Опыт чужой. Но нужный

Что ждет Украину и Европу? Опыт США.
Чтобы узнать, что будет дальше на Украине и в Европе, следует покопаться в истории.
История рассказывает следующее:
"Техасская война за независимость (1835-1836 гг.) шла на территории Республики Техас, ещё не вошедшей в состав Соединённых Штатов. Со стороны США в этой войне принимали участие несколько сотен добровольцев.:
Пройдет немного лет, и Техас войдет в состав США.
Теперь давайте поразмышляем о будущем Донбасса и Луганска.
Чтобы прогноз был более точным, достаточно просто признать события на Украине гражданской войной. Борьбу Донбасса и Луганска - борьбой за независимость.
Роль России?
Моральная поддержка. И не мешать добровольцам.
Далее, все по плану.

Спросите про Европу? Европу считайте Мексикой. Ей тоже Украина Новороссия не нужна.

Александр Травников
2 IMG_4535.jpg
30 января 2015 года


Рецензии
Как все это надоело, беспочвенные споры о чужой стране. Займитесь господа Россией. Удачи.

Александр Аввакумов   31.01.2016 07:31     Заявить о нарушении
Аввакумов Александр. Ваш совет беспардонен и подлость вашу выдает. Это и моя страна. Если Вы к этой стране не имеет никакого отношения, то почему позволяете давать другим советы? Тем более, Вы даже не сообщили, какая страна Ваша! Подленько как то и трусливо у вас с советами получается. Да и чтобы советовать Россией кому заниматься, Вы бы о своем вкладе нас уведомили. Или Вы из очередных анонимных неудачников?

Александр Травников   31.01.2016 09:58   Заявить о нарушении
Кто я и чем занимался в этой жизни, прочтите на моей странице. Я воевал в Афганистане, ловил бандитов в Чечне и в этой жизни, поверьте мне я больше видел и хорошо знаю в отличии от вас, что такое Родина. Вы только и научились в этой жизни, что сидеть на кухне и рассуждать о проблемах России. Может это немного и грубовато, за то, честно. А, о моих счетах беспокоиться не нужно, все что имею, то заработал сам, а не украл. И еще, я русский и этим всегда годился, а вот вы кто? Фамилия еще ни о чем не говорит.

Александр Аввакумов   31.01.2016 11:09   Заявить о нарушении
Жизнь прожил, а ума не нажил. Не кичись своими заслугами. Пусть люди за тебя говорят. Обиды в тебе говорят, что не по делам твоим тебя наградили. Но потому и обижаешься на людей, что знают они о тебе что-то такое, что тебя и самого беспокоит. Болтаешь много. Зря.

Александр Травников   31.01.2016 11:30   Заявить о нарушении
Никто не умаляет ваших заслуг перед Родиной, Александр Аввакумов. Однако, прежде чем "выставлять свои пять копеек", не лишним бывает ознакомиться с личностью оппонента. В данном случае фамилия много значит. Ваши суждения об авторе и его произведении поверхностны. И он имеет и право, и опыт, и возможности рассуждать о тех вопросах, которые поднимает. А вы в данном случае рассуждаете, как пенсионер в очереди в поликлинику.

С уважением, Надежда.

Надежда Скорнякова   31.01.2016 12:33   Заявить о нарушении
Не нужно употреблять это слово - С уважением. Спорить с вами, я не собираюсь и моих наград, полученных за службу отечеству, вам все равно не замарать. Давайте, останемся на своих позициях - вы любите одну Родину, я ее люблю дугой.

Александр Аввакумов   31.01.2016 19:21   Заявить о нарушении
Александр Аввакумов, я употребляю слова там, где считаю их уместными. И сомневаюсь не в ваших наградах (и тем более не хочу их замарать!), а в вашей компетентности утверждать "истины" относительно автора произведения, под которым мы с вами общаемся. Поверьте, заслуги перед Родиной есть не только у вас одного. Есть люди, в том числе и автор данного произведения, чьи заслуги больше, хоть и не кричат они об этом "на каждом углу" из скромности или соображений секретности. Вы хотя бы ради интереса в поисковики фамилию автора вбейте. Поверьте, информация, которую вы найдете, будет только вершиной айсберга. Поэтому ваши дискуссии на эту тему (тему насколько кто-то кроме вас любит Родину) очень напоминают мне речи пенсионеров в очередях. Могу привести другое сравнение: лошадь, у которой шоры на глазах. С точки зрения лошади, перед ней только дорога. Но если каким-то чудом она этих шор лишится, то увидит, что дорога в поле, в поле трава сочная и цветы, а за полем лес и речка. Но чуда с лошадью не произойдет, и она видит только дорогу. Вы в отличие от лошади, имеете возможность взглянуть на окружающее, сняв шоры собственной значимости и стереотипов. Простите за прямоту.

По-прежнему с Уважением, Надежда.

Надежда Скорнякова   31.01.2016 20:42   Заявить о нарушении
Очень интересная дискуссия, Я писал не вам, и не хочу вообще спорить с вами. Кто вы и что вы, меня мало интересует. Вы не знаете жизни и нее вам девочка меня учить, что такое хорошо и что такое плохо. Заслужите то, что я получил от государства, вот тогда можете спорить со мной. Вас плохо воспитали, если вы начинаете спорить в людьми, которые намного старше вас и знают эту жизнь лучше, чем вы. Но видно, вы плохо воспитаны и начинаете спорить с тем человеком, который никаких претензий к вам, как литератору в общем и не имел. Я не рецензировал ваше произведение и(слава Богу), не касался лично вас. Чем вызвана подобное желание вступить со мной в спор, мне просто не понятно. Я вам уже написал, у вас одна точка
зрения, у меня иная, за которую не расстреливают. Бог с вами...

Александр Аввакумов   31.01.2016 21:51   Заявить о нарушении
Александр Аввакумов - не столь чист на руку, как он пытается сейчас это представить.

Александр Травников   31.01.2016 22:22   Заявить о нарушении
Александр Аввакумов, ваши слова: "Кто я и чем занимался в этой жизни, прочтите на моей странице. Я воевал в Афганистане, ловил бандитов в Чечне и в этой жизни, поверьте мне я больше видел и хорошо знаю в отличии от вас, что такое Родина. Вы только и научились в этой жизни, что сидеть на кухне и рассуждать о проблемах России. Может это немного и грубовато, за то, честно. А, о моих счетах беспокоиться не нужно, все что имею, то заработал сам, а не украл. И еще, я русский и этим всегда годился, а вот вы кто? Фамилия еще ни о чем не говорит.
Александр Аввакумов 31.01.2016 11:09"? Если да, то почему вы прячетесь за ваши ордена как за щит? Вы оскорбили человека (не имея для этого оснований!) и удивляетесь, почему я вам возражаю? Вы на возраст не смотрите. К пенсионерам вроде вас я отношусь с должным уважением. Но вашу позицию прятаться от ответа за медальки не понимаю.

Надежда Скорнякова   31.01.2016 22:41   Заявить о нарушении
Хватит трепа. Медали в студию. Обсудим каждую.

Александр Травников   31.01.2016 23:11   Заявить о нарушении
Вот на этом и все. Задал я правильный вопрос, и все. Сдулся пламенный рецензент, гражданин Аввакумов. Нет у него ни каких орденов. Да и медали у него исключительно песочные и ведомственные. У нас на Кубани, у каждого казака таких с десяток будет. Словно рождественские елки наряжены и ходЮт по городу, старушек пугают. Забыл протопоп о том, что каждый орден имеет номер, постановление, регистрацию, кому и за что дали, за какие такие подвиги.
Что застеснялся. Да и в уголовном розыске он служил не один. С коллегами. Они тоже не молчат. И с законностью в Татарстане не ахти как. Есть и с этой стороны претензии у людей. Не все считают, что зарплатой единой все, что нажито непосильным трудом.
Тьфу на Вас, протопоп. Противно даже стало. А все противные навыки оперативника.

Александр Травников   01.02.2016 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.