Глава 1. Часть 1

Я сидела у окна и читала книгу,закутавшись в теплое одеяло,  но вдруг мне послышался звон телефона. Осознав,что звонят именно мне, я быстро спустилась по лестнице на первый этаж и взяла трубку.  Из динамика я услышала до боли знакомый и любимый голос, это был мой парень Фред.

-Привет,малышка,- прошептал  он, - как ты себя чувствуешь?

-Я в порядке,спасибо за беспокойство. Ты сегодня идешь на бал? -хриплым голосом спросила я, немного покашляв.

-Как я могу думать о бале,если моя малышка больна? Без тебя не пойду.

-Я прекрасно знаю,что ты хочешь туда. Я и дома посижу,- слегка улыбнувшись, сказала я, - Фред...Зачем ты позвонил?

-Я...Хотел...Я хотел узнать,как твое самочувствие. Вот и все.

Было слишком заметно,что голос Фреда дрожал, довольно странное явление. Обычно это происходит, когда парень что-то задумал или же когда он лжет. Но второго априори быть не может, мы с Фредом довольно долго встречаемся, он солгал мне только один раз, и то во благо.

-Понятно. Фредди, давай созвонимся позже? Мне надо принять лекарства. Целую, люблю.

Я быстро положила трубку и стала собираться. Не могу же я пропустить последний свой бал в школе из-за обычной простуды. Тем более что-то не так с Фредом.

Открыв массивный шкаф,  я нашла там платье, которое берегла для этого дня. Оно выглядело шикарно: вся верхняя часть была усыпана крупными стразами,но чем ближе к низу, тем страз становилось меньше. Перламутровые украшения гармонично смотрелись на фоне светло-бежевого шифона. Платье было достаточно открытым- без бретелей, также с левой стороны красовался вырез на ноге.

Помимо платья, из шкафа я достала карнавальную маску,которую заказала в венецианском онлайн-магазине, легкую накидку на плечи,сделанную тоже из бежевого шифона.

Посмотрев на часы,я поняла,что времени не так уж и много  - до начала бала оставалось всего полтора часа. Я быстро схватила телефон, набрала номер знакомой моей мамы, которая являлась визажистом. Вызвав ее, я побежала в душ,дабы смыть с себя усталость и слабость,пришедшие ко мне из-за болезни.

Я вошла в ванную комнату и первым делом глянула в зеркало. Оттуда на меня смотрела семнадцатилетняя невысокая Кира Лей худощавого телосложения со светлыми волосами. На маленьком лице выделялись слегка вздернутый нос, широкие серые глаза и брови восходящей формы, которые я унаследовала от матери. Я -  точная копия своей мамы, от отца же мне достался тяжелый характер.

После охлаждающего душа я пообедала легким салатом из креветок,рукколы и пармезана. Не успела я доесть ланч, как раздался звонок в дверь.

"Должно быть, приехала Миссис Уайт" - подумала я и побежала ко входу.

Но как только я открыла двери, то увидела  совсем не того,кого ожидала.  На пороге свысока на меня смотрела сероглазая брюнетка с таким же вздернутым носом,как и у меня.  На вид ей было двадцать лет. Несмотря на мороз, она стояла в кожаной куртке, из-под которой виднелся свитер горчичного цвета.

-Привет! - улыбнувшись,крикнула она.

-Здравствуй. Можно поинтересоваться,кто ты? - с негодованием спросила я, еще раз осмотрев ее с ног до головы.

-Могу я  для начала войти в дом? А то прохладно на улице...

Внезапно и я ощутила зимний холод, странно,что не сразу, ведь я только из душа.

-Заходи,конечно.

Я посадила гостью на кухню,налила ей горячего шоколада,а сама быстро переоделась в своей комнате. Спустившись на первый этаж,я заняла место рядом с брюнеткой и принялась доедать свой обед.

-Меня зовут Малика. Мне двадцать два года. Я твоя старшая сестра, - сказала она обрывочными фразами, сделав глоток напитка,а я в этот момент подавилась.

-Что?! Девушка,не выдумывайте. У меня нет ни братьев,ни сестер.

-Это тебе  так кажется. Что? Разве родители ничего не рассказали  обо мне?

Я не могла вымолвить ни слова. В  моей голове витало огромное количество мыслей: "правда или ложь?", "кто она?", "почему родители молчали?"

-Ты в полной растерянности,-сделав паузу, ухмыльнулась гостья,-не буду тебя мучить,расскажу. Я родилась в Италии. Тогда родители были слишком молоды, заняты работой,им было не до воспитания ребенка. Сначала -карьера, ведь. Они оставили меня на воспитание бабушке Джене, о которой ты,видимо, тоже не знаешь. Она из-за меня осталась жить в Италии. Единственный человек, который меня не бросил. Всю мою жизнь они оплачивали учебу и  другие нужды. Кстати,ты не задумывалась,почему они в командировку ездили всегда в Италию,да и в один и тот же город,тем более так часто? Когда мне было десять, родители хотели увезти меня из Италии,но бабушка не позволила - у меня там все - мои друзья, родные люди,а здесь никого... Только вот почему они меня не забрали, когда родилась ты? Пятилетней девочке ведь проще перестроиться в плане места жительства, чем уже десятилетней, - сделала глоток девушка и продолжила рассказ, - я закончила в Италии лингвистический лицей, устроилась на работу. Я корреспондент на одном из каналов Рима. Я здесь по поручению начальства, взять интервью у одного человека, а так как в этом городе живет моя, можно сказать, семья,я решила вас навестить.

-Что за выдумки?! Мисс Малика, или как вас там,допивайте шоколад и убирайтесь из моего дома! - крикнула на нее я, случайно опрокинув кружку с напитком на брюнетку.

Девушка издала неприятный крик:

-Ты совсем с ума сошла?! Он же горячий!

Напиток стал огромным пятном на ее джинсах. Малика укоризненно посмотрела на меня и фыркнула.

-Если хочешь - иди в душ. Другие джинсы я тебе дам. Но учти, после ванной ты пойдешь вон из моего дома! - с раздраженной ноткой в голосе сказала  я и поставила грязную посуду в посудомоечную машину, - поднимайся на второй  этаж. Первая дверь слева и есть душ.

Внезапно раздался звонок домофона.

"Наконец-то это Миссис Уайт. Или же опять какая-нибудь очередная сестра?" - подумала я и быстро открыла дверь, мои ожидания оправдались, на пороге стояла сорокалетняя  подруга моей матери.

-Миссис Уайт, добро пожаловать, - улыбнулась я и поцеловала женщину в щеку, - проходите.

-Привет,Кира. Как ты себя чувствуешь? Лара говорила,что ты заболела...Зачем же идешь на бал тогда? Отлежись, девочка моя. Балов еще будет много.

-Не стоит беспокоиться, со мной все хорошо, просто кашель. Миссис Уайт, давайте лучше приступим к макияжу?

-Девочка моя, для начала покажи платье, - улыбнувшись, сказала женщина.

-Минуточку!

Я весело поднялась наверх, забежав в свою комнату,я  схватила свое шикарное платье и джинсы для Малики.  Подойдя к ванной комнате,я постучалась:

-Малика,джинсы лежат на пуфе напротив ванной комнаты. И не затягивай с купанием,я скоро ухожу.

"Что за напасть на мою голову? Тоже мне - сестра! Откуда она вообще взялась? Скорее всего, эта девчонка - провинциалка, которая захотела быстро повысить свой статус в городе таким образом. Да у нее даже акцента нет,какая Италия?" - задумалась я,стоя на лестнице.

-Кира,не мечтай о принцах,девочка моя, у тебя ведь мало времени? - перебила мои мысли Миссис Уайт.

Я улыбнулась и спустилась вниз. Вместе с приветливой женщиной мы зашли в гардеробную моей матери,в которой всегда Уайт делала мне и маме мейк.  Помимо вешалок с огромным количеством одежды в гардеробной стоял туалетный столик с большим зеркалом. По периметру зеркала были расположены многочисленные лампочки. На столике стояли наборы для макияжа,также несколько флаконов французских духов.

Я села на крутящийся стул, собрала волосы в тугой хвост и развернулась к Миссис Уайт. В это время она раскрыла свой чемоданчик со всеми нужными материалами для мейка.

-Я сделаю тебе нежный макияж под платье. Твои глаза подчеркнут небольшие стрелки. А остальное будет в светлых теплых тонах.

-Можно вас попросить об одном одолжении?

-Да,девочка моя,конечно.

-Сделайте мне прическу под это платье. Я же знаю,что вы сначала учились на парикмахера,у вас отлично получится! А главное - вы делаете все быстро,у меня ведь совсем нет времени идти в салон.

-Конечно, милая. Тогда надо сначала сделать прическу,а потом уже и макияж. Знаешь, Кира, мне кажется,что слегка небрежно уложенные локоны как раз будут к месту. Плойка у вас есть?

-Да,конечно,-я достала из выдвижного ящика плойку с керамическим покрытием и вручила женщине.

Примерно пятнадцать минут Миссис Уайт колдовала над моими волосами.  Потом она резко развернула меня к зеркалу и я увидела великолепную прическу.

-Укладка восхитительна, Миссис Уайт! Очень красиво,превосходно!

-Девочка моя, прическа лишь подчёркивает твою природную красоту.

Внезапно мы услышали стук в дверь гардеробной,а через несколько секунд на наших глазах появилась Малика.

-Спасибо за джинсы,Кира. Завтра верну. Пока. До свидания,мэм.


Вдруг Мисс Уайт обратила внимание на неё,женщина резко побледнела.

-Малика?


-Простите? Мы знакомы?

-Да. То есть,нет. Мне Лара о тебе рассказывала. В жизни ты намного красивее,чем на фото.

Ты переехала? Кира,почему ты молчала? - обратившись ко мне,подняла бровь женщина.


-Миссис Уайт,я ее сегодня впервые увидела. Так вы ее знали. Знали и мне не говорили ничего.

-Детка,я думала,что ты все знаешь.

-Хм, - мой взгляд упал на стоящую в дверях Малику, - ты все еще здесь? Пошла вон! Чтобы я никогда тебя больше не видела, и джинсы оставь себе!

-Пока! - фыркнула Малика и покинула дом.

-Детка, зачем же ты так? Она ведь твоя сестра, да и к тому же она имеет полное право жить в этом доме.


-Она мне никто,просто первая встречная, с какой стати я должна верить в то,что она мне родная? Вы лучше начинайте делать мне макияж, а заодно и расскажите про эту девицу.



-Про неё мало чего могу сказать,а вот о Ларе... Двадцать три года назад она забеременела, но они с твоим отцом после свадьбы думали лишь о карьере,о детях вообще речи не было,но вот так вышло. Ребёнка решили оставить, а во время очередной командировки в Италию Лара родила. Благо,что в те дни им удалось завершить с успехом один крупный проект,за который твоим родителям заплатили огромные деньги. Сэм купил квартиру в Риме, а после выписки Лары и Малики из роддома в столицу Италии переехала мать Сэма, по совместительству твоя бабушка Джена. Ты знакома с ней?

-Впервые слышу. Мне вообще о матери папы ничего не рассказывали,всегда переводили тему.

Последующие несколько минут Уайт молча делала мне макияж.

-Готова! Принцесса просто! -  с улыбкой посмотрела на меня она и подмигнула.

-Сколько я вам должна?

-Брось, девочка моя, какие деньги, - попутно собирая сумку говорила женщина, - ты уж не держи зла на меня,кто же знал,что тебе не рассказывали о Малике.

После ухода Миссис Уайт я быстро надела свое платье и сделала пару фотографий на память.  Случайно мой взгляд упал на часы, стоявшие на туалетном столике. 

"Осталось пятнадцать минут до начала бала,а мне еще надо позвонить подруге и добраться до школы" - пролетела в моей голове мысль.  Да и с этой суетой с Маликой  я совсем забыла о Фреде, о его дрожащем голосом в телефонной трубке. Ладно, я все выясню в школе.

***

Водитель моих родителей подвез меня к главному входу школы. В машине я надела свою венецианскую карнавальную маску. Я уж было собиралась выходить,как вдруг мне послышался голос водителя:

-Вас ждать?

-Нет, сэр, можете ехать домой. Я вызову такси.

Выйдя из машины, я зашла в школу, отдала пальто в гардероб и переобулась в туфли бежевого цвета на высоком каблуке.Во холле уже собирались ребята небольшими группами. Все девчонки были одеты в роскошные вечерние платья, а парни - в смокинги темных цветов. Я стремительной походкой направилась к моей подруге Кенне, которая стояла с несколькими одноклассницами. Не успев дойти до них, я ощутила на своей талии чьи-то руки. В моей голове пронеслась мысль о том,что это мог быть Фред,который узнал меня по походке и машине,из которой я вышла, но, обернувшись, я увидела не того человека, которого ожидала. Это был мой одноклассник Дако. Он был одет в темно-синий смокинг с бабочкой того же цвета. Темно-русые волосы были аккуратно уложены. Его зеленые глаза блестели,а губы были напряженно сжаты. Вообще Дако очень красивый парень, один из главных красавчиков нашей школы,но с этой красотой Смит нес в себе и хорошее воспитание. Этот парень вежлив, благочестив и добр. В этих качествах он бы несомненно одержал победу,если бы соревновался с моим парнем Фредом, который был тоже воспитан,но его эгоизм и высокомерие подавляли доброту и благородство.

-Руки убрал! - завизжала я.

-Тише,тише. Кира, не кричи. Пусть твое лицо закрыто, но я тебя узнал, - с ухмылкой сказал он, попутно надевая свою маску.

-Дако, отвали от меня! Хотя нет...

Не успела я договорить,как он меня перебил:

-Все-таки ты хочешь,чтобы я остался, - он поднял правую бровь и расплылся в еще большей ухмылке.

-Не мечтай даже... Ты не видел Фреда?

-Видел, он около столика с пуншем.

-Если что,Дако, ты меня не видел. Меня вообще на балу нет. Уяснил?!

-Так,так,так. Что это за парочка тут стоит? Кира  и Дако. Дорогуша,а как же Фредди? - со смехом приблизилась к нам Кенна в сопровождении двух одноклассниц. Моя подруга выделялась из них - ее платье было ярко-кораллового цвета, когда у остальных девчонок одежды были в темных тонах. Короткие каштановые волосы Мисс Хьюго были настолько красиво уложены, что от них невозможно было отвести глаз. Карие глаза  подруги подчеркнул неброский макияж, который визуально увеличил ее губы. Из-за своего невысокого роста,как и у меня, на ногах Кенны красовались туфли на высоком каблуке.

-Привет, Кира, - с ухмылкой обратила на себя внимание одна из одноклассниц. Только этих двоих тут не хватало, две сплетницы,которые бегом разнесут по школе слух,что я якобы уже встречаюсь с Дако.

-Кенна,прекрати, - фальшиво подхватила ее смех я,- девчонки, мы оставим вас наедине.

Я взяла подругу и отвела ее в дальний угол. Мне надо было ей много чего рассказать, начиная с Фреда и заканчивая Маликой.

-Что-то случилось? Ты вроде собиралась провести этот день на именинах свой бабушки,почему ты так кардинально поменяла планы? - улыбка спала с ее лица, она поняла,что со мной что-то не так.

-Фред. Он мне звонил пару часов назад,его голос был взволнованным.Очень странно.

Внезапно я услышала заливистый смех Мисс Хьюго:

-Умеешь ты себя накручивать,подруга, из-за одного голоса Фредди пришла в школу с кашлем,да и отменила визит на именины. Ну ты даешь!

Я не хотела продолжать разговора с подругой, которая смеется с каждого моего решения,но все же я не стала психовать не из-за чего. Я сделала глубокий вдох и продолжила:

-Кенна,ты знала,что у меня есть сестра? Да-да, родная старшая сестра. Вот и я нет.

-Сегодня двадцать седьмое декабря,а не первое апреля, перестань меня разыгрывать.

-Перестань все,что я говорю,превращать в шутки! Я не разыгрываю! - обидевшись,кинула я ей и отвернулась, - Что?! Что это значит? - недовольно крикнула я.

Из моих глаз потекли слезы, это заметила Кенна, которая удивилась при виде дорожек от капель на моих щеках.

-Что случилось?

-Посмотри туда!

Я указала пальцем на Фреда, который стоял в другом углу холла.
У меня мгновенно начало колоть сердце, не хватало воздуха, я опустилась по стенке вниз и села на холодный кафельный пол, снова из глаз ручьем полились слезы.


Рецензии