Дыхание Весны

Я жду твоего дыхания, Весна! Уже скоро, где-то через месяц, все вокруг изменится. В природе. В людях.
Весна — символ обновления. И я жду его.
Смотрю в окно своей комнаты. Напротив — многоэтажка. Ее серый цвет с каждым новым днем становится все более ярким, теплым, радостным. Невозможно долго смотреть на него, не жмурясь.
Солнышко обещает тебя, Весна! Оно все сильнее нагревает свои лучи и посылает на Землю все большую порцию тепла.
Конечно, кроме яркого солнечного света, Весна приведет с собой таяние снега, лужи, ветра. Но это не страшно — она вынесет всю накопившуюся за предыдущие три сезона грязь. Вымоет, высушит и наполнит свежестью все пространство. Придет рождение Нового.
Я хочу, чтоб и внутри меня скорей растаял прошлогодний снег, обнажив весь накопившийся мусор и вынес его вон из моей души и тела. Я освобожусь от лишнего и впущу в себя дыхание Весны — свежее, чистое, вечное.


Рецензии