Подарок Января

-Весна в Японии начинается с января месяца,-сказала я,- в этом случае весна есть начало нового года.
-А, может раньше,прямо сейчас?-Спросил Январь,уносящий меня к берегам Японии.
-Милый Январь,-сказала я,-ты хочешь подарить мне весну.Это для меня прекрасный подарок.-
               
                Январь мило улыбнулся и его карета с запряжёнными в колесницу ветрами повернула в направлении страны восходящего солнца.Карета летела по воздуху,Январь за локоток держал мою руку,а я расплывалась, как светлячок на крыльях.И мне казалось,что карета наполнена маленьким лесом, где я свободно взлетаю выше деревьев,опускаюсь и свободно, как по воздушным лесенкам,перелетая с Январём словно с цветка на цветок.
 
                Неожиданно деревья поменяли свою структуру,и уже не ивы кудрявые поддерживали нас на весу,а прекрасные,вишнёвые  сады.Мягкий,тёплый туман со стороны океана окутывал воздушной влагой вишнёвые сады,росой-как нектаром, каждую почку цветка которая набухала,и раскрывала бутоны будущих цветов дождавшись первых лучей солнца.Прикоснувшиеся лучики своим теплом притягивали к себе и разносили негу тепла до каждой клеточки находящейся в почке.

                А, сколько в почке будущих лепестков,венчиков,их ещё не видно а они потягиваются и просят движение для цветения.
В саду слышен особый звук - Хруст. Хруст набухших почек.Они вздрагивали и расходились в стороны,чтобы лепесткам дать свободный доступ для раскрытия бутона.
 
                Не видимая волна тёплого света поднималась то вверх,то вниз и кружилась разогревая влажный воздух в саду.Мы с Январём летая в тёплой струе воздуха вдыхали тёплый аромат цветущего вишнёвого сада и были маленькой частью большого события. 
Купаясь в тёплой неге, нас воздушная масса переносила из одного сада в другой и везде был виден океан счастья в стране восходящего солнца.

                Солнце поднималось всё выше и выше.Весна качаясь в тёплых лучах солнца росла и множилась,оставляя цветущий аромат. Божественный аромат разносимый ветерком кружил мне голову и я опъянённая растворялась для блаженства,в блаженстве. Благость!Великая благость видеть и чувствовать природу, её красоту,светлое утро восхода солнца.

                Сад в стране восходящего солнца,похож на любовь.Свет сада, цвета сада нежны и хрустально чистый воздух возносил и душа парила, как на облаках, легко и спокойно.Насыщенно и нежно аромат рассыпал желания души щедрым порывом к большому фонтану чувств и неги.Очарованная душа в блаженстве готовая понять и осознать любовный экстаз от созерцания дойти от нижних и до высоких струн души,чувств и разума.Высокая степень торжества души наполняемая нектаром любви.

                Январь!Ты сделал мне самый лучший подарок в этом году,моя душа полна любовной негой и смыслоM. 
                Люблю,люблю!
                Купаюсь в безбрежном океане Счастья ,
                свободою плескаюсь.
                О!Солнце!Яркая звезда!... свети!
                Ярким светом!
                Наполняй душу любовью и негой для счастья!

Люблю.Всё любо,пригоже.Трепетно дрожит душа от ветерка.Несущего прилив любви,разжигая костёр горячий в сердце.
О!...что  делать?Как сей подарок Принять?Не рассыпать,не потерять?Весенний сад души в цвету.

Я посмотрела в глаза Январю.Благодарю тебя,Январь!Ты мне подарил в этот день прекрасный подарок.
Мы возвращались,нас объединяло зимнее время.Нам надо было, возвращаться в свой родной край-Север.Скоро к нам заглянет весна и всё пойдёт в рост.Начнётся новая жизнь,новый год,новая весна-ВЕСНА ЛЮБВИ.


Рецензии