Свои причуды

Зашла тут в "Азбуку вкуса" в надежде выпить чашку кофе с круассаном и дождаться в тепле встречи через час.
Углядела уютный столик,  розетка рядом с которым    добавила   желания ждать  именно здесь.
За него и уселась, купив вкусностей. Спряталась за витриной открыток, воткнула телефон и начала наслаждаться. Но, видимо,  была  не судьба..
Ибо почти сразу к  прикрывающей меня вертушке подошла молодая  женщина сумбурного вида,  и начала пачками вынимать  оттуда открытки и бросать себе в тележку..
Внутри я гневно среагировала на нарушение пространства, но  внешне терпеливо ждала, что  аппетит моей визави быстро иссякнет  - на ценнике все же  стояло 237 рублей.
Но женщина не унималась..немного поглядев на лицо открытки, она вытаскивала почти всю пачку за ней, кидала в тележку, и подступалась к новым.  Я даже  засомневалась в ее психическом здоровье,  и одежда на ней сразу стала казаться в пользу моих сомнений...
 Странная покупательница все крутила и крутила  металлическую вертушку.. А я все накалялась и накалялась, пыталась отвлечься, считала в уме, сколько в итоге она заплатит, и кому же все это предназначается???
Наконец, устав считать, мозг выдал мне клише " У богатых свои причуды", и в это время женщина тоже устала - крутить и кидать - и удалилась, оставив магазину  десяток  открыток.
Я выдохнула, повернула к себе лицом этот десяток (чтоб красиво), и наконец-то включила формат "я в кафе". Можно отдыхать.. У меня оставалось еще сорок минут..
Я даже не сразу осознала, когда она вернулась. Вернулась и начала выкладывать открытки обратно..
- Одумалась ..- машинально прозвучало у меня в голове, и уже  не так  хотелось ее убить, как тогда, когда она их кидала..
И тут я стала замечать, что открыток больше, они другие и пачками завёрнуты в пленку.
Минута отрезвляющего ступора, и.. я  беззвучно тряслась  от смеха, ибо невменяемая женщина оказалась обычным торговым представителем открыточной кампании, меняющим ассортимент к февральским праздникам.
Надо сказать, второй ее заход получился гораздо масштабнее, но я уже не обращала внимания.
Строчила в телефоне, записывая происшествие в этот текст.
До встречи оставалось уже совсем мало, не опоздать бы..


Рецензии