Tile Глава 13

Джадд неловко стучит в дверь.

- Заводи ее, -скомандовал грубый мужской голос.

Внутри приглушенный свет, обстановка комнаты в темно-бардовых тонах. Ко мне подошел мужчина сорока лет.

-Прекрасно, -он обошел меня со стороны и хорошенько осмотрел, - мне кажется она нам  подходит.

-Зачем? - я испуганным взглядом посмотрела  на Джадда. -Что вы хотите сделать?

- Ты нужна нам для дела. Советую не дергаться, а то сделаешь только хуже своим друзьям.

- Пожалуйста, не трогайте их, - мой голос дрожит.

- Ну что ты, не плачь, малышка. Сделаешь все, как нам нужно, может быть отпустим. А пока присаживайся, поешь.

Только сейчас я заметила богато накрытый стол, который находится у окна, закрытого плотными красными шторами.

Сев за стол, я почувствовала, что  уже очень давно не ела нормальной еды. От такого разнообразия вкусной еды у меня просыпается аппетит.

Я накладываю немного мяса в тарелку, и начинаю медленно есть, не подавая признаков страха. Мужчина присаживается напротив меня, но к еде не притрагивается. Это меня и насторожило, поэтому я отодвинула тарелку от себя.

-Как тебя зовут?- спросил мужчина.

- А Вас?

- Я не называю своего имени. Все знают меня как Аэрон. Не хочешь говорить свое имя?

Я молчу.  Тогда хватило всего одного взгляда Аэрона, чтобы Джадд взял что-то похожее на плеть. Был слышен свист от размаха его руки. Плетка,  словно струны скрипки,  прорезает мою спину сквозь нежную ткань платья. Я кричу и падаю на пол. Боль прожигает все мое тело: от шеи до ног, и я начинаю задыхаться.

-Миа... меня зовут Миа, -ответила я, все еще продолжая кричать и плакать от боли.

-Видишь, не настолько ты и непокорная!- Аэрон подал знак, чтобы Джадд поднял меня с пола.

- У нас есть к тебе дело. И выполнить его сможешь только ты. Ну что ты согласна? Или...- он взглянул на Джадда.

Страх переборол мою гордость.
Теперь я знаю, что они могут сделать что угодно и со мной, и с Томом и Викторией. В подобных ситуациях нужно жертвовать своей гордостью и собой, ради близких  людей.  Хотя меня уже не жалко. Да и после моей смерти страдать буду только некоторые.

Мама уйдёт в себя, будет все время плакать, и единственной ее радостью будет Майкл. Я бы очень хотела ей помочь. Но что я могу сделать для этого, чтобы моя мама больше не страдала? Каждый мой шаг будет причинять ей невыносимую боль.

<<Прости меня, мамочка. Будь сильной>>

Папа будет держаться до конца. Несмотря на его горе, он никому этого не покажет, прочем, как и всегда. Он был рядом со мной, когда я лежала под системами.  А когда мне вставляли катетер, он держал меня за руку и гладил  мои настоящие волосы.

<<Ты у меня самый сильный и мужественный, папочка>>

Майкл. Этот ребёнок, жизнь которого была полна счастьем, почувствует боль и утрату в свой столь юный возраст. Возможно, чуть позже он меня забудет.  Это свойственно маленьким детям.  Но через пять, десять, пятнадцать лет в его памяти всплывет  мой образ. Настоящий образ, а не тот, что на фотографиях. Больше я не смогу рисовать с ним, смотреть мультфильмы, гулять на улице. Я растворюсь.

<<Помни меня, малыш>>

Том. В его жизни я появилась совсем недавно. Он поддерживал меня. Его жизнь была не лучше, но он справился. Значит, и моя смерть будет не самым сильным ударом по его сердцу. Том мой защитник. Мой мальчик, который работает с четырнадцати  лет, но ему до сих пор не продают алкоголь. Он слишком рано повзрослел, но общество этого не замечает.

<<Люби меня, Том, так же, как и я тебя>>

Виктория. От этой девушки веет свободной. Она никому не подчиняется и не слушает чьи-либо советы. Она не испугалась моего диагноза, а наоборот вызвалась помочь. И от этой помощи ее тело подвергалось мучениям. Она храбрая, и смотря на нее, я начинаю гордиться ею все больше.

<<Не меняйся, будь такой же, какая ты есть. Береги Тома>>

- Я согласна, - коротко промолвила я.

...............................

 Меня вывели на свежий воздух и вели под дулом пистолета.
К чему такая осторожность перед больной девушкой?

Узкая дорожка переходила в широкую и вела все дальше и дальше от уже привычного мне окружения.

Другой охранник открыл перед нами дверь, и мы вошли внутрь.

За письменным стором кабинета сидел тот самый седой   мужчина уже пожилых лет.

- А, вот и наша принцесса! - радостно воскликнул он. -Оставьте нас и идите, -дал приказ  Джадду и другому парню.

- Что ж, мне предоставили право  объяснить суть твоего задания. - продолжил мужчина, когда все вышли.

-Что от меня требуется?

Он достал из выдвижного ящика стола пакетик с белым порошком.

 -Знаешь что это?

- Да.

-За этот один пакет заплатят  более двухсот тысяч долларов.

На черном рынке люди бьются на смерть, чтобы получить хотя бы грамм этого порошка. А от тебя требуется лишь подсадить на него  побольше  молодых людей.

- Но...

-У тебя нет выбора. Твои друзья пострадают. Ты же не хочешь,  чтобы эта девчонка лишилась дара речи в прямом смысле этого слова?

-... Я сделаю это.

Продолжение следует...
 


Рецензии