхание выравнивается, она дышит спокойно, я нежно дотрагиваюсь до её щеки, чтобы убрать волосы, которые закрывают её лицо. Её глаза закрыты, но она все ещё держится за меня. Она скорее всего уснула, а может просто делает вид, что выгодно для нас обоих. Я беру её на руки и выношу из ванной. Она что-то хочет сказать сквозь сон, но я говорю ей, чтобы она не утруждала себя, когда проснется, тогда мы и поговорим.
Я кладу её на кровать и медленно расцепляю её руки, которые собраны в замок на моей шее. Она просыпается, как бы я аккуратно не пытался все сделать. Она тянет меня за воротник рубашки к себе, а я упираюсь коленом о матрас. Я только что сделал ей больно, я могу навредить ей еще сильнее. Я убираю её руки, и сажусь в кресло, рядом с кроватью. Ада недоуменным взглядом смотрит на меня, я собираю руки в замок на затылке и упираюсь локтями в колени.
- Почему? – Спрашивает она меня. - Почему ты отошел?  Ты боишься, что я теперь тебя ненавижу? Это не так, я тебя люблю до смерти, я люблю тебя больше своей жизни! Мэтт, я буду повторять тебе это до тех пор, пока ты не перестанешь за меня волноваться больше, чем за себя, я могу себя защитить, я могу и тебя защитить. Я вполне хорошо метаю ножи. Да, в рукопашном бою я проиграю, но с ножами я и в ближнем бою справлюсь отлично! Не надо за меня бояться. Хорошо?
Она, такая маленькая и хрупкая, подходит ко мне, садится на колени перед креслом и проводит рукой по моей щеке. Я знаю, что обязан её защитить, я знаю, что она может за себя постоять, но только если она не будет напугана. Вся проблема в том, что она будет напугана, когда это произойдет. Я это знаю. На неё нападут, а все из-за меня. Я буду во всем виноват. Я буду корить себя до конца своих дней за то, что не смог её защитить.
Я беру её руку и прижимаю к своей щеке еще сильнее, я хочу впитать все её тепло и отдать ей все свое. Но я никогда не избавлюсь от страха, даже если буду уверен, что она сильная. Страх потерять её берет верх надо мной, и я теряюсь в нем. Я хочу защитить её любой ценой. Даже ценой своей жизни. 
Глава 8.

Три часа ночи. Вчера мы с Мэттом в это время еще не спали, мы только проводили Киру.
Сейчас я тихонько вылезаю из-под одеяла, убираю руку Мэтта с плеча, накидываю одну из его рубашек, ту, которая самая теплая, беру свой рюкзак и иду гулять. Я надеюсь, Мэтт меня простит, ведь он мне велел не гулять одной ночью. Он стал боятся за меня еще больше, чем раньше.
Прежде чем пойти гулять, я заглядываю на кухню, набираю себе бутылку зеленого чая, делаю пару бутербродов (так как я рассчитываю погулять до утра), складываю все в рюкзак и ухожу.
На улице прохладнее, чем я думала, поэтому я укутываюсь в рубашку и иду дальше. Я, недолго думая, пошла в рощицу рядом с особняком. Около рощицы есть речушка, и я направляюсь именно к ней. Здесь настолько красивое место, что я не нахожу слов для его описания.
Я снимаю рубашку и сажусь на нее, несмотря на то, что вода ледяная, я сбрасываю кеды и опускаю в неё ноги. По телу пробегают мурашки, мне становится холодно, но это меня не останавливает, я заворачиваю джинсы и захожу в воду по колено. Я могу думать обо всем только здесь. Только за час до рассвета. Только сегодня. 
Я вспоминаю все его прикосновения, все его поцелуи и кожа начинает гореть. Я начинаю таять от всего этого. От ледяной воды и от невидимых следов от его рук и губ.
Внезапно я спотыкаюсь и падаю в воду. Меня охватывает ледяной поток воды. Я начинаю задыхаться. Выбрасываю руку на берег и хватаюсь за палку, вытягиваю себя на землю и пытаюсь отдышаться. Да, таких неуклюжих людей больше нет.
Я сажусь на подол рубашки, закутываюсь в нее, распускаю волосы, чтобы они высохли и прижимаю ноги к груди. Надеюсь, чай меня согреет. Я пью маленькими глотками, потому что чай обжигает губы.
Если мне не изменяет память, на дне рюкзака должна быть зажигалка. Я заглядываю в рюкзак и нахожу там зажигалку. Встаю, собираю несколько веток, так, чтобы хватило на маленький костерок. Разжигать костер меня научил Мэтт, честно, не думала, что мне это пригодиться когда-нибудь, но все равно научилась.
Я сижу около костра и отогреваю руки, в следующий раз я не буду ходить по речке с закрытыми глазами. Я знаю, чем это может закончиться.
Я и не заметила, как прошло полтора часа. Я смотрю на горизонт и меня ослепляет солнце. Надо возвращаться, иначе Мэтт начнет рвать и метать. Я тушу костёр, складываю бутылку с чаем в рюкзак и ухожу обратно в особняк.
Я еще не высохла, вся одежда насквозь мокрая, волосы тоже не высохли. Я представляю, что мне скажет Мэтью. Он наверно уже проснулся.
Когда я подхожу к особняку, на крыльце стоит Мэтт и докуривает сигарету. Я выглядываю из-за колонны и наблюдаю за ним. Он очень красивый. Он все делает красиво, даже то, что его убивает. Стоп. Он ведь бросил курить. Если я не ошибаюсь, он мне говорил, что курит только тогда, когда обеспокоен, поэтому я никогда не видела его курящим. И вот, настал мой час. Если я сейчас выйду, он может накричать на меня. Я разворачиваюсь, чтобы уйти, но под моей ногой предательски хрустит отломанная веточка. Я понимаю, что мне никуда не сбежать.
- Стой там и не пытайся убежать, я бегаю быстрее тебя. – В его голосе нет злобы, но мне страшно, он никогда так со мной не говорил.
- Мэтт? – С опаской говорю я.
Он бросает окурок на землю и идет ко мне. Он снимает с себя куртку, стягивает с меня мокрую рубашку и набрасывает на меня куртку. Сжимает моё плечо и, прижимая к себе, ведет в дом. Я поднимаю на него глаза. Он не злится, он просто беспокоится за меня. Я кладу голову ему на плечо и закрываю глаза.
Мэтт берет меня на руки и несет в комнату, когда мы заходим в неё, он несет меня в ванну. Я в недоумении смотрю на него. Он не сказал ни слова после того, как увидел меня.
Он ставит меня на ноги. Я, окоченевшая, трясусь и сжимаюсь, чтобы согреться. Он снимает с меня куртку, кеды, снимает с меня джинсы, стягивает футболку и несет к ванне.
Я сажусь на дно ванны и обхватываю ноги руками, он берет душ и поливает меня теплой водой. Нежно проводит рукой по волосам, по спине, берет мою руку и целует её.
Он улыбается мне, он не кричит на меня. Мне уже не страшно, он любит меня, и я это знаю. Я тоже его люблю. Вот только как это показать? Он все для меня делает, а я ничего не могу дать взамен. Я на его фоне маленькая и хрупкая. А ведь вчера я чуть не поссорилась с ним из-за этого. Он всегда прав, пора мне уже к этому привыкнуть.
- Мэтт, скажи уже что-нибудь. Меня убивает эта тишина.
- Тишина её убивает. – На его губах появляется печальная улыбка. - А меня убивает, например, то, что ты чуть не умерла. Просто потому, что решила прогуляться среди ночи. Я тебя перестаю понимать. Почему ты так делаешь? Я думал, наши желания совпадают. Я думал, что ты просто хочешь быть рядом со мной. Но ты оставила меня одного. Да еще и ушла к реке! Ты чем думала!?
Он берет полотенце и укутывает меня в него, как маленького ребенка. Выносит в комнату и усаживает в кресло. Достает из шкафа свою футболку и протягивает мне.
- Спасибо, я сама могу найти вещи, в которых буду ходить по особняку. Я ведь не буду ходить в этом? Ты ведь мне не позволишь?
- Во-первых, ты оденешь эту футболку, либо сама, либо это сделаю я. Во-вторых, по особняку ты ходить не будешь, потому что из одежды в твоем распоряжение теперь только мои футболки. И в-третьих, я сам буду приносить тебе еду и питье, а Эми, Энджи и Лия могут сами к тебе зайти. Понятно?
- Вполне. – Я опускаю глаза и беру футболку.
Я не знаю почему, но я стесняюсь скинуть полотенце, хоть он только что и видел меня в лифчике и трусах, мне стыдно. Я не хочу показывать ему свое некрасивое тело.
- Тебе помочь надеть футболку? – С ухмылкой спрашивает Мэтт.
- Нет. Просто…ты мог бы не смотреть на меня? Я…мне стыдно.
- Да, конечно, я отвернусь.
Он поворачивается ко мне спиной. Я быстро скидываю полотенце, надеваю его футболку и подхожу к нему.
- Мэтт, почему я под домашним арестом? – Я обнимаю его и прижимаю руки к его животу.
- Потому что ты ослушалась меня и теперь я буду за тобой следить. – Он кладет свои руки поверх моих. Я впитываю его тепло и наслаждаюсь этим.
Он поворачивается ко мне и гладит мою щеку. Проводит большим пальцем по моей скуле и целует в кончик носа. Я закрываю глаза и хихикаю. Вдруг последует продолжение? Но ничего нет. Тогда я просо утыкаюсь ему в плечо лицом.
Он обнимает меня за талию и начинает вальсировать. Я маленькая и легкая, поэтому он ставит меня себе на ноги и продолжает вальсировать.
- Мэтт, а почему я раньше не знала, что ты танцуешь? – С издевкой спрашиваю я.
- Ну, наверно, потому что раньше ты не видела меня настоящего. Ты и не знаешь меня вовсе.
Я встаю на пол, убираю его руки с талии и смотрю на него снизу-вверх. Он улыбается, судя по всему он собирается что-то мне сказать.
- Зачем сразу дуться, Ада? Я собирался открыть тебе все свои секреты сегодня вечером. И надеюсь, что ты тоже откроешь мне свою душу. Я ведь тоже не все про тебя знаю, да? – Он целует меня в губы.
Боже, как я люблю его! Он отстраняется, а я опять притягиваю его к себе, я страстно целую его в губы, толкаю на кровать и потом понимаю, что я сделала. Он опирается на локти и смотрит на меня.
Я стою в трех шагах от кровати и с отупелым взглядом смотрю на него. Я его очень люблю, я хочу быть с ним, я хочу, чтобы он был только моим.
Я все-таки решаюсь.
Я опираюсь одним коленом о матрас, наклоняюсь к нему и целую его. Он кладет одну свою руку мне на бедро, а другую на талию. Он прижимает меня к себе и целует в шею, по всему тело пробегаю мурашки. Я его люблю, я его не боюсь, я знаю о нем все, что мне нужно.
- Я не хочу, чтобы ты потом жалела, Ада. Ты понимаешь, какие могут быть последствия? – Он смотрит мне в глаза, в его глазах только любовь и нежность. Мне не страшно. Я уверена.
Я молчу. Я просто снимаю с него рубашку, стягиваю с себя футболку, он мне помогает. Я смотрю на его красивое тело и приникаю своими губами к его.
Он принадлежит мне, а я ему.
Мы любим друг друга.
Глава 9.

Я просыпаюсь от его прикосновения. Он проводит кончиками пальцев по моей руке. Я не знаю, как долго он уже не спит. Он всегда просыпается раньше меня.
На улице гроза и ливень, я не то, чтобы боюсь грозы, но в детстве мою подругу убила молния. И виновата в этом я.
Я всегда любила смотреть на молнии, я обожала эти вспышки и гром, но после того, что случилось, мне иногда бывает страшно.
Я прижимаюсь к груди Мэтта и обнимаю его за талию, он вытаскивает руку из-под одеяла и тоже обнимает меня за талию, но поверх одеяла.
- Доброе утро, любимая. Чего я о тебе еще не знаю? Ты боишься грозы. Ты намного сильнее духом, чем я думал. Ты настойчивее, чем кто-либо из моих знакомых. Ты любишь меня. – Он говорит последнюю фразу с какой-то иной интонацией, и я не могу понять, что в ней не так.
- А чего я о тебе не знаю? Ты любишь холод. Ты любишь меня. Ты боишься меня потерять. Ты куришь только тогда, когда волнуешься или очень зол.
- Не отвечай вопросом на вопрос! – Он смеётся, его смех заразителен, поэтому я тоже начинаю хихикать.
- Хорошо, я тебе расскажу все о себе, но сначала это сделаешь ты. Ладно? Раскрой мне свою душу. Расскажи мне о себе абсолютно все. Хорошо? – Я поднимаю на него взгляд, он не хмурится, значит он согласен.
- Да, конечно. Я боюсь потерять тебя. Я люблю котят и шоколадное мороженное. Мой любимый безалкогольный напиток – яблочный сок. Мой любимый алкогольный напиток – виски. Я обожаю смотреть на огонь. Я люблю грозу. Я ненавижу все, что причиняет тебе боль. Я люблю тебя больше своей жизни. Я…я рад, что ты принадлежишь мне, а я тебе. У меня больше нет секретов. Только если один, но я его расскажу тебе чуть позже. После твоего признания. Уж прости меня. – Пока он говорил все это, я не смотрела на него, но сейчас, когда я взглянула на его прекрасное лицо, я увидела, что он покраснел.  Он смущен тем, что я заставила его сказать.
- Ладно, – с улыбкой говорю я. - я раньше любила грозу. Просто до безумия. Я обожала молнии и гром. Но мою подругу убила молния, а виновата в этом я. Теперь мне становится страшно, когда я вижу молнии и слышу гром. Это моя страшная тайна, а не секрет. Я боюсь потерять тебя. Я тоже люблю котов и шоколадное мороженное, но еще я люблю клубничное мороженное. Мой любимый напиток – апельсиновый сок. Я люблю смотреть на огонь, также, как и ты. Я люблю тебя больше, чем свою жизнь и боюсь за тебя больше, чем за себя. Я бесконечно счастлива, что мы стали чем-то большим друг для друга. Я рада, что мы знаем друг о друге все. – Я приподнимаюсь и целую его в губы.
- Это конечно все, но ты не забыла, что у меня остался один секрет? – На его губах появилась тень улыбки.
- Немного забыла…я надеюсь, что это не какая-нибудь страшная тайна? Например, что ты девушка. – Я хихикаю, а он немного хмурится, вытаскивает из-под меня подушку и бьет меня ей по голове. Конечно, в шутку.
- Будешь так шутить, я передумаю и не буду тебе рассказывать секрет! – Он ухмыляется, потому что знает, что я начну клянчить у него этот секрет.
Я очень любопытная. Я посмотрела на него таким взглядом, каким обычно смотрю, когда прошу прощения.
- Ладно, ладно. Я тебе расскажу. Это не совсем секрет. Это больше просьба. Это то, что я не мог тебе сказать раньше, потому что мы не знали друг о друге всего. – Он немного помедлил. - Ада, ты выйдешь за меня замуж? – Он поворачивается к тумбочке, которая стоит около кровати, вытаскивает коробочку, обшитую синим бархатом и открывает её.
В коробочке обручальное кольцо с изумрудами. Оно из белого золота. Оно неописуемой красоты.
Он берет мою левую руку и одевает на безымянный палец кольцо. Я смотрю на него и не могу ничего сказать. Мэтт сидит и смотрит на меня в ожидании ответа.
Я обнимаю его за шею и целую так, как раньше никогда не целовала. Он проводит рукой от моего бедра к талии, потом поднимает её выше и берет мое лицо в свои горячие ладони. Он отстраняется и смотрит на меня с любопытством.
- Надо полагать, что ты согласна? – Он улыбается и поднимает моё лицо за подбородок, так, что я смотрю в его пепельно-серые глаза.
- Да. Я согласна.
Он безумно рад. Это видно по его глазам. Он обнимает меня так крепко, что я еле дышу, но мне наплевать. Я прижимаюсь к нему еще сильнее. Он приникает своими полуоткрытыми губами к моим, и я утопаю в этом сладком поцелуе.
Я знаю, как сильно он меня любит. Он знает, как сильно я его люблю. Большего нам обоим и не надо. Мы точно знаем, что наши желания одинаковые.
Мы всегда будем вместе.
Никто и никогда нас не сможет разлучить.
Он мой, а я его. И так будет всегда.


Рецензии