Кошачья магия

Утро. На часах уже семь, но серый рассвет не спешит. Открываю глаза. Замечаю кошек. Кошки устроились по обе стороны от меня на одеяле и дружно мурлычут. Их две. Они почти одинаковые, дымчато-серые.  Это обычные кошки. У них нет знатной породы. Мы с детьми притащили их с улицы совсем маленькими, опасаясь, что, выброшенные кем-то на улицу, они не выживут.

Кошки - удивительные существа. У них потрясающая энергетика. Когда я работаю над книгами, они часами сидят у моих ног и поют свои тихие песни. Когда я делаю разминку на коврике, они обязательно крутятся рядом и что-то советуют на своем кошачьем языке. Если я готовлю обед на кухне, кошки забираются вдвоем на одну табуретку и неотрывно следят за моими действиями. А стоит кому-то из детей заплакать - кошки бегут со всех ног, вертятся вокруг и громко мяукают, стараясь утешить.

Кошки - это как отдельная вселенная. Они живут по своим законам, в своем мире. Этот мир недоступен человеку. Нам никогда не удастся подчинить себе кошку или удержать ее на руках против воли. Кошка - это существо, которое гуляет само по себе. И хозяина она тоже выбирает сама.  Если кошка выбрала вас, считайте себя счастливчиком. Ее благодарности и преданности не будет предела. Если же по какой-то причине вы ей не нравитесь, она найдет способ превратить вашу жизнь в истинный кошмар.       

У каждой кошки своя энергетическая сущность. Одни - прилипчивы до безобразия, другие - одиночки и совсем не любят, когда их достают своим чрезмерным вниманием. 

Кошки умеют лечить. Если у меня случаются неприятности,  кошка забирает на себя весь негатив. Она катается по мне и поет песни, ровно до тех пор, пока мое состояние не улучшится.

Кошки дарят моему дому уют. Кто, как не любимый пушистый питомец, встретит на пороге в пятницу вечером? И когда  смотришь на его преданную мордочку, которая тянется к пакету с продуктами, поднимается настроение и усталость улетучивается сама собой.
Я благодарна своим кошкам. Они умеют любить. У них есть, чему поучиться.


Рецензии
Спасибо за ваших кошек,кто их имеет никогда не обидят.Удачи вам и счастья.

Нинель Товани   05.03.2016 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! Кошки - это мое все. Я их очень люблю.

Юлия Бузакина   05.03.2016 14:56   Заявить о нарушении