Крионик

               
               
-  Войдите в другой образ, в новый образ. Какой предпочитаете? – Это был голос седого  профессора с волнистой шевелюрой и в массивных очках.
Да, он звучал как-то глухо, я даже не поняла откуда.
-  Вы знаете, что на вас поступил заказ? Да. На вас поступил заказ. Вызов к № 4048. Это мужчина средних лет, хорошо сохранился. Он хочет внедрить вас в свой сон. Интересуется часами.
- Нет. Я, кажется, знаю, о ком вы говорите. Нет, я не могу.
-  Но он настаивает. Заказ клиента отменять нельзя. А то еще склоки возникнут, виртуальные.
- Я не могу.
- Я понимаю, вам это неприятно, фрекен Брикс. Но чтобы не причинять вам неприятностей, примите другой облик.
- Нет.
- Но я настаиваю.
- Ну, что ж, интересно. Я попробую.
- Хорошо. – Доктор Гарфункель встал, одернул свой белый халат. – Пройдемте сюда, за мной.
Он отодвинул черную блестящую занавеску. За ней находилась какая-то установка, похожая на рентгеновский аппарат.
Он, д-р Гарфункель,  вежливо пропустил меня вперед, к аппарату.
- Встаньте сюда.
Я оказалась зажата между двух каких-то пластин, голова подбородком оперлась о подставку. Прямо передо мной располагался экран. На нем мелькали какие-то бледные тени.
Д-р Гарфункель опять задернул занавеску и сел к своему столу, тоже с экраном.
- Выбирайте.
Я продолжала с удивлением вглядываться в экран.
- Что это? Что за образы проходят на экране?
- Это ваши клоны. Каждый клон автономен, но в каждом есть ваша частичка. Какой клон вам подойдет?
- Я не знаю.
-  Считайте, что это ваше второе я, или 22-е, не важно, какое угодно. Но это все вы.
- Серьезно?
- Более чем. Хотите, вот Дубликат №1 «Звездная ночь»? Ну, Это слишком экстравагантно.
- Нет, пожалуй.
- А вот, Дубликат №2 «Спящая нимфа». Нет, пожалуй, не стоит.
Я тоже внимательно следила за экраном, но не понимала,  как к этому относиться. Как к игре?
- Смотрите, Дубликат №3 «Роковая красавица» в красном. По-моему, подойдет. Вы как считаете?
- Смотрите, у нее мои туфли. Почему у нее мои туфли «Elisabeth», тоже красные на шпильке? Я про них совсем забыла.
- Смело вставайте к аппарату, прижмитесь всем телом. Не дышите. Теперь смело отходите.
- Это я? – Я смело шагнула, чуть покачнувшись, отодвигая занавеску. – Но я почти на десять сантиметров выше?
- Но туфли-то ваши? – Профессор иронично щурился.
- Да. Роскошное платье. Я иду. Боже, как на таких ногах ходят. Раскачивается все тело. Нет, это не я.
- Какая вам разница? Наверняка, он такой хотел вас видеть.
- Будь он неладен.
- Вы готовы?
- Да.
Профессор нажал какую-то кнопку. Появился высокий человек с рыжими кудрями, тоже в белом халате.
- Доктор  Вон, проводите фрекен Брикс к боксу №5.
Мы направились вдоль по коридору. Шаги по плиточному полу гулко отзывались в голове и  нарушали здешнюю пустоту.
Доктор  Вон, идя рядом, спросил.
- Да, я вам не говорил, что он заморожен?
- Нет. Какой ужас.
- Он крионик,  содержится на «Фабрике снов». А это наш проспект, - вежливо протянул он мне пластиковую книжку. – Здесь действуют Аренда, Скидки. Попасть в чужой сон можно по договору. Хотите, ознакомиться?
- Нет, не стоит.
- Если захотите срочно вернуться, вот вам браслет.
Он быстро закрепил на моей левой руке круглый браслет.
- Что это, - золотой?
- Нет, смотрите, это видеофон. На нем при желании четко высвечиваются  показания – Прошлое – Настоящее - Будущее. Вас это не пугает?
- Нисколько. Я уже довольно привыкла к своему новому образу и росту. По-моему он, т.е. д-р Вон, это оценил. Но все равно я находилась в каком-то оцепенении.
- Вот, видите, - он наклонился к моему браслету. – Надо искать – вперед, назад. Стоп. Будущее, прошлое, настоящее. Понятно?
- Вполне.
- При угрозе нажимаете -  стоп. Затем, -  настоящее.
- А что,  крионики могут причинить нам какой-то вред?
- Нет, нет, вы под охраной. Ну, все. – Он остановился перед тяжелой дверью с круглой рукояткой. – Мы пришли.
Крутанул рукоятку и втолкнул меня в раскрытую дверь.
Голова закружилась, я оказалась в какой-то белой комнате. Голос чуть металлический, надтреснутый  вернул меня на место.
- Я думал, ты уже не придешь и что ты уже весьма дряхла собой. После стольких лет. – Человек как будто в серебряном парике и  костюме из целлофана издавал этот голос. Я старалась на него не смотреть.
- Знаешь, у каждого свои секреты. И, вообще, я чувствую, что… зря согласилась.
- Значит, ты на игре?
- Я не знаю,  в какой ты? Зачем ты это сделал? Тебе что-то угрожало?
- Время… - Его голос как-то еще больше заскрипел. - Я всегда был готов на эксперименты. Это тоже своего рода игра.
Я искала,  где бы присесть, согреться в этом белом мраке.
- И тебе не интересна жизнь твоих родных? У тебя ведь сын.
- Нет, не ин- те –ре-сно. Она воспитала его для себя.
Он вдруг посмотрел на меня. Скользнул взглядом по коже. Меня обдало дрожью.
- Да, живой я, живой…хочешь, потрогай.
- Нет, не приближайся ко мне. – Я почти закричала.
-  Да, все же безбашенное было время. Его не вернуть.- Он опять принялся скользить по комнате из угла в угол.
- И незачем. Все это в прошлом.
- Не трогай мое время. Оно всегда со мной.
- Ты о чем? – Я недоуменно взглянула в его сторону.
- О середине девяностых.
- Ты предавал, о том, что ты предал.
- Я предавал, я продавал, меня предавали. Но приобрел не все…
- Как ты можешь?.. - Я просто содрогалась от бешенства. – Я сожалею, что пришла сюда.
А он просто наслаждался своим спокойствием.
- Я знаю. Ты все такая же. Теперь уходи. Мой сеанс воскрешения окончен. Рад был снова видеть тебя. Теперь, как минимум лет через сто.
- Зачем это все? – Я снова резко обернулась, поправляя прическу. Браслет сверкнул на руке.
- Прощай. – Говорил он, не глядя на меня. Потом резко спросил.
 – Постой. Что это на тебе? Часы? – Он взглянул на браслет. – И золотые.
Я тут же убрала руку за спину.
- Нет, т.е. не золотые. Это безделушка.
- Дай-ка посмотреть.  – Он снова попытался приблизиться ко мне.
- Отойди. Не трогай меня. Не прикасайся ко мне.
- А знаешь, моя коллекция цела. Я хотел бы приобрести часы, такие, как у тебя. Кстати, моя фирма продолжает работать и без меня. Поступают заказы. Кто ты думаешь, оплачивает мое содержание здесь? Дай сюда. – Он резко приблизился и схватил мою руку.
Я закричала: Выпустите меня. Верните меня. – И бросилась к двери. Начала стучать кулаками.
- Кричи, кричи, - не услышат.
   Он так тряхнул мою руку, что браслет соскользнул с руки и покатился.
Он не должен был его получить. Я резко обернулась и приготовилась сильно ударить его коленом.
Вдруг Он съежился и сложился пополам. Упал набок.
Я бросилась за браслетом, он почти закатился под дверь. Меня пронизывал дикий ужас, что я могу остаться в этом кошмаре. Стоя на коленях, я, наконец , нашарила его под дверью. Кажется, он цел. Все, теперь надо нажать нужную функцию. Скорее.
И все-таки я обернулась. Он лежал все так же. Он был вне игры.
«Его сердце не разбилось как сердце Кая? Нет. Не рассыпалось на кусочки льда? Он просто лжец и мошенник».
В голове была одна пустота. Я нажала на браслете – Стоп. – И дальше не помню.


Рецензии