Паника вокруг моего дома Коктебель Жуковского 53

Круговорот и паника вокруг Дела по отжиму моего дома ул. Жуковского, 53, Коктебель

Внутренние ворота моего дома ул. Жуковского 53 Коктебель. Я с дочерью.

29.01.2016

ДРУЗЬЯ! У меня новости. Прокуратура и менты стоят на ушах по моему делу о рэйдерском захвате моего дома в Коктебеле, ул. Жуковского, 53
Все таки российская власть обращает внимание на беспредельщиков! Прокуратура Крыма, которая игнорирует меня 5 лет, вдруг спустила ментам мое заявление об избиении дочери за 2011 год!!! вы представляете! Теперь все поднимут, и весь беспредел в Коктебеле вылезет наружу. УРА!!!

Началось все очень неожиданно. Я попросила своего крымского адвоката поехать в Феодосию к судье Хожаиновой, и переснять все дело. Оказалось, что Дело неожиданно затребовал Верховный. Вот здесь начинаются интересные повороты! Верховный пошел на беспредел перед заседанием по моей апелляционной жалобе. За месяц до заседания Верховного (г. Симферополь) я отправила конвертом с уведомлением дополнения к Жалобе. Приехав в Верховный перед судом в начале декабря 2015 я не увидела своих документов, хотя квиток о получении Дополнения к Жалобе у меня на руках. Тогда я заново собрала все свои документы и заново подала 68 листов описания и пояснения. Теперь уже в Канцелярию Верховного суда Крыма. Получила штампы на второй копии и роспись. Но в день заседания 8 декабря 2015 документов в деле снова не было!

Мне сообщили, что мент полковник Володин заходил по моему делу к судье и просил решить  дело в пользу дважды судимой, со справкой из дурдома И.Митрофановой. Потому что Володин мечтает продать мой дом. Дочь Елена,тоже активно участвует в этом процессе. С.Ф.Володин судье сказал, что этот дом для его дочери, а не для Митрофановой. Поэтому просит судью для себя. Конечно, судья пошла ему навстречу.

А вот теперь Верховный, закрыв мое дело, вдруг истребовал Дело обратно. Что происходит! Как это? Зачем истребовали мое Дело теперь  уже полностью все 6 томов.

Но самое интересное было, когда мой адвокат приехал в Верховный, то ему отказались выдать мое Дело! Где-то можно столкнуться с таким самоуправством? Видимо, только в Крыму. Здесь судьи, прокуроры, менты, все повязаны с бандитами и сами действуют, как бандиты. Для них  нет закона.

С боем, адвокат переснял Дело.

На фото Синежук Юрий и Елена Володина-Ким 9 июля 2015г в день осмотра дома по решению суда. Но дом нам не открыли.

Елена Володина-Ким и Ю.Синежук, 9 июля 2015 г, Коктебель, ул. Жуковского, 53, не дали провести осмотр дома, назначенный по решению суда
Елена Володина-Ким и Ю.Синежук, 9 июля 2015 г, Коктебель, ул. Жуковского, 53, не дали провести осмотр дома, назначенный по решению суда

Меня коктебельский участковый (Чупилко Денис Михайлович) сегодня задолбал. Требует чтобы я с ним поговорила. Звонит мне по крымскому телефону в Швейцарию. Сначала, как узнал, что он со Швейцарией разговаривает, то затрещал, что ему дорого и надо святься по -другому. Но через 20 минут стал опять названивать и просить поговорить с ним. А я на авторуте, в горах Альпах. Повороты крутые и движение насыщенное. Но видно его там руководство поджаривает. 5 лет заявление было похерено где-то и вдруг такая невыносимая спешка.

Кто крымским бандитам в погонах пятки жарит? Россия?

ОПЯТЬ. Участковый меня смс забросал, последняя в 22:37, просит позвонить. У него ТРИ моих заявления из Прокуратуры спущено. Сегодня пятница, люди все ушли на отдых. А Чупилко в половине одиннадцатого НОЧИ пишет смс, чтобы я ему позвонила. Как такое может быть, неожиданно позвонил и давай говори с ним. У меня адвокат есть. С ним будет говорить теперь, не со мной. Взяла адвоката из Москвы. Грамотный. Знающий. Его на кримском кумовстве не проведешь!!!

Пять лет меня игнорировали. У меня три тома толстенных папок с  моими заявлениями во все силовые и правоохранительные органы. И вдруг  такая забота от володинского мента по заявлению об избиении моей дочери и угрозах жизни  27.06.2011.

Не  верю ментам. Их всех надо вычищать и гнать поганой метлой из Большой Феодосии.

 

- See more at:


Рецензии