С тобою одна я...

С тобою одна я.  Вокруг - тишина.
И тёмный просвет у немого окна.
Открою окно – ветер льётся с небес,
В нём сдоба, шум моря и пихтовый лес.

По звёздам неслышно рукой проведу.
Тропинку на млечном пути я найду.
За звёздами - дом твой, такой же как наш.
Пусть тот – настоящий,  а этот – мираж.

И  чувство живёт в двух далёких мирах, -
ЛЮБОВЬЮ оно прикасается в снах.
Там нет расстояний, и времени - нет, -
Лишь в Вечность ведёт твой уверенно след

Над всем, что мелькнуло на миг, - и ушло...
...А как оказалось - веками жило...

Душа прикасается нежно к душе
В незримом, небесном  Раю – шалаше,
Где нет ни обмана, ни тлена,  ни лжи,
Где силу теряют земли миражи.

Там нежной мелодией окружена
Сияет ЛЮБОВЬ, вся бессмертьем полна!
Ей Вечность дарит беспредельную синь,
Её Гимны поют мирриады  богинь,

И радуга под ноги просится к нам...
И за руки взявшись – по облакам...

Пусть сон этот сбудется, Бог мой, молю!
Судьбу свою в руки Тебе отдаю.
Веди меня прямо к заветной мечте,
Где Сын. Где Отец.  И где Гимн Красоте!

Душа моя долго Тобою полна.
Давно в ней возникла Твоя тишина.
Давно меня манят родные края.
Мой сын уже там.  Пусть дождётся меня.

Открою окно – ветер льётся с небес.
Кто умер за нас – тот в бессмертье воскрес.
И тянется шлейфом по звёздочкам путь.
Я знаю, с него не сойти, не свернуть.

Я Сына найду в запределье любом!
Везде он со мной. И повсюду – наш дом.


Рецензии
Великолепно.
Сильно. Красиво. Проникновенно. И притягательно.
Спасибо, Татьяна!

С признательностью,

Владимир Астраков   01.02.2016 18:25     Заявить о нарушении
Благодарю сердцем, Владимир, за отклик и сомыслие!
Всех Вам благ, Вдохновения - неиссякаемого!
С уважением,
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   01.02.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.