Крутой парень

                Крутой парень
Меня сравнить жену с другими женщинами
Всю жизнь повелевает долг мужчины.
Подсознание отвергает очень худых
И полных. Крикливых мозг не принимает,
А тело некрасивых. Расчет отводит взгляд
От бедных, чувство прекрасного во мне
Отрицает дам безвкусно приодетых.
Желудок не даст спуску, если выбираю
Грустных – люблю повеселиться за столом
С отварным мясным куском, что лучше
Настроенье поднимает? Только пообщаться
С шашлыком перед сексом. И она пусть
Рюмочку со мной поднимет. Личный опыт говорит,
Что у трезвенниц характер ой-ой-ой плохой.
… Когда путь сравненья в очередной раз пройден,
Я опять с женой. Не ангел, но хороший человек
Живет с любимой половиной. Ты тоже постепенно
Осознала, как крупно повезло со мной,
Ведь я – крутой! А поцарапанная морда
Быстро заживает, мне ведь не впервой.









               


Рецензии