Молчи

Это было давно, я тогда учился в 4 классе.
Помню, возвращался из школы. Дорога была длинная и хорошо знакомая. Я шёл уверенно, не боясь темноты.
Тогда я получил плохую оценку, прямо накануне родительского собрания. Я переживал, что мама расстроится и мысленно просил учительницу не говорить о двойке. Сначала простил про себя, но из-за волнения стал бормотать вслух: «Молчи! Молчи!». В общем, я учился хорошо, даже отлично. Я учился для своей мамы, от нас тогда ушёл папа, она еле справлялась со своей работой, и я старался учиться и помогать ей.
Двойку я получил не справедливо. Учительница была очень строгая и постоянно на всех ругалась. Так было и тогда. Перед школой решил зайти в магазин, по просьбе матери ,из-за этого опоздал в школу. Учительница без зазрения совести, с огромным удовольствием, впаяла мне двойку.
И вот иду я домой, уже был на середине пути, в тени деревьев я увидел свою учительницу. Она смотрела на меня в упор, не сводя глаз.
— Людмила Васильевна, это вы? Почему вы здесь?
— Я просто хочу, что бы ты молчал.
— Что?— спросил я.
- Молчи..-Она поднесла палец к губам и улыбнулась широкой,лучезарной, но чем-то отталкивающей улыбкой.
Из-за угла, появилась огромная собака. Она побежала прямо на меня. Я хотел было закричать, но не смог, у меня пропал голос. Вдруг всё исчезло, ни собаки, ни учительницы. Я был сильно напуган произошедшим и решил пойти более людной дорогой.Рассказывать это свой маме, я конечно не собирался.
На следующий день я встретился с учительницей в школе. Она была очень добрая, не ругала никого. Я хотел спросить помнит ли она о вчерашнем вечере, но побоялся показаться дураком. Несмотря на то, что она была в школе, у нас заменял другой педагог. И с тех пор он стал постоянно вести у нас уроки.
Вскоре после замены учителя со мной случилась беда. Я шёл в школу, случайно подвернул ногу и упал прямо на проезжую часть. На горизонте показалась машина, она ехала очень быстро. Водитель не останавливался, я подумал, что он не замечает меня и хотел закричать. Я повернул голову и увидел на тротуаре свою учительницу.Она улыбнулась той же жуткой улыбкой и что-то прошептала.Хотя я не слышал,то что она сказала, я точно знал, что она произнесла все то же тихое и пугающее "Молчи".Я смотрел на нее боясь пошевелиться.В тот момент меня кто-то схватил и откинул с дороги, машина промчалась в метре от меня. Я потерял сознание и очнулся через пару часов в больнице. Рядом сидела моя мама. Она обрадовалась, увидев, что я очнулся.
— С тобой всё хорошо? – взволновано спросила мама.
— Да. А кто меня спас?
— Парень шёл мимо, увидел что ты упал и не можешь подняться, и откинул тебя.
— Интересно, почему Людмила Васильевна не помогла… — подумал я в голос.
Лицо мамы переменилось. Она опустила глаза и тут же подняла их на меня.
-Я должна была тебе сказать, но не хотела чтобы ты переживал. На том родительском собрании нам сообщили что Людмила Васильевна умерла.Ты наверное просто был в шоке.Отдохни.— сказала мама и вышла из палаты.
***
И вот прошло больше 10 лет, я давно не вспоминал об этом случае.Сегодня на моих глазах умер мой коллега. Мы шли и разговаривали о проекте.Он камнем повалился на мостовую. Я хотел крикнуть, позвонить, позвать хоть кого-нибудь на помощь. И я опять увидел ее. Она стояла под деревом, с безумной улыбкой.Теперь она не шептала, не говорила тихим голосом как тогда. Она кричала.Это звучало как приказ.Я в оцепенении упал на землю,не в силах пошевелиться.
***
Я пришел домой,поел, принял душ. Примерно час назад раздался стук в дверь. Я подошел посмотрел в глазок и был близок к состоянию обморока. Она стояла там и ломилась в дверь. Я начал это писать, просто не зная что делать дальше. Тук-Тук.. Раздался тихий стук.Нет, не в дверь. Я повернул голову. Ее голова показалась за окном. Она засияла все той же безумной улыбкой. "Молчи!".Я живу на 7-ом этаже...


Рецензии