Верка 9 часть

От боли, Вера не могла уснуть.Тело болело.От страшной боли,хотелось кричать. Временами, Вере казалось,что её  нанизывают на раскалённое железо. Мышцы судорожно сжимались,стягивая руки и ноги. Под утро, боль немного поутихла и Вера,провалилась в чёрную бездну. Она спала,скрипя во сне зубами.
Проснулась она от странного звука.В дверь звонили,колотили руками и громко кричали её имя. Телефон трезвонил без перерыва.
-Да...Вера нехотя подняла трубку.Сон не отпускал.
-Вера,ты жива?
-Угу...
-Что угу?! Я МЧС вызвал,думал...Открывай дверь.От возмущения Валера стал заикаться.
-Чего орёшь? Я спать хочу.Вера не хотела шевелиться.Единственное желание закрыть глаза, брало верх.
-Открывай я тебе сказал! А не то,дверь вынесу.У Валеры закончилось терпение, он был в бешенстве.
-Ломай! Я не могу встать.Вера попробовала повернуться на бок и вскрикнула от боли.

За дверью затихли,затем что то хрустнуло и дверь открылась.В квартиру влетел перепуганный Валера- Верунь, ты чего, помирать собралась? Он смотрел на плачущую веру и не находил слов утешения.
-Сейчас пройдёт.Вера вытерла слёзы и попыталась улыбнуться.

-Это нормально,после растяжки  всегда так.Валера попытался объяснить сложившуюся ситуацию,рядом стоящему мужчине.
-Нормально! От возмущения Вера схватила  лежащею подушку и запустила её в Валеру.Подушка, дав странный круг,с размаху стукнула стоящего с Валерой мужчину.

-Вот это, я понимаю приём! Мужчина рассмеялся.
-Вера, не шали и не капризничай. Давай вставай, сейчас поедим на лыжах кататься. Валера показал мужчине на двери, приглашая его выйти из комнаты.
-Ты совсем сдурел! Какие лыжи? Вера чуть не задохнулась от возмущения. У меня от боли в глазах темно, а ты...
-Вера, вставай! Валера покинул комнату.

Вера долго лежала  не решаясь пошевелиться. Она слыхала как Валера закрыл двери за сотрудником МЧС и прошёл на кухню, грохоча там домашней утварью.
В дверь постучали-Вера, ты встала?
-Нет. Не могу решиться.
-А ты не думай о боли, вставай.Я для тебя завтрак приготовил,покушаем и на свежий воздух.
-Ты что серьёзно? Я не хочу.Вера отвернулась от Валеры.
-Это я нечего не хочу слышать, одевайся , а не то, я тебя сам одену.Валера вышел закрыв за собой двери.

Вера выругалась. Ей хотелось сейчас одного, настучать кулаком по этой "наглой морде". Собрав всю волю в кулак,Вера повернулась на бок.Боль отдалась далёким раскатом грома во всём теле. Вера закрыла глаза и мысленно приказала себе- Вставай! Она шевельнулась,боль гнездилась во всех уголках тела, но её можно было терпеть. Превозмогая боль, она встала и оделась.

-Ты прекрасна! Не то всерьёз,не то в шутку улыбаясь сказал Валера.
-Особенно сейчас. вера двинулась к ванной комнате.
-А по мне, так ты, самая очаровательная женщина ,которую я когда либо встречал. С макияжем или без. Ты кстати глаза не крась,мы едим в горы.
-Валера какие на фиг горы?!У меня всё тело огнём горит.
-И из-за этого, ты решила сидеть дома и жалеть себя.Давай шевелись, время идёт. Валера затолкал инвалидное кресло в ванную комнату и вышел, закрыв за собой плотно дверь.

Вера чистила зубы и молча глотала слёзы, в ней, всё кипело от возмущения.-Что себе позволяет это...У Веры не было слов.
Умывшись и причесавшись, она почувствовала себя лучше,боль отошла на второй план. Захотелось кушать.

-Чем это у нас так вкусно пахнет? Вера с восхищением рассматривала накрытый стол.
-Я блинов нажарил.Валера улыбался он был доволен собой.
-Ты?! Оказывается ты не только тиран, но ещё и повар.Она миролюбиво улыбнулась и подвинула к себе тарелку с блинами.
-Это кто тиран!? Я?! Да если хочешь знать, я самый добрый человек, на всей планете земля.
-Ага, я знаю.Вера уплетала блины, намазывая  толстым слоем сгущёнки.
-Много не ешь, тяжело будет в горах.Валера забрал у Веры тарелку с блинами.
-Ты не только тиран, ты ещё и жмот! От вкусного завтрака у Веры поднялось настроение.-Ты всерьёз решил меня в горы потащить? А как я буду на лыжах стоять?
-Вера, это моя забота,одевайся. Я тут для тебя комбинезон принёс,оденем сразу дома,а то там холодно будет.Валера вытащил из сумки комбинезон розового цвета.

Вера вопросительно посмотрела на яркий комплект.
-Чтобы издалека видно было.Пояснил Валера поняв недоумение Веры.


Дорога заняла минут сорок. Вера, не как не могла взять в толк,  куда они едут.-Ты же сказал мы едим в горы? Вера с интересом смотрела на огромные ворота, закрытые наглухо.

-А это и есть санаторий-"Медвежья гора"
-А что мы здесь будем делать?
-Отдыхать, на санках кататься.
-На чём?
-На санках! Как в детстве. Забыла?
-Нет, не забыла,но как то неожиданно.

Ворота с шумом открылись. Валера въехал во двор. Из близ лежащего домика высыпали мужчины и принялись приветливо махать Валере.-Улыбнись,это мои друзья.Сейчас я познакомлю тебя с ними,милейшие люди.Валера  вылез с машины и открыл дверку со стороны Веры.

Вера покраснела,ей стало стыдно от своей беспомощности.-Я останусь здесь.Тихо прошептала она на ухо Валере.
-Ещё чего! Валера подхватил её на руки и понёс в домик.
-Макс, прихвати кресло.Бросил он на ходу одному из мужчин.

Вера с интересом осмотрелась. Снаружи, домик казался большим, а внутри, оказался маленьким и уютным.Это даже нельзя было назвать домиком, это была одна огромная комната. Посередине стоял накрытый стол,у стен стояли три дивана, на один из которых Валера и посадил Веру.
-Прошу любить и жаловать-это Вера.
К Вере потянулась вереница из мужчин и женщин. Её  обнимали и жали руки, называя при этом имена, которые путались в голове Веры, со скоростью звука.

-По коням! В комнату ввалил огромного роста мужчина и замер уставившись на Веру.
-У нас новые лица?!А почему меня никто не познакомил?
-Потому что ты занят хозяйством.Валера дружески похлопал по плечу великана.
-Если я правильно понимаю, то бы Вера.Пассия нашего Валеры.Мужчина протянул руку для знакомства.- А я Кузьмич,хозяин этого бардака.Мужчина обвёл рукой комнату.-Как тебе мои владения?
-Хорошо...Вера не знала что сказать.Ей было неудобно от внимания оказанного ей.
-Чего расхвастался ? Хвост распушил! На помощь пришла одна из женщин.-Ты на него не обращай внимания, он любит пустить пыль в глаза.
От таких откровений,Вера смутилась и покраснела.

-Ох Верочка! Говорила мне мама,не женись, а я сдуру взял и женился.Вот, теперь всю жизнь маюсь.Кузьмич обнял жену и поцеловал.
В комнате все рассмеялись и Вера поняла, это такая дружественная манера общения.Где каждый может подколоть другого, и никто, не останется в обиде.

-Я всё приготовил, по коням. Кузьмич вышел и все дружной компанией потянулись к дверям.

Вера заёрзала на диване. В душе не понятно почему появилось чувство неуверенности.
-Верунь, техника готова.Поехали.Валера подхватил Веру на руки и вынес на улицу.
Во дворе стоял страшный шум от работающих двигателей.Вездеходы ревели и срывались с места, унося шумную компанию в неизвестном направлении.

Валера аккуратно посадил Веру в огромные сани и пристегнул.-Я постараюсь потихоньку ехать, но если вдруг что-то кричи.Валера тронулся В лицо дыхнул холодный ветер, заглядывая по пути во все уголки земного шара.

От свиста ветра, в ушах звенело и гудело. Вере показалось что она оглохла. Выехав за приделы санатория, Вера была приятно удивлена. Их не бросили, а ждали. Пропустив Валеру вперёд, дружной компанией двинулись дальше. Каждый старался приободрить Веру. Ей приветливо махали и кричали подбадривающие слова, стараясь перекричать шум моторов.

Вера почувствовала что замерзает, вездеход замедлил ход и остановился. -Ну как ты? Глаза у Валеры сияли, на ресницах, красивыми кристаллами лежал иней.
-Хорошо,только холодно.
-Сейчас согреешься.Валера отвязал Веру и подняв на руки,посадил на вездеход.-Смотри, какая красота.

Вера с широко распахнутыми глазами смотрела на открывшуюся панораму. -Действительно, красота была неописуема. Деревья, вдоль канатной дороги,одев белые шапки,были похожи на исполинов из сказки. Канатная дорога, тянулась змейкой в горы.
Идиллию нарушил шум  вездеходов.

Шум и гам разбудил тишину. -Ну как?! Кузьмич спрыгнул с вездехода и приветливо улыбнулся Вере.
-Впечатляет...Вера не знала что сказать.
-Ну и отлично. Кузьмич на секунду потерял интерес к Вере.-Валера, я  приготовил  для вас моё изобретение. Кузьмич бегом побежал к домику стоящему у подножия подъёмника.
Через пару минут он вернулся с широкими лыжами, которые были похожими на две доски для "скийборда". В руках он держал странные ремни.
-Я помогу, одному тебе не справиться.Не успел Кузьмич подойти к Валере, как их окружила целая куча желающих помочь.

Вера смутилась, она не привыкла к такому вниманию.Валера стал на лыжи и закрепил свои ноги. Кузьмич, без спроса подхватил Веру и поставил её спереди  ,плотно пристегнув её тело к телу Валеры. Вера плохо  понимала что происходит, её ноги пристегнули и прикрепили к лыжам.  тело двумя ремнями, прикрепили к телу Валерия. Свободными остались руки и верхняя часть тела.
Валера взяв в руки палки оттолкнулся. Как не странно,конструкция сработала и лыжи заскользили по снегу.

Вера закрыла глаза. Она и представить себе не могла, какое это удовольствие почувствовать под ногами твёрдую поверхность.

-Валера, мы на гору, если что, в общем ты сам знаешь.Кузьмич заботливо поправил ремни-Давайте  с Богом! Он перекрестил Веру и помчался догонять компанию, которая поднималась на подъёмниках вверх.

-Милые у тебя друзья,заботливые.Вера прижалась плотней к Валере, так было теплей.
-Нас связывает больше чем дружба.Нас связывает жизнь. Мы с тобой здесь покатаемся, а как научимся быть одним целым, так в горы.Валера оттолкнулся и заскользил по накатанной лыжне.
Вера смеялась и плакала от удовольствия. Они падали и поднимались, кувыркаясь и  барахтаясь в снегу. Иногда, они просто минутами лежали  и смотрели в небо, радуясь солнцу.

-Тебе не холодно? Валера заботливо обнял Веру за спину.
-Мне нет!  Вере было так хорошо, как не было уже давно в жизни. От удовольствия, она напрочь забыла боль,которая утром, чуть не свела её с ума.

Уставшая , но довольная, шумная компания возвращалась в санаторий. Вера мирно подрёмывала на санках, ей снилось море и волны, которые мирно покачивали её тело на своих гребнях.
 
 


Рецензии