Записи выжившего. 1-3 Глава

Глава 1

Однажды летом я, кстати, меня зовут Рома, и два моих друга, Денис и Лёша, решили съездить за границу. Выбор пал на Турцию. Туда и обратно мы путешествовали на самолете. Отдых прошел на высоте, отдохнувшие, посвежевшие и с массой приятных впечатлений мы возвращались домой.

Я сидел и смотрел в иллюминатор, Денис слушал музыку в наушниках, Лёша читал книгу. Было скучно, и я не знал, чем себя занять, поэтому решил немного поспать.
Меня разбудил негромкий голос одного из пассажиров.

-Почему мы снижаемся?! По времени мы ещё должны лететь?! – произнес он.

Я открыл глаза и выглянул в иллюминатор, мы на самом деле снижались. Мужчина продолжал задавать вопросы стюардессе, но ему так и не объяснили. Вскоре мы приземлились в аэропорту неизвестного нам города. После остановки самолета в салон вошёл отряд хорошо экипированных солдат. Командир отряда направился в кабину пилотов, после чего вернулся к нам.

-Почему мы приземлились здесь, а не там, где должны?! — спросила женщина.

-Потому что аэропорт, в котором вы должны были приземлиться, разрушен, приземляться там небезопасно — последовал ответ командира.

Со всех сторон посыпались вопросы, и на борту воцарилась паника, из-за шума ничего было непонятно.
-В смысле, разрушен?! Что случилось?! — удивился Лёша.

-Пока вы были в воздухе, на земле произошла катастрофа – появился вирус. Он действует на людей так, что они становятся зомби. Вирус ещё не изучен, вакцины нет. Так что вам крупно повезло, что вирус до вас не добрался, — объяснил командир.

-В кого люди превращаются? — спросил один из пассажиров.

-В зомби. Уродливые разлагающиеся монстры с гниющей кожей. Они очень быстро передвигаются, обычно группами, бывает, конечно, и поодиночке. При нападении на человека либо жестоко убивают его, либо передают вирус через укус.

Все опять зашумели, но командир успокоил всех, громко объяснив дальнейший ход действий.

-Сейчас мы на двух больших автобусах отвезем вас в безопасное место.

-Нам уже пора ехать, — сказал солдат.

-Да, нам пора. Все на выход и рассаживаемся по автобусам, - приказал командир.

Мы собрали свои вещи и все направились к выходу. Внизу нас ждали два больших автобуса, пару военных машин и ещё несколько солдат.
-Как вы думаете, куда нас везут? — спросил Денис.

-В безопасное место, тебе ведь сказали, — ответил я.

-Надеюсь это правда, - недоверчиво проговорил Денис.

Мне нечего было ему ответить, я отвернулся к окошку и молча стал ждать. Вскоре двери автобуса закрылись, и мы отправились в путь. Мы ехали вторыми. Темнело. Вдруг я вспомнил про родителей, попытался дозвониться, но безуспешно – не было связи. У друзей было так же. Я сжимал в руке телефон и молился, чтобы им повезло так же, как и нам. Неожиданно автобус резко затормозил. Я успел выставить вперед руки, чтобы не удариться головой о кресло. Автобус начало заносить в сторону, послышался скрежет металла об асфальт, в одночасье в передней части что-то взорвалось. Началась паника. Машина завалилась набок, я полетел вверх тормашками, ударился головой и потерял сознание.

-Рома вставай, очнись же, быстрее!
Сознание начинало медленно приходить ко мне, тело ужасно болело, голова раскалывалась от боли, в области спины я почувствовал сильную боль, наверное, что-то острое упиралось в неё.

-Ну же, вставай! — услышал я вновь.

Наконец открыв глаза, я понял, что лежу на асфальте, передо мной, склонившись, сидит Денис. Вид у него довольно потрепанный – весь в царапинах. Я огляделся вокруг: перевернутые горящие автобусы, крики, выстрелы, люди, мечущиеся в панике из стороны в сторону.

-Ну что, как он?!

Справившись с болью, я повернул голову и увидел Лешу. Выглядел он, как и Денис, - царапины по всему телу, на лбу засохшее пятно крови. Он стоял наготове с сумками в руках.

-Вроде бы очнулся.

-Рома, ну ты как? — поинтересовался Денис.

-Нормально, — хотя мое состояние не очень соответствовало сказанному.

-Нам пора, — сказал Лёша.

-Вставай, — согласился Денис и помог мне подняться.

Оказывается, все это время я лежал на стекле, вот, что так больно кололо мне в спину.

-Что случилось?

Денис рассказал об аварии, в которую попали оба автобуса. Виной всему стала группа зомби, с которой сейчас сражается отряд военных. Я же потерял сознание во время падения автобуса.

-Пора сваливать отсюда, — перебил нас Леша.

-Каким образом? Пешком мы далеко не уйдём.

Лёша огляделся, его взгляд остановился на стоящей неподалёку милицейской машине, которая следовала за нашим автобусом и не пострадала.

-Идём к машине, — позвал он.

Внезапно мы услышали мужской крик.

-Они прорываются!
Прогремел взрыв, и мы ринулись бежать. Леша в два шага оказался рядом с машиной, закинул вещи в багажник, в это время мы уже были рядом. Все втроем быстро уселись: Денис за руль, я рядом с ним на пассажирское место. Лёша, загрузив свои вещи, сел сзади.

-Ключи на месте? — спросил Лёша, присоединившись к нам.
-Да.

-Тогда заводи машину, быстрее! — закричал я.

-Рома, ты чего кричишь? — испугался Денис.

По-другому я просто не мог. Я показал пальцем в сторону первого автобуса. Зомби разрывали на куски солдата. Второй на другой стороне дороги гнался за другим военным. Монстр двигался быстро и прыгал из стороны в сторону, уклоняясь от пуль. Вдруг солдат попятился назад, откинув пистолет, но споткнулся и упал. Встать времени не было, он попытался достать другой пистолет, но зомби настиг его молниеносно. Считанные секунды – и человека нет в живых. К нам пришло осознание, что военных, которые должны были защищать нас, больше нет. Защиты больше нет! В страхе мы переглянулись, от мысли, что нас может настичь та же участь, Денис схватил ключи и попытался вставить в замок зажигания, но от волнения он выронил их из рук. В тот самый момент, когда он нагнулся, чтобы достать их, зомби нас заметил. Между нами всего ничего! Спрятаться негде! На лбу выступили капельки пота, руки затряслись. Сзади хлопнула дверь, я обернулся: Леша выскочил из машины и бросился наутек. Он подбежал к лежащему человеку и склонился над ним. Что он делает?! У нас проблема посерьезнее: к нам приближается зомби! Денис повернул ключ, но машина не завелась, еще раз, и снова нет. Расстояние между машиной и зомби все меньше и меньше. Доберись монстр до нас, первым пострадает Денис, так как у него открыто окно, закрыть не было времени.
Время шло: с каждой попыткой завести машину мы становились на шаг ближе к смерти. Совсем чуть-чуть и мы – трупы. Как вдруг прогремели выстрелы, и голова монстра разлетелась на куски в паре метров от машины. В воздухе повис запах гнили и мертвечины. Это сделал Леша, он достал у мертвого солдата оружие и спас нас.

-Где стрелять так метко научился? — переведя дух, поинтересовался Денис.

-Отец - охотник, он и научил, — с гордостью ответил Лёша.

-Ребят, сейчас не самое подходящее время для беседы. Пора уходить отсюда, пока другие монстры не пришли, — предложил я.

-Ладно, берите сумки, и пошли, недалеко я видел другую машину, - предложил Леша.

Не мешкая, мы молча собрали вещи, вышли из машины. У двух погибших солдат Денис забрал автоматы, пистолет и патроны со словами: «им они уже не нужны». Теперь все были при оружии.
Добравшись до автомобиля, мы быстро загрузили вещи и расселись по местам. Удача! Машина завелась с первого раза.

-Куда едем? — спросил Денис.

-Когда мы ехали сюда, я заметил поворот в сторону нашего города. Если поедем прямо, то наткнёмся на него. Ехать, конечно, долго, но зато до дома доберёмся, — сказал я.
Других предложений от друзей не последовало, поэтому решено было держать путь домой. Бензина хватило на пару часов, так что оставшиеся три или четыре километра мы преодолели пешком. Город был полностью разрушен. Чёрный и мрачный, он нагонял недобрые мысли. Вокруг стояла мертвая тишина. Мы передвигались осторожно, старались не разговаривать и не показываться. Город густонаселенный, поэтому зомби здесь может быть предостаточно. Через час мы подошли к дому Дениса. У него был свой двухэтажный дом. Здесь мы и решили отдохнуть и провести ночь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…



Глава 2

Первым дело мы загородили дверь и окна мебелью, и спокойно легли спать. Дом у Дениса был большой, комнат в нем предостаточно. Раньше он жил здесь вместе с родителями, но они погибли в аварии, и дом остался Денису.

Я проспал дольше всех. На часах уже 10 часов - пора вставать. Друзья разбирали сумки. Я переоделся, позавтракал и пошел им помогать.
Еще вчера мы разделили комнаты, на втором этаже их как раз было три.

Мы сидели молча, погруженные в свои мысли, не трудно догадаться, о чем думал каждый. Я решил начать разговор.

-Ребят, надо что-то делать. Помощи нам ждать не от кого.

-Ты прав. Что ты предлагаешь? — спросил Денис.

-Как я понимаю, в ближайшее время мы останемся здесь, поэтому необходимо укрепить дом: все окна заколотить досками и все в этом духе. Не помешало бы и вооружиться получше. Водопровод сломан, поэтому нужна вода. Электричества нет, этот вопрос тоже надо решать.

-Ты прав. Мы должны быть готовы, если нагрянут зомби, — согласился Лёша.

-Давайте закончим с вещами, а потом займемся укреплением дома?

Друзья кивнули головой в знак согласия, и мы ускорились. Быстро разобрав сумки, мы прихватили оружие и отправились за досками. На улице было тихо и безлюдно. В соседние дома мы заходить не решились, не хотелось наткнуться на заражённых хозяев. Не мешкая, мы нашли то, что нам нужно, и вернулись в дом. За это время мы не встретили ни одного живого человека, в какой момент нам показалось, что мы – единственные люди, которых не успели заразить. Зато зомби мы встретили много, точнее, мы их видели издали. Мы действовали очень тихо и быстро, чтобы оставаться незамеченными.
По возвращении мы принялись за дело: Леша с Денисом стали заколачивать окна, я же с автоматом в руках принялся охранять дом и прилегающую к нему территорию. Друзья очень ловко и живо управились с работой: забили окна, укрепили двери и крыльцо. Они разобрали старый забор, из полученного материала и найденных досок построили новый. Построенная ограда располагалась ближе к дому, была прочнее и выше.
Работа выполнена, теперь можно и передохнуть. Надо сказать, что охранять и следить за ситуацией оказалось не менее трудным делом, чем возводить заграждение. Я тоже почувствовал усталость.
Ночь прошла беспокойно: вокруг дома бродили зомби, группами и поодиночке. Каждый раз мы замирали, чтобы не выдать себя. Любой шорох или звук мог привлечь их внимание. Так что было совсем не до сна. Ближе к утру нам удалось немного поспать. К счастью, наш дом они не тронули.
Утром решено было запастись продуктами. Ближайший магазин оказался разрушен, взять было нечего, поэтому мы не спеша отправились в другой. Он располагался дальше, но и нам торопиться было некуда – весь день впереди. Город был в ужасном состоянии: серый, мрачный и полуразрушенный. Грустно видеть его таким, особенно, когда здесь прошло твое детство. Еще больше сгущало краски, а меня изрядно напрягало, - это тишина. Мертвая тишина вокруг. Создавалось впечатление, что за нами наблюдают. Лишь изредка мы перекидывались словами, разрывая пугающую тишину. Передвигались по городу мы осторожно, ведь в любой момент из-за угла, куста или откуда-нибудь еще мог выскочить зомби. Наши опасения были напрасны: до магазина мы добрались без происшествий. Перед выходом, чтобы не терять времени на раздумья, мы составили список необходимого. Сначала – медикаменты. И только самое нужное: бинт, активированный уголь, антибиотики, обезболивающее, противовирусное. Теперь – вода и продукты. Все взяли – пора уходить. Покинуть магазин нам не удалось: уже на выходе из-за поворота нам навстречу выскочил зомби. Он остановился, а затем медленно стал приближаться, ускоряя шаг. Машинально мы начали отступать. Вдруг раздался щелчок затвора и несколько неожиданных выстрелов. Денис убил зомби наповал. Мы с Лешей с облегчением вздохнули и опустили оружие. Как вдруг на нас выскочили еще двое, за ними – еще двое. Мы бросились наутек: впереди Леша, за ним я, последний – Денис. Сделав несколько кругов по рядам, мы направились к выходу, но тут из-за угла выскочил еще один. Мы окружены!

-В окно! — крикнул я.

Леша выпрыгнул первый, за ним – я. К счастью, не высоко. Сзади раздалась очередь выстрелов из автомата, за ней ещё одна. Денис пытается сдержать монстров. Леша, не мешкая, обернулся и стал отстреливаться, чтобы Денис мог вылезти. За углом дома мы остановились, Денис перезарядил автомат и сделал еще пару выстрелов. И сделал он это зря. Из-за шума зомби стали выходить отовсюду: из окон, дверей, машин. На секунду мне показалось, что это ловушка, и нас здесь ждали – нужен был только повод.
Бороться с ними нет смысла, поэтому с набитыми рюкзаками мы рванули оттуда, что было сил. Зомби не отставали. Около дома мы начали отстреливаться, старались не подпускать их близко. Вскоре мы смогли отбить атаку монстров, но патронов осталось очень мало. При следующем нападении нам будет нечем защищаться. Выход один – идти в магазин за патронами. Освободив рюкзаки, мы вышли на улицу. Пешком идти далеко, до ночи мы не управимся, нужно найти машину.
Вскоре у нас закончился бензин, и оставшееся расстояние мы шли пешком.

-Неужели пришли, — выдохнул я, когда мы подошли к магазину.

Магазин был не очень большой, поэтому долго здесь мы не задержимся. Удалось найти много полезных предметов: так, каждый взял по охотничьему ножу, надел камуфляжную форму, прихватили пару фонариков, коробочек с батарейками и спичками – и все рассовали по рюкзакам. Патронов, к сожалению, мы не нашли. За ними нужно было идти в милицейский участок, но искать его мы не решились. Взамен автоматам мы забрали из магазина охотничьи ружья и отправились на склад в надежде отыскать там что-нибудь полезное. Леша остался сторожить.
Дверь, ведущая на склад, оказалась закрыта. Конечно, портить чужое имущество не есть хорошо, но другого выхода не было: с третьей попытки нам удалось выбить дверь. Денис первый вошел в комнату, я остался стоять на месте. Резкий рывок повалил его на пол, от неожиданности я отскочил назад.
-Зомби! — выкрикнул Денис.
Действительно, зомби! Он ползал, так как была оторвана часть правой ноги. Денис быстро среагировал, выхватил пистолет и сделал два выстрела. На шум прибежал Лёша.

-Что случилось?!

-Зомби, — ответил я.

Лёша побежал за своим портфелем, я остался с Денисом. Я заметил у него дырку на штанах, удалось разглядеть…укус! Что делать? Сказать Леше? Я промолчал.
Осмотрев склад, мы отправились домой. Около магазина удалось отыскать машину. Слава богу, на ходу и бензина хватит!
Разобрали вещи, перекусили и легли спать.
Этой ночью дежурил Лёша. Я никак не мог заснуть и решил посидеть с ним. Денис спал. Я рассказал Лёше про укус на ноге. Мы оба понимали, что это плохо: наш друг мог превратиться в монстра, но что делать, как поступить, мы не имели ни малейшего представления.
Ночь выдалась боевой: нам пришлось отбивать атаки зомби, которых сегодня было несметное количество. Оборону держали мы с Лешей, Дениса, как я не старался, разбудить не удалось. За это мы очень злились на него: только мы расправлялись с одной группой монстров, как приходили другие. Им даже удалось прорваться до самых дверей. Сражение длилось примерно час, но мы вымотались, будто убивали их всю ночь, да и дом сильно пострадал. Немного удалось поспать.

-Ты чего ночью не помог?! — прикрикнул Лёша на Дениса, когда тот проснулся.

-А вы меня будили? — удивился тот.

-Да! Вот только ты не просыпался! — подтвердил я.

-Плохо будили, значит! — фыркнул Денис.

-Да мы погибнуть могли, нам твоя помощь очень нужна была!

-Не ори на меня! — прошипел Денис и бросился на меня.

Он схватил меня за горло и повалил на пол, Леша накинулся на него сзади и спас меня.

-Отойди от него! — приказал он, приставив дуло ружья к его голове.

Денис отпрянул, что-то тихо пробурчал и ушел. Весь день мы провели дома и занимались его укреплением.

Ночью из комнаты Дениса доносился непонятный шум, а на следующее утро его было не узнать: бледный, в некоторых места кожа слегка потемнела, мешки под глазами, зубы пожелтели, красные, словно налитые кровью, глаза – все выдавало ее состояние. Трясущими руками он перевязывал свою рану, когда мы вошли в комнату. Заметив нас, он быстро опустил штанину, прикрывая укус, и сделал вид, что ищет что-то в сумке. Вокруг все было разбросано.
-Денис, мы знаем про укус, — начал я.

Он кинул в нашу сторону злой взгляд и, ничего не сказав, принялся перевязывать свою ногу.
-Ты ведь понимаешь, что это значит? Ты превратишься в зомби, ты уже меняешься, - продолжал я.
-Неправда! Я не стану таким! — прокричал он дрожащим голосом. Вскочил и бросился на нас. В мгновение ока он кинулся на Лешу, схватил за горло и повалил на пол. Я попытался оттолкнуть его, но получил удар в живот. Лёша, задыхаясь, показывал куда-то в сторону, я перевел взгляд – полка с книгами. Я вскочил, схватил первую книгу и со всей силой ударил Дениса по голове. Он повалился и растянулся на полу. Теперь мы в опасности! Мы связали Денису руки и отвели в гараж. Теперь, правда, это абсолютно пустое помещение, так как после гибели отца, Денис освободил его ото всех вещей и предметов. Здесь мы и оставили нашего друга, привязав его к трубе, а сами вернулись в дом.
Ночью дежурил я. Произошедшее сегодня не давало мне покоя, отчего настроение было отвратительное: еще немного и я потеряю лучшего друга. Эта мысль никак не покидала меня, что я даже не заметил, как наступило утро. На часах уже шесть часов. Вдруг тишину оборвал нарастающий шум. Всмотревшись в утреннее, но ещё тёмное небо, я не поверил своим глазам. Вертолет! Он пролетел над частью города и приземлился недалеко от нас. Я бросился будить Лешу. Быстро собравшись, мы поспешили к вертолету. Перед выходом заглянули в гараж. Картина не для слабонервных: Денис стал им – зомби. Мы его потеряли. Если бы не верёвка, сдерживающая его, он бы кинулся на нас. Лучший друг, с которым мы провели детство, совсем недавно отдыхали в Турции, умер. На его место пришел монстр. Убить его не поднимается рука. Выпускать – опасно. Оставить здесь, чтобы он умер от голода, наверное, это единственное правильное решение. Мы с трудом покинули гараж, навсегда попрощавшись с Денисом, и направились к вертолету.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…



Глава 3

Мы старались идти как можно быстрее. Мы очень спешили, так как оставаться в этом месте не было ни малейшего желания. Странно, конечно, что они здесь забыли.
Увидеть вертолет, да с живыми людьми, не зомби – было для меня большой радостью. Возможность покинуть разрушенный город с каждым шагом придавало уверенности, и мы бежали еще быстрее.
Как ни странно, но по пути мы не встретили ни одного зомби.

Неподалеку от места приземления слышались разговоры, топот и какой-то непонятный шум.

-За углом.

Лёша кивнул головой, и мы ускорились. За углом стоял черный вертолет, вокруг него ходили солдаты, человек двадцать, и вытаскивали ящики. На них была надета черно-серая одежда, бронежилеты, противогазы. На тех, что нас сопровождали при посадке, они были совсем не похожи. У каждого в руках был автомат. Надо сказать, что со стороны это смотрелось круто и устрашающе одновременно.

-Эй, ребят! — окликнул их Лёша.
Все, как один, вмиг обернулись на нас и прицелились.
«Эй, эй! Тихо, ребят, мы не заражены! Мы - нормальные! Уберите оружие! — закричали мы в один голос.

Солдаты опустили оружие и устремили взгляд в сторону командира. Он махнул рукой и развернулся, чтобы уйти. Военные вновь нацелились на нас. Что-то здесь не так!

-Вы чего, ребят, опустите оружие, мы же сказали, мы не заражены, — повторил Лёша.
Вдруг они двинулись на нас, не сводя с нас прицела. Скорее всего, они и так знали, что мы не заражены, но что тогда происходит? «Надо уносить отсюда ноги, и чем быстрее, тем лучше», - вертелось у меня в голове. Только попасть под пулю не было никакого желания. Мы медлили. Что же делать? Бежать?
Когда солдаты подошли совсем близко, я крикнул Леше: «Побежали», - и мы рванули со всех ног. Сзади прозвучали выстрелы. Спрятавшись за стеной, я обернулся, Леша лежал, распластавшись на земле. В него попали! Он поднял голову и прокричал: «Беги!»
Ему уже ничем не помочь, вернусь – погибну сам. Я бросился бежать, меня преследовали. «Нельзя привести их к дому – это единственное укрытие», - повторял я про себя. Я несся в противоположную от дома сторону, пока не скрылся из виду. После, уже быстрым шагом, отправился домой.

Оставаться здесь нельзя, тем более одному, необходимо отыскать людей, мирных и добрых, у которых не будет желания меня пристрелить. Я собрал вещи, удалось даже найти машину и канистру бензина, загрузил в нее одежду, еду, лекарство, оружие, выспался и отправился на поиски.

***

Я закончил свое повествование и рассказал все, что произошло со мной за последние несколько дней. Я нахожусь недалеко от города, сегодня вечером прогремело несколько мощных взрывов. Город был весь в огне. После первого же взрыва в небо поднялся вертолет и улетел.
Сейчас раннее утро, мне удалось поспать всего несколько часов: голова разрывалась от мыслей: «Зачем они взорвали город? Таким способом они уничтожают зомби? В ящиках, которые они разгружали, была взрывчатка? Почему напали на меня и Лёшу? Почему убили его?»
Я абсолютно один в горящем городе. Ничего не остается, как передвигаться от одного города к другому, пока не удастся найти людей, с которыми смогу остаться.
Пора отправляться в путь.

КОНЕЦ.


Рецензии