Вниманию полиции Крыма

30.01.2016
ФОТО:звонки от участкового по Коктебелю Чупилко Д.М. Время звонка 22:37

Обращаюсь к руководству полиции Крыма.
 

Есть ли полномочия? Имеет ли право участковый Чупилко Д.М. выходить на меня с вопросами по моему Делу об отжатии моего дома санитаркой в преступном сговоре со своим сыном и бабкой, тоже санитаркой, если за ним числятся другие участки?

Возможно данные в официальных списках устарели. В любом случае спешка нужна при ловле блох, а не в судебных делах. Участковый Чупилко, как раз пытался меня взять на спешке. Писал мне смс даже ночью в пятницу 29 января — See more at:
Феодосийская газета КАФА указывает 27 января 2016г, что в функции ЧУПИЛКО Дениса Михайловича  входят другие  адреса. Звонок мне поступил 29 января 2016г.

Как объяснить этот факт?

Прошу сотрудников правоохранительных органов разобраться в этом запутанном вопросе о правомочности участкового Чупилко звонить мне по служебным вопросам.

участковый ЧУПИЛКО не работает по моему адресу 2а
участковый ЧУПИЛКО не работает по моему адресу 3
Более подробно о ситуации  :  Круговорот и паника вокруг Дела по отжиму моего дома ул. Жуковского, 53, Коктебель      — See more at:
ФОТО из газеты КАФА

Поделится:
- See more at: http://kara-dag.info/vnimaniyu-policii-kryma/


Рецензии