Король дорог

Я ехал в автобусе в заграничную поездку в Германию. Вся было прекрасно, группа мирно спала во время поездки из Москвы до Беларуси. В Беларуси основной состав группы проснулся ото спячки и начал оживлённо искать горячительные напитки. Мы все уселись в придорожном кафе и пили пиво местного разлива. Вдруг меня кто то окликнул по фамилии. Это оказался закадычный друг моего детства, Сеня, который давно переехал жить в Беларусь, и прекрасно себя там чувствовал, несмотря на жесточайший режим Лукашенко, про который мне все уши прожужжали знакомые из Прибалтики.
– Поехали ко мне на пару часов. А потом догонишь свою группу в Бресте – говорил друг моего безоблачного детства.
– А вдруг опоздаю – не на шутку беспокоился я.
– Предоставь это мне. Я сейчас со всеми обо всём договорюсь – успокоил меня Сеня.
Он спросил кто старший группы и пошёл о чём то договариваться. Через пять минут ко мне подошёл Сеня и наша флегматичная старшая группы. Она сказала, что я если хочу, могу ехать с этим нахальным субъектом, но в Бресте, чтоб я был через шесть часов.
– Всё давайте, только не всем – обрадовано воскликнул Сеня и повёл меня к своей старенькой девятке.
За два часа что я был у Сени он познакомил меня со своей семьёй и провёл по всему дому. Мы успели выпить бутылку водки основательно закусить и вспомнить самые яркие эпизоды из далёкого детства.
– Ну мне пора собираться – сказал я поглядывая на часы.
– Сейчас договорюсь – сказал Сеня и куда то вышел.
К дому Сени, подъехал новый Лэнд Крузер, и меня торжественно усадили на переднее сидение. Но я всё равно переживал, успею на таможню к группе, или нет.
– Не боись, прорвёмся – успокоил меня водитель Семён.
Мы помчались. Дорога была прекрасная и я чуть было не задремал, но Семён всю дорогу рассказывал мне анекдоты, не давая впасть в забытьё. Крузак летел обгоняя машины как стоячие. И это, суду по лицу Семёна, доставляло ему немалое удовольствие.
– Мы не быстро едем, гаишники не остановят – спросил я.
– Не бойся, со всеми договоримся – ответил Семён.
Вдруг, сразу же после его фразы, мы увидели автомобиль милиции с радаром, который тормозили почему то только нас.
– Ну вот началось – печально сказал я, думая что теперь точно опоздаю в Брест.
Семён остановился и стал ждать когда подойдёт милиционер.
– Лейтенант Дацкевич – представился гаишник. – Вы ехали с недопустимой скоростью, ваши права пожалуйста.
Семён снисходительно посмотрел на патрульного и спросил : – А тебя разве не предупредили, что эту машину останавливать нельзя? Это машина подарок президента. Он лично обещал мне, что эту машину никогда, никто, не будет останавливать, ибо накажет предельно жестко.
– Права и документы на машину – жестко сказал лейтенант.
Семён молча вытащил документы и отдал гаишнику. Затем достал телефон и стал набирать какой то номер.
Гаишник здорадно ухмыльнулся.
– Здравствуй дорогой Семён Андреевич – услышали мы голос Президента Республики Беларусь, Александра Григорьевича Лукашенко.
Этот голос не узнать было не возможно. Я замер. Лейтенант напрягся и стал белеть и краснеть одновременно.
– Здорова – ответил Семён.
– Когда в гости заедешь? Я же жду. – интересовался Лукашенко.
Я от удивления открыл рот и слушал, у меня появилась надежда, что нас отпустят быстро, даже не наказав. Телефон работал очень громко и всё было прекрасно слышно. Лейтенант Дацкевич бледный как мел  замер в позе охотничьй собаки, чутко ловя каждое слово.
– Да меня опять какой то мент остановил. Так я к тебе не доеду никогда.
– Кто? – грозно вскрикнул голос в трубке. – Уволю мерзавцев. Кто это президентский подарок останавливает? Фамилия? 
– Сейчас дам ему трубку сам ему скажешь.
Лейтенант быстро сунул документы Семёну, развернулся, и молча ничего не говоря быстро пошёл к своей машине.
– Да он уже ушёл, чего дальше ругаться. – примирительно сказал Семён – Ну давай, ещё встретимся.
Семён завёл машину и поехал. Лейтенант тихо, как мышка сидел в машине, сосредоточенно глядя куда то на пол. Мы проехали мимо и помчались с прежней скоростью. Через пару километров я пришел в себя от увиденного и спросил : – А как это тебе президент подарил такую классную тачку?
– Да это не президент подарил, а сын мой мне на день рожденья. Он у меня бизнесмен.
– Так, я сам слышал – удивился я.
Семён достал мобильник и что то нажал. Из телефона громко зазвучал голос батьки - Александра Григорьевича Лукашенко.
– Здравствуй, дорогой Семён Андреевич. Пауза. – Когда в гости заедешь? Пауза. – Кто? – Уволю мерзавцев. Кто это президентский подарок останавливает? Фамилия ? Пауза.
Семён нажал какую то кнопку и телефон замолчал.

– Понял, что это такое? – спросил усмехаясь меня Семён.
– Что то типа магнитофона – робко спросил я.
– Ну конечно, а ты тоже подумал что я с Лукашенко разговаривал?
– Да, так правдоподобно, и слышно хорошо.
– А то, это мне тоже сын подарил, чтоб ментов пугать когда останавливают.
– И что, всегда удачно, никогда никакой осечки не было – спросил я.
– Конечно, тут же много функций, какую кнопку нажмёшь, то голос Лукашенко и говорит.
– Круто – удивился я. – Так ты ездишь как хочешь и где хочешь?
– Ну, правила то я соблюдаю, а вот скорость люблю, а тут глянь, сколько знаков понаставили.
– Да ты просто король дорог Республики Беларусь – усмехнулся я.
– Что есть, то есть – ответил довольный Семён.

Всё получилось прекрасно. Я догнал свою группу, опоздать так и не получилось. Спасибо Семёну и его продвинутому сыну бизнесмену.

Фурса  К.В.


Рецензии
Хитовая тема, никогда не иссякнет.
Улыбнуло))

Середа Настя   08.03.2016 04:15     Заявить о нарушении