Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 10. Часть 2

За десять минут до урока, кабинет директора
В кабинете сидело два человека, хозяин кабинета, величайший светлый маг современности, директор школы Хогвартс, и его ярая сторонница, бывшая ученица и заместитель Минерва МакГонагал. По их виду можно было сказать, что обговаривают они явно не школьные дела. Напряженное выражение лица и лёгкая дрожь в руках выдавала Дамблдора, он нервничал, но так себя вести он мог позволить только в обществе одного человека, и этот человек сейчас сидит перед ним, а выйдя за пределы кабинета, он вновь станет тем, кем все хотят его видеть, сильным магом, который сможет всех защитить.
— Альбус, молодой Поттер, — Певереллом она сама себе приказала не называть, хотя бы в память о Лили и Джеймсе, — он абсолютно вышел из зоны вашего влияния, он впал во тьму. — со взволнованным выражением лица сказала МакГонагал.
— Минерва, я пробую вернуть его лояльность свету, но он этого не хочет сам, у меня чувство, что у него появился новый авторитет, этот человек и настроил его против Света, но это точно не Лорд, Гарри точно не пойдет на поклон к тирану, убившему его родителей. Я подозреваю, что этот человек будет управлять Поттером до определенного момента. У него преимущество, у него есть определенные цели, которые нам неизвестны.
— Но, может, Поттер находится под воздействием какого-то зелья или заклинания?
— Я просканировал его ауру, она стала значительно темнее, но никаких других изменений мной замечено не было, разум его защищает какой-то сильный артефакт, и я подозреваю, что это родовой перстень, а проломать такую силу не сможем мы с Томом даже объединив усилия, его разум защищён источником силы рода.
— Я поняла. Ладно, я пошла, у меня как раз у шестого курса урок.
— Да, конечно, — сказал лидер Света, уходя в свои размышления.
***
В кабинете Трансфигурации все ученики расселись по своим местам и ждали преподавателя, случаи, когда Минерва МакГонагал опаздывала на уроки, можно было перечесть на пальцах рук. Не прошло и двух минут, как Минерва МакГонагал вошла в класс, в классе враз стихли все разговоры.
— Здравствуйте, класс.
— Здравствуйте, профессор МакГонагал, — хором ответил класс.
— На продвинутый курс трансфигурации прошли не все, а только те, кто набрал балл выше У. Я надеюсь, вы меня не разочаруете. На протяжение первого семестра мы будем изучать превращение неживого в живое, и наоборот. А сейчас пройдём теоретический материал за прошлые курсы. Мистер Поттер, назовите пять принципиальных исключений из закона Фабиана Гампа.
— Профессор, я Лорд Певерелл, и, если честно, я устал это повторять. Из закона Гампа выведено пять исключений: первое исключение говорит, что нельзя трансфигурировать что-нибудь в еду, второе, что нельзя трансфигурировать золото и другие драгоценные металлы, третье говорит, что нельзя что-либо превращать в человека, четвертое, что нельзя из не магического сделать магическое, и пятый закон и, наверное, один из самых главных законов, нельзя трансфигурировать время.
— В общем, правильно, садитесь. А теперь класс, ответьте на вопрос, трансфигурация может превратить неразумное в разумное?
Гермиона, как всегда, тянула руку, аж подпрыгивая с места, Гарри этого не замечал раньше, но это реально раздражает.
— Отвечайте, мисс Грейнджер, — сказала профессор.
— Если превратить неживое в живое, получившееся существо не будет обладать разумом — только небольшим набором базовых инстинктов. Можно превратить тумбочку в сову, но заставить её носить письма будет невозможно. На неё даже Империо не подействует, настолько она будет неразумна. Некоторые сильные волшебники могут превратить другого человека в животное, которое при этом полностью сохраняет свой разум, в дополнение к нему обзаводясь соответствующим набором инстинктов. Но таких магов очень мало, к числу таких магов относиться, например директор и я думаю вы.
— Садитесь, плюс пятнадцать баллов Гриффиндору. На этом пока закончим, на каждом уроке в течение года теперь мы будем повторять теоретический курс трансфигурации. Перед каждым из вас лежит кусок гранита, вам нужно превратить его в ящера. Приступайте.
Работа кипела. Томас даже подорвать как-то сумел стол. Время истекало очень быстро, и до окончания урока справиться сумело несколько челок: Гарольд Певерелл, Теодор Нотт, Трейси Дэвис и частично Грейнджер, у которой гранит позеленел и ползал на четырёх лапах.
— Домашнее задание: написать эссе на тему «Самые известные трансфигуранты». Всё, все свободны.
***
— Это несправедливо, МакГонагал дала баллы Грейнджер, хотя та не завершила работу, а слизеринцам не дала ни одного бала за полностью завершённую работу.
— Драко, успокойся, такова гриффиндорская справедливость, — Гарольд сам удивлялся, как так быстро он влился в Слизерин, он всегда считал себя отважным гриффиндорцом, но за лето, переосмыслив свою жизнь на факультете, а в особенности четвертый курс, он понял: Гриффиндор не оплот Света. Это оплот бесчестья, это оплот предателей.
Потонув в своих размышлениях, он не заметил, как они дошли в гостиную факультета.


Рецензии